Бизнес-план АвтоВАЗа до 2020 года одобрили в принципе
Межведомственная комиссия Министерства экономического развития, Министерства финансов и Министерства промышленности и торговли РФ накануне принципиально согласовала бизнес-план ОАО "АвтоВАЗ" до 2020 г. Об этом сообщили ИА РБК сразу
несколько несколько осведомленных источников в ведомствах, уточнив, что план требует внесения некоторых корректировок.
Программа развития концерна до 2020 г. была одобрена советом директоров на прошлой неделе. Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров называл предполагаемый объем инвестиций в
размере 3 млрд евро. Кроме того, АвтоВАЗ планирует к 2020 г. производить более 1 млн автомобилей, из них 70% должны выпускаться под брендом Lada. Также, согласно плану, планируется увеличение отчислений на техническое развитие предприятия в два раза.
да...вот смотрите...далеко ходить не надо....наш пример...
когда начинали строить развязку на Московской всё было тип-топ и...ОПА щас работы остановлены и федералам говорят дайте денег
чтоб достроить......ну кто там??? что там???? кризис???? да он нипричом, вся стоимость не увеличилась, материалы не подорожали, а финансирование этого объекта от федералов почти не зависило.... :-D
чтобы автоваз жил как завод и территория, надо всех самарцев ставить в крайне неудобную позу, они, как понимаю, этого не хотят и никогда не хотели -- схерали делают ведра, которые пользуются дефицитом, а тут работать надо.
предполагаемый объем инвестиций в размере 3 млрд евро.
почему бы не сделать проще? например, на 1 лярд евро государственно покупаем в японии, допустим Toyota RAV4, берем тока свежие и с минимальным пробегом (не более 50 ткм).
Машинка с пробегом обойдется около 8...9 тысяч евро, накинем еще тыщу за доставку и прочие расходы (государство само себя облагать пошлинами не будет), итого на лярд можно привезти 100 000 симпатичных машинок 2007 - 2008 годов выпуска по 400 т.р.. накидываем на каждую 150 т.р. (себестоимость тазика
с откатами и проч. расходами) и продаем через автосалоны. государство получает обратно свой лярд, тольяттинцы - пособие за невредительство, а автолюбители - нормальные, сделанные руками (причем растущими не из *опы) автомобили. при желании можно за 200 рэ плюсом налепить вместо значка тойоты
ладовскую ладью, по форме логотипы похожи :-D
Игорь Комаров называл предполагаемый объем инвестиций в размере 3 млрд евро.
если они могут привлечь 3 млрд евро (чьи они, не знаю, может Рено?), можно только приветствовать. Смогут ли грамотно распорядиться - вопрос. Повода обсирать
ВАЗ в этой связи не вижу :cool:
почему бы за эти деньги не скопировать известные иномарки? или почему бы на эти деньги не построить тут теже самые заводы тойота и хонда? Говорить бесполезно потому что -
почему бы за эти деньги не скопировать известные иномарки? или почему бы на эти деньги не построить тут теже самые заводы тойота и хонда? Говорить бесполезно потому что -
вообще, создание нового автомобиля стоит порядка миллиарда
долларов, это еще Ли Якокка говорил, а это было ооочень давно, когда он на Крайслере, а до этого на Форде работал. И это, причем, уже имея превосходную производственную базу
в 2009 тока 70 млрд им дали (может еще не всю сумму). это около 2 млрд евро.
а тут на 10 лет 3 млрд... - копейки, даже тереть неочем.
дык просто не в коня корм... был бы толк - так не вопрос, нехай развивают... а то так до
2020 года и будут калины с приорами выпускать, устраивая "рестайлинг" в виде накладок на пороги и хром-насадок на глушитель... ну может еще лет через 5 АКПП вколхозят...