На Урале определен перечень автодорог, которые в перспективе станут платными и подсчитали стоимость проезда.
Как рассказал генеральный директор ОАО «ГИПРОДОРНИИ» Олег Шахов, в Свердловской области платным планируется сделать проезд по автотрассам Екатеринбург-Кольцово протяженностью
11,5 километра, Екатеринбург-Тюмень протяженностью 330 километров, ЕКАД (94 километра) и участок на подъезде к столице Среднего Урала со стороны автодороги «Урал» (М-5).
В ХМАО водителям в будущем придется платить за проезд по мосту через реку Обь на новом участке автомагистрали
Нефтеюганск-Сургут. В Челябинской области коммерческими станут несколько участков федеральной трассы М5 «Урал».
Эксперты института подсчитали, что интенсивность движения по новой бесплатной развязке в обход города Богдановича на практически исчерпавшей свой ресурс автодороге
Екатеринбург-Тюмень к 2030 году вырастет до 12 тысяч автомобилей в сутки. Если участок станет платным, то машин станет почти в два раза меньше за счет альтернативных маршрутов. Но для их создания нужны большие инвестиции.
По словам Олега Шахова, экономически обоснованная плата за проезд
по этому участку для легковых автомобилей за 1 километр составляет 2-5 рублей, автобусов — 5-8 рублей, грузовиков — 8-30 рублей. http://www.66.ru/news/auto/58929/
Блин,россельбан то с какой хрени платным должен быть?Типа есть альтернатива-убогий сибирский тракт? :ultra:
Правильно-правильно.
Сначала мы перестали летать на самолетах, потом ездить на поездах, теперь не будем ездить в гости и по делам на машинах.
Слава "изобретателям" из ЕР? С их подачки пропихивают закон о платных дорогах.
Вот пусть построят сначала альтернативные платные дороги, а существующие еще с советских времен то какого рожна станут платными?
Ну и кольцовский дроссельбан - единственный прямой подъезд к аэропорту.. какая там к чертям альтернатива? через
химмаш-б.исток-арамиль или через психушку-компрессорный-кольцово?
... скоро народ за вилы возьмется.. как пить дать.
Сначала мы перестали летать на самолетах, потом ездить на поездах, теперь не будем ездить в гости и по делам на машинах.
Слава "изобретателям" из ЕР? С их подачки пропихивают закон о платных дорогах.
они за то, что бы мы пешком
ходили и здоровье себе нарабатывали
слава ЕРам :-D
они за то, что бы мы пешком ходили и здоровье себе нарабатывали
Когда человек много ходит пешком, он много думает, а когда много думает, у него возникают всякие вопросы, типа: "А какого х... я должен тащиться пешком из Ебурга в
Тюмень, если раньше мог поехать на машине?" :-D
Эксперты института подсчитали, что интенсивность движения по новой бесплатной развязке в обход города Богдановича на практически исчерпавшей свой ресурс автодороге Екатеринбург-Тюмень
проезд по автотрассам Екатеринбург-Кольцово протяженностью 11,5 километра, Екатеринбург-Тюмень протяженностью 330 километров, ЕКАД (94 километра) и участок на подъезде к столице Среднего Урала со стороны автодороги «Урал» (М-5).
Пусть новые дороги строят сразу платными за свой счет. Без бюджета. Все что построено до закона, должно быть бесплатно.
Надо предложить ЕДру что б все дороги сделали платными, вьезд в город по 3-х кратному тарифу, в центр по 10-и Кратному... и еще чтоб бензин был по 100-120 руб литр и транспортный налог 100 руб л.с
Красота!!! Проблемы пробок больше не существует!!! :-)
я тогда из принципа начну собирать фуры по 10 штук и водить на каменский тракт козьими тропами, а также выдавать легенды дальнобоям как этими козьими тропами аж до Омска выходить...