Пришел в контору Фонд Мира с желанием купить отдых, в итоге выяснилось что кассовые чеки они не дают, потому что тупо в офисе даже кассы нет, тупо принимают деньги на руки менеджеры по продажам!!
Печати на договоре и листе бронирования распечатываются из программы, т.е. не синие, а просто
изображение печатей, подпись директора тоже копия... подпись девушки есть, но доверенности на право подписи от директора конечно же нет.
В общем все признаки мошенничества на лицо. Будьте внимательней. В случае проблем на отдыхе вы ничего не докажете, у вас никаких отношений с этой
конторой юридически нет.
п.с. в итоге чек и печати я конечно стребовал, но осадочек остался.
В общем все признаки мошенничества на лицо. Будьте внимательней. В случае проблем на отдыхе вы ничего не докажете, у вас никаких отношений с этой конторой юридически нет.
Цитата: От пользователя: Realmk
п.с. в
итоге чек и печати я конечно стребовал, но осадочек остался.
Т.е. понимаете, что контора мутная, но все равно пользуетесь услугами ?
пришлось бегать за свои же деньги, все как всегда в россии
но ладно я, а люди то в большинстве не знают что должен быть чек, что должны быть печати, потом им скажут "а кто вы такие, мы вас знать не
знаем"
Т.е. понимаете, что контора мутная, но все равно пользуетесь услугами ?
да чек не дали уже после оплаты безналом, обычно же как, оплачиваешь дают чек терминальный, а потом кассовый, а тут дали терминальный, а кассовый не дают... в итоге
пришлось разбираться с ними
спокойствие и только спокойствие почитайте о отмене кассовых аппаратов для малых предпринимателей. это всего лишь отмыв денег и укланение от уплаты налогов
спокойствие и только спокойствие почитайте о отмене кассовых аппаратов для малых предпринимателей. это всего лишь отмыв денег и укланение от уплаты налогов
в налоговой сказали что должен быть либо чек либо бланк строгой отчетности,
однозначно
Советую иметь дело с одним проверенным тур агентством. Слетали, понравилось - продолжайте через них летать, а не экономить копейки выискивая "супервыгодные предложения". Базы у крупных агентств одни и те же, операторы тоже.
ну а что в этом трудного? забронировать сейчас можно все через Интернет, за что платить посредникам? если что-то случится, заколебешься доказывать что они ответственны.
Зато полагаешься
только на себя.
Мне они чем-то напоминают риэлтеров - берут 50% от сделки, а ответственности ноль.
Слетали, понравилось - продолжайте через них летать, а не экономить копейки выискивая "супервыгодные предложения".
Здесь не тот случай. Бронировали отель в краснодарском крае, продается только компанией которая в Москве, а в
Екатеринбурге их представитель, которого они рекомендовали - вот к нему и обратились. И уж поверьте, какие там копейки: 135 тыщ вышел тур на двоих взрослых плюс ребенок с билетами на самолет. А цены официальные отелевские. ТАк что ничего мы не выискивали и не экономили.
Предвосхищая
вопросы почему не Турция, отвечаю сразу выезд заграницу пока невозможен
Вы где видели таких риэлторов? :lol: 5% - это уже САМЫЕ наглые просто.
Привожу пример, где помогло агентство. 2 года назад летал в Инсбрук. За день перед вылетом, мне сообщили что
гостиница, которую я бронировал отменила бронь. Агент в срочном порядке вечером в нерабочее время перебронировала в другом отеле + тур оператор еще 100 ойро накинул за неудобства. При самостоятельном бронировании трудностей было бы гораздо больше.
Я предпочитаю лучше переплатить,
чем потом быть готовым к подставам.
не помню точно название.. но название похоже ..
сталкивалась один раз..лет 5 назад.. сотрудница у них в лице директора хамка высшей категории, привезла ей деньги, начальника отправляли в командировку через них, она мне заявляет,чо периперлась,мне щас некогда, могу после 18 часов только деньги
взять (на часах было пол пятого) и акт напечатать с договором, а сейчас ко мне подруга пришла.. мне некогда, мы чай пьем, и твои проблемы что ждать когда осовбожусь, не волнуют меня).. я написала в более мягкой форме чем она все это сказала, в шоке вообще была в тот момент от такого обращения к
клиенту... деньги привезли не малый.. порядка ста тыс.. а они по сути на три буквы послали... сказала, что ни я ни мои знакомые коих не мало никогда в их тур фирму не обратятся в их тур фирму...
Вы где видели таких риэлторов? 5% - это уже САМЫЕ наглые просто.
вы может быть не знаете кто такие риэлторы? потому что пример приводите про тур.агентства и тур.операторов.
Цитата: От пользователя: Ben Franklin
Привожу пример, где помогло агентство. 2 года назад летал в Инсбрук. За день перед вылетом, мне сообщили что гостиница, которую я бронировал отменила бронь. Агент в срочном порядке вечером в нерабочее время перебронировала в другом отеле + тур оператор еще 100 ойро накинул за неудобства. При
самостоятельном бронировании трудностей было бы гораздо больше.
я сравнила с риэлторами, и если вам не известно, то за свои услуги они берут как раз те самые 50 %. Риэлторы - это люди которые занимаются сделками с недвижимостью.
Сравнивала не по количеству процентов, а по той
ответственности,которую они несут.