Вобщем сломалась на работе Газель(406 дв. карб), пробило прокладку и тосол в 4ый цилиндр. Её в сервис на Раевского. Там полностью отреставрировали её, всё ноаое воткнули.Отдали за работу 7 т.р
Ччерез 2 недели - тосол во ВСЕ цилиндры, снова туда же, разобрали всё - диагноз неизвестен, прокладка
в норме, в башке и впускном коллекторе трещин не обнаружено. Собрали с новой прокладкой, залили на всякий случай герметик системы охлаждения отдали 2500р
пока ездит 5 дней всё - окей.
Знакомые сказали что второй раз денег не надо было давать чтоб разбирали, а просто надо было
протянуть голову и всё было бы шоколадно.
ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО И БЫЛО ПРИЧИНОЙ ВТОРОГО РАЗА ПОПАДАНИЯ ТОСОЛА В ЦИЛИНДРЫ?
PS: В сервисе не закрутили болт натяжителя цепи ( он там гидронатяжитель(маслом))и масло в подкапотное пространство.короче мыть нада.
Щаз звонил сказали что
завтра нада поговорить.
а за масло(ESSOполу синт 4 л.) и мойку точно с них трясти буду....
посоветуйте правильную тактику поведения.....
0/0 |
| Поделиться:
Re: Протяжка головы после её реставрации...нужен х...