Прихожу я вчера с работы домой, и вижу свою любимую мамочку немножко в истерике! Она каждый раз такая, когда приходят счета за квартиру или за телефон. В этот раз - за телефон. Позвонила я вчера в справочную, естественно, не дозвонилась, но нервничать не стала - чего зря настроение портить, сегодня
у меня был выходной , обещала маме позвонить сегодня. Сначала позвонила утром, часов в 11 утра. Разговаривала с девушкой спокойно. Причем слышала, что она уже от возмущения аж на стуле прыгает (т.е. я понимаю, что я с такими вопросами я у нее не первая и не последняя) в рез-те добилась от нее, что
нам надо заплатить вместо 401-20 р. только 246-20. т.к. абонентскую плату за март мы заплатили еще в феврале (там был счет на 440-88, мама просто не стала заморачиваться и разбираться и оплатила все как положено). Но мы все равно столько много не разговариваем, мы целыми днями на работе и в
основном по сотовым общаемся. На вопрос "А если мы заплатили абон плату за март в феврале, то зачем вы нам ее снова в счет вписываете?" оператор ответила "Я вам объяснять не буду, это бесполезно!" и бросила трубку!!!
Я позвонила второй раз в половине седьмого. Мама сидела в этот момент
рядом. Думаю, что отвечала та же девушка, уж слишком быстро она нашла наш счет. И сказала, что у нас за март ВООБЩЕ ВСЕ ОПЛАЧЕНО, НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ НАДО, И ДАЖЕ ОСТАЕТСЯ НА АПРЕЛЬ 125-71 Р. я сдержала свое возмущение а вместо вопроса "А на какой ..... вы нам вообще счет прислали и пишете в нем
"задолженность"?" вежливо спросила "А как нам отказаться от стационарного телефона?" :lol::lol::lol: И девушка вежливо назвала адреса. и куда пойти и что сделать.
Так я это вот к чему: народ, проверяйте свои счета за телефон, предварительно позвонив в справочную - вдруг вы такие
же злостные плательщики, как и мы? это ладно я такая умная все нашла и позвонила, и мне ответили - а пенсионеры - они же этот мелкий шрифт там в счете не разбирают, и интернета они не знают :-( И это мы еще счет за жкх не получили. но к сожалению, от них мы, как от телефона отказаться не сможем
. Но обман везде!!!
Аффтар бландинко? :fotku:
Подумаешь - предыдущий счет невовремя оплатили, и эту оплату в нынешний не успели включить... :confused:
Надо же, из-за 400 рублей устраивать панику и истерики справочному закатывать :mad:
так это каждый месяц происходит? я почему должна 400 рублей дарить кому-то? я на них, между прочим, помаду могу себе купить! и вообще - если не могут счет нормально оформить - пусть увольняются! мы деньги им за что
платим?
в договоре с уси четко прописано, что если вы не оплатите счет до наступления конца учетного периода (например - это 10 число каждого месяца) - то оплата за этот месяц будет включена в следующий счет
То, что вы не вовремя
произвели платеж - не должно как-то либо волновать ни УСИ, ни почтовую службу, ни тем более оператора. Ваш платеж будет учтен в следующей квитанции.
По вашей «логике» то, что ваш просроченый по договору платеж все-же поступил - должно вызвать у компании панические
действия в виде возврата именно ВАШЕЙ квитанции из Почты россии, внесения срочных исправлений и доставлением счета авиапочтой с курьером и поклонами?
ps. Все-таки никогда не завидовал людям, которые работают в техподдержке - это ж сколько надо нервов чтоб со всяким «клиентом» обсудить
всякие его нейронные проблемы....
---------------
ой песееееец ну это надо же у афтора же еще скан выложен
афтор, а вы читать умеете или только цыфры в кружочки обводить умеете?
может стоило прочитать все описания платежа, прежде чем говно во все стороны разбрасывать?
По вашей «логике» то, что ваш просроченый по договору платеж все-же поступил - должно вызвать у компании панические действия в виде возврата именно ВАШЕЙ квитанции из Почты россии, внесения срочных исправлений и доставлением счета авиапочтой с
курьером и поклонами?
А что такого ?
Это же их бабло . пущай гоняют
Мне вот после официального расторжения договора на обслуживание и моей оплаты задолженности до сих пор шлют счета , что я денег должен :-D
За что , ? не существующий телефон :-D
да же прислали письмо , что документы передали по суду а далее судебным приставам :-D
и что мне сейчас бежать за воздух платить , типа за предоставленный эфир ?
когда закрывал договор спросил у девушки , надо ещё куда то идти после оплаты ? регистрировать ,?
ответ : Нет вы что!? машина сама всё сделает :lol::lol::lol::lol:
не ну не уроды разве?
А что такого ?
Это же их бабло . пущай гоняют
Мне вот после официального расторжения договора на обслуживание и моей оплаты задолженности до сих пор шлют счета , что я денег должен
За что , ? не существующий телефон
да же
прислали письмо , что документы передали по суду а далее судебным приставам
и что мне сейчас бежать за воздух платить , типа за предоставленный эфир ?
когда закрывал договор спросил у девушки , надо ещё куда то идти после оплаты ? регистрировать ,? ответ : Нет вы что!? машина сама всё
сделает
не ну не уроды разве?
У меня аналогичная ситуация :-) 4 года жил в квартире и даже не знал номер своего домашнего телефона. Квитанции исправно оплачивал. Пару месяцев назад просмотрел квитанции и пришел к выводу что телефон не нужен. Последний
исходящий звонок с него был совершен 4 месяца наза, входящих звонков не бывает. Разве что 1 раз в месяц родители позвонят. Написали заявление в уралсвязьинформ, договор расторгли, телефон отключили. Аппарат я выбросил, провода все удалил. Уже месяцев 6 шлют квитанции, торчу им уже 1500 р., грозят
подать в суд :-)