Да дядя долго не понимал, в чем дело, зато сразу и быстренько развел борты в зоне, все приземлились.
а вот кто ему разрешил работать с таким знанием английского - тут уже вопрос )
самое интересное было бы послушать переговоры по СПУ )
материли ли они диспа, или еще что.
Потому что по идее должно быть так: узнать проблему, быстро, так же быстро развести борты в зоне, для быстрой посадки борта проблемного, и не мешать
ему больше
Д - Air Chi 981 поворачивайте на право прямо здесь на рулёжке "J" далее займёте рулёжку "А" и ждите перед "МА"
К - Вправо на "J ".. ждать...ээээ..рулить по "А" ждать перед
"Новембер".... нам можно рулить прямо сейчас?
Д - Поверните на "J " займите "А" и ждите перед "МА"
К - ок, поворачиваю на "J " занимаю "А" и жду перед "N" (новембер)
Д - ок, я вам повторяю, ждать перед МА "М" "А" а не перед новембер ! (товарищ американец явно начинает
нервничать)
К - Ок, ждать перед "МА"
..........
Д - Аir Chi 981 у вас есть разрешение рулить к рампе?
К - понял, рулю к рампе... к рампе....
Д - ок, так у вас есть разрешение рулить к рампе?
Д - два раза вызывает Air China 981
K - слушаю
вас?
Д -Есть ли у вас разрешение рулить к рампе?
К - понял , рулю к рампе.....
Д - НЕТ! это был вопрос! Ктонибудь разрешил вам рулить к гейту????
Далеее видимо кто-то в кабине вкуривает о чём их спрашиваютт и отвечают, что они видят открытый 3 гейт и видимо зелёный
свет, т.е. разрешение рулить....
0/0 |
| Поделиться:
Re: А про пулковских диспетчеров тут ещё не тёрли ...