поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

20 марта – Всероссийская акция протеста.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128690  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Федерация Автовладельцев России в Свердловской области информирует.

- Автопробег 20 марта 2010 г. с 14-00 до 14-30 мин. Сбор автоколонны с 14-00 мин. На ул. Ельцина у Драм Театра. Автоколонна проследует по улицам Ельцина- 8 марта - Ленина.

- Митинг 20 марта 2010 г. с 14-30 до 16-00 мин. г. Екатеринбург, Площадь 1905 г.

Цель мероприятия:
Привлечь внимание общества, Президента и Правительства РФ к фактам нарушения конституционных прав граждан и выразить протест против произвола власти.

Наши требования:

1. Долой взяточников с дорог. ФАР требует принятия реальных, действенных мер по борьбе с коррупцией в ГИББД, в частности предлагает обязать каждого сотрудника ГИБДД ежеквартально проходить освидетельствование на т.н. «детекторе лжи»;

2. Нет наказания без видеофиксации. ФАР требует прекратить практику привлечения к ответственности за превышение скорости и выезд на полосу встречного движения без видеофиксации.

3. НЕТ строительству платных дорог. ФАР считает, что государство, Правительство которого вкладывает деньги стабфонда в ипотечные бумаги американских банков, вполне в состоянии строить современные дороги, не залезая в карман автовладельцев

4. Отмена Постановления Правительства РФ о повышении таможенных пошлин. ФАР считает, что прошедший год наглядно доказал неэффективность и контрпродуктивность этих мер.

5. НЕТ повышению транспортного налога. ФАР предлагает включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо.

6. Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев, а именно исключить из него пункты: 8, 9, 18, 21, 36, 68, а также пункт 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11.

7. Долой «мигалки» с машин чиновников. ФАР требует запретить использование спецсигналов всеми автомобилями, кроме транспорта медицинских, аварийных и специальных служб с соответствующей раскраской.

8. Слуги народа не должны жить лучше хозяев. ФАР требует запретить бюджетным организациям приобретать для чиновников автомобили нероссийской сборки, а также ограничить сумму покупки 700 тыс.руб.

Акция всероссийская. Более 20 городов будут митинговать.
Символ акции желтая ленточка.
Акция согласована с Администрацией и ГИБДД.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 14:32]
336/25 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128698  наверх
Автор: Олег_Prelude 
Дата:   

постараюсь быть :-)
37/2 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128705  наверх
Автор: Grumbler (Озлобленн на всех)
Дата:   

Давно хотел спросить, а как ФАР относится к гейксенону?
40/4 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128706  наверх
Автор: Bishop[недобритый гусар]   (О пользователе)
Дата:   

чо про колхозосвет не нописана ничо?

зы. не приедем.. делоф без этого вагон
12/69 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128714  наверх
Автор: Maple 
Дата:   

слишком много пунктов.

надо 1 или 2 оставить.
6/16 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128720  наверх
Автор: igormail 
Дата:   

Одного дня мало.
17/2 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128726  наверх
Автор: агент Путина 
Дата:   

21 марта - Международный день человека с синдромом Дауна
22/38 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128727  наверх
Автор: Фанки_Кошка(c) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: medved01 (ФАР)

ФАР предлагает включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо.

Сейчас я плачу налог в 500р... если поднимут цену на бензин, то налог за год набежит все 5000... я против акцизов на топливо.
22/92 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128731  наверх
Автор: mutuelist 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: medved01 (ФАР)

6. Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев, а именно исключить из него пункты: 8, 9, 18,
21, 36, 68, а также пункт 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11.

Если это против запрета на колхоз-ксенон, ну нафиг.
36/9 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128736  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: medved01 (ФАР)

в частности предлагает обязать каждого сотрудника ГИБДД ежеквартально проходить освидетельствование на т.н. «детекторе лжи»;

Что это даст?

Цитата:
От пользователя: medved01 (ФАР)

6. Привести технический регламент в соответствие с интересами автовладельцев, а именно исключить из него пункты: 8, 9, 18, 21, 36, 68, а также пункт 1.1 приложения №4, пункты: 1.3; 1.3.12; 2.1.12; 2.6.2 приложения №5, пункт 1.2.1 приложения №8, пункты: 1.1.1; 1.1.2; 1.2 приложения №11.

Расшифруйте
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128744  наверх
Автор: агент Путина 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Фанки_Кошка ®

Сейчас я
плачу налог в 500р... если поднимут цену на бензин, то налог за год набежит все 5000... я против акцизов на топливо.

сейчас я плачу налог 12 000р, я за
65/4 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128748  наверх
Автор: medved01 (КЗПА)   (О пользователе)
Дата:   

Сборы по ОСАГО планируется увеличить в ДВА РАЗА
Если сейчас для автомобиля с двигателем, мощностью 160 л.с., ОСАГО стоит 6336 рублей в год, то скоро будет 12627 рублей.

Уже подписан новый технический регламент для автомобилей
• Разрешено покупать только автомобили, официально поставляемые в страну. Покупка иномарки, кроме как у единственного официального дилера, фактически ЗАПРЕЩЕНА.
• Купить запчасти для своего автомобиля можно будет только у официально дилера, альтернативные поставки – ЗАПРЕЩЕНЫ.
• Для перевозчиков запрещена покупка подержанных тягачей из США.
Тебя лишили выбора в угоду нескольким официальным дилерам и отечественному производителю!

Бензин в России дороже, чем в США и Японии при меньшей зарплате
Во всём мире цена на бензин резко упала с началом кризиса, а у нас он дорожает. Из своего кармана мы оплачиваем роскошную жизнь нефтяных королей.

Таможенные пошлины на новый автомобиль достигли 30%. Приобретая иномарку, почти треть его цены автовладелец платит таможне!
Мера вводилась Правительством как временная для поддержки отечественного производителя, но продлена ещё на 9 месяцев.
161/5 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128755  наверх
Автор: Фанки_Кошка(c) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OFFчаренко

сейчас я плачу налог 12 000р, я за

тогда разумней разделить - малолитражки платят как раньше, а машины с большим объемом двигателя заправляются бензином по кредитным картам по повышенному тарифу :-D
8/54 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128765  наверх
Автор: Jeffrey Lebowski  (О пользователе)
Дата:   

ксенона не будет?
4/10 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128766  наверх
Автор: агент Путина 
Дата:   

тогда разумней малолитражкам вообще запретить выезд. выхлопа все равно с них ноль, а места на дорогах занимают больше чем автобусы :-D
55/7 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128779  наверх
Автор: SPEC (R)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: medved01 (ФАР)

Автопробег 20 марта 2010 г. с 14-00 до 14-30 мин. Сбор автоколонны с 14-00 мин. На ул. Ельцина у Драм Театра. Автоколонна проследует по улицам Ельцина- 8 марта
- Ленина.

- Митинг 20 марта 2010 г. с 14-30 до 16-00 мин. г. Екатеринбург, Площадь 1905 г.

Это как то согласовано с местными властями? Для меня это реально важно.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128782  наверх
Автор: Фанки_Кошка(c) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OFFчаренко

тогда разумней малолитражкам вообще запретить выезд. выхлопа все равно с них ноль, а места на дорогах занимают больше чем автобусы :-D

Вот оно ! "Большелитражки" против "малолитражек" ! :-D
Еще одно противоречие на дорогах, которое государство может выгодно использовать :-D
4/14 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128787  наверх
Автор: medved01 (КЗПА)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SPEC (R)

Это как то согласовано с местными властями? Для меня это реально важно.

Согласовано.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128789  наверх
Автор: medved01 (КЗПА)   (О пользователе)
Дата:   

Реформирование ГИБДД
Приоритетность организации движения перед оперативно-розыскной и контрольной деятельностью. Если сломался светофор, образовался затор или произошла авария, то такую ситуацию нужно разрешить максимально быстро. Иначе пробки увеличиваются, происходят новые ДТП и нормальный ритм дорожного движения сбивается. При этом часто совсем недалеко от этого места находятся инспектора ДПС, которые занимаются ожиданием нарушителя ПДД или контролем документов водителей проезжающих документов. Получается, что ради поиска нескольких нарушителей на порядки большее количество водителей должны передвигаться в сложных условиях, терять время и рисковать как машиной, так и своим здоровьем. в сложных Всё что нужно в такой ситуации, это обязать ближайшего инспектора, не связанного решением аналогичной задачи, прибыть на место происшествия/затора и заняться скорейшей нормализацией дорожной ситуации. Такая мера не требуется никаких крупных финансовых затрат, требуется только волевое решение руководства ГИБДД, Дополнительно она упрощает механизмы контроля за соблюдением: любой водитель, увидев ДТП или сломавшийся светофор и через 200-300 метров машину ДПС, может сообщить этим сотрудникам о случившемся и в случае отказа незамедлительно отреагировать сообщить по горячей линии ГИБДД. Вот яркий пример реального общественного контроля.

Обязательность фиксации нарушения ПДД техническими средствами. Ответственность водителя за нарушения ПДД в последние годы выросла в несколько раз, а уровень доказательной базы со стороны ГИБДД так и остался на низком уровне. Даже в судах при наличии свидетелей доказать свою невиновность очень непросто. Показания инспекторов имеет больший, т.к. суд не видит оснований ему не доверять, а в показаниях водителя всегда есть повод сомневаться, т.к. он заинтересован в уклонении от ответственности за нарушение.

Размещение на машинах ДПС информации о телефонах, по которым водитель может получить помощь. Часто в случае возникновения спорной ситуации водитель не знает, куда обращаться и с кем проконсультироваться. Ведётся организуются различные телефоны доверия, но вспомнить его в стрессовой ситуации непросто. Есть простое решение – разместить необходимую информацию непосредственно на автомобилях ДПС. Такое требование есть, но на практике его никто не исполняет. В частности ГИБДД Москвы обещала разместить объявления с телефонами на стеклах автомобилей, но на практике таких объявлений нет.

Публичность работы ГИБДД. В настоящее время ГИБДД работает в отрыве от водителей: нам озвучивают готовые решения, которые часто не оптимальны и не эффективны. При этом водители, которые ежедневно видят дорожную обстановку, могут как предложить свои решения, так и указать на ошибки/недоработки в уже действующих. Эффективность непосредственного контакта с потребителями показал себя как в бизнесе, так и в государственном управлении. Блог Президента РФ, встречи префектов с жителями – яркий пример движения власти в этом направлении. Предлагаем обязать руководство ГИБДД как в регионе, так и в районах проводить регулярные встречи с водителями, отвечать на их вопросы и предложения. Действующая сейчас практика решение вопросов на уровне групп разбора и личных встреч с руководством к сожалению не столь эффективна, т.к. часто выливается в задержки с ответами и формальным характером ответов.

Приоритетность использования технических средств для выявления нарушений ПДД и управления дорожным движением. Общемировая тенденция заключается в замене инспекторов дорожного движения техническими средствами: как в области контроля за правонарушениями, так и в области регулирования дорожного движения. Предлагаем и нашему ГИБДД интенсивно двигаться в этом направлении, т.к. это повышает и объективность, и возможность выработки единообразных решений проблем на дорогах.

Любые спецоперации, которые ограничивают свободу передвижения должны быть заранее озвучены. Чтобы не было как сейчас — каждый инспектор может что угодно перекрыть, кого угодно остановить, ведь всегда найдётся подходящая действующая спецоперация. При этом никакой информации об эффективности таких спецопераций практически нет, а если есть, то она скорей показывает их неэффективность. Если права и свободы автомобилистов ограничиваются тем или иным способом, то мы должны понимать, ради чего это делается, ради чего жертвуем своим временем, а по возможности заранее выбирать способы избежать проблем с перекрытиями, ограничениями проезда и т.п. Для этого информация об ограничениях должна заблаговременно озвучиваться в доступных всем источниках с указанием времени проведения и вводимых ограничениях. По результатам проведения спецопераций требуется обязательная публикация результатов их проведения и оценка: достигнуты ли обозначенные в спецоперации цели? Имеет ли смысл повторять мероприятие в будущем в таком виде? Естественно, что требование о предварительном информировании не относится к чрезвычайным ситуациям.

Передача ТО и экзаменов на право получения водительского удостоверения заинтересованным организациям.Предоставить возможность проведения технического осмотра дилерам и сертифицированным автосервисам, а проверку навыков вождения — страховым компаниям. С водительскими удостоверениями вообще отдельный разговор. Где заинтересованность инспектора выпустить на дорогу именно подготовленного водителя? Кроме чувства самосохранения при передвижении по дорогам в будущем, и требований какого-то там регламента — больше ничего. У страховой компании стимул — меньше выплачивать за ошибки начинающего водителя.

Передача от других структур ГИБДД ответственности за обстановку на дороге в целом (состояние дороги, наличие необходимых знаков и разметки и т.д.) с наделением соответствующими полномочиями. Либо передача данных функций другим структурам, но так, чтобы у дороги был один хозяин.

Доступность актуальной информации по организации движения: знаках, дорожной разметке и предстоящих изменениях.

Повышение профессионального уровня личного состава ГИБДД и, как следствие, условий оплаты труда.
56/1 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128791  наверх
Автор: брoдoщёлк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: medved01 (ФАР)

• Купить запчасти для своего автомобиля можно будет только у официально дилера, альтернативные поставки – ЗАПРЕЩЕНЫ.



Цитата:
От пользователя: medved01 (ФАР)

Бензин в России дороже, чем в США и Японии при меньшей зарплате
Во всём мире цена на бензин резко упала с началом кризиса, а у нас он дорожает. Из своего кармана мы оплачиваем роскошную жизнь нефтяных королей.

Таможенные пошлины на новый автомобиль достигли 30%. Приобретая иномарку, почти треть его цены автовладелец платит таможне!

пора их того уже... по кольям рассадить, не?
законодателей матих
24/1 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128803  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Фанки_Кошка ®

Вот оно ! "Большелитражки" против "малолитражек" !
Еще одно противоречие на дорогах, которое государство может выгодно использовать


разделяй и властвуй :cool:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128810  наверх
Автор: medved01 (КЗПА)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: M.J.™ [сливаю все]

Расшифруйте

10 сентября премьер Путин подписал Технический Регламент о безопасности колёсных транспортных средств. Множество СМИ тут же разнесли, казалось бы, радостную весть о том, что регламент этот оказался не столь страшен, как предупреждали не только активисты движений в защиту прав автомобилистов, но и Федеральная Антимонопольная Служба. Действительно, из первоначальной редакции регламента было убран самый одиозный пункт, который вызвал массовое недовольство жителей дальнего востока и всех владельцев автомобилей с правым рулем. Звучал он следующим образом:

18. Расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в Российской Федерации[9].

Совершенно непонятно так же, почему журналисты решили, что что-то поменялось в отношении навязывания системы Глонасс рядовым автолюбителям, этот пункт практически не изменился и теперь звучит так:

8. Конструкция транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, должна обеспечивать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Виды таких транспортных средств определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Учитывая, что в соответствии с пунктом 2.1 приложения 1 к данному регламенту легковые автомобили классифицируются как “Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения”, есть все основания полагать, что данное требование можно легко распространить и на них, даже и без специального постановления Правительства РФ. А уж, на крайний случай, можно быть уверенным, что у правительства не будет проблем с постановлением в пользу заинтересованных лиц.

Написав еще пару строк о том, что регламент запрещает, так называемые “кенгурятники” на передней части автомобилей, наши доблестные СМИ резюмировали-автомобилисты могут успокоиться и уверовать в то, что регламент призван заботиться исключительно об их безопасности. Но, достаточно было опустить взгляд на следующий пункт и понять, что неприятных сюрпризов будет немало

9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

Указанное требование применяется:

в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, – со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) – с 1 января 2013 г.

Действительно, некоторые иностранные автопроизводители предусматривают возможность получения информации на бортовом компьютере на русском языке, но это предлагается, как правило, на автомобилях представительского класса. Очевидно, что такое требование повышает комфортабельность транспортного средства, но никак не влияет на безопасность, т.к. все предупреждения о неисправностях авто выводятся на приборную панель в виде общепринятых пиктограмм. Следование данному пункту регламента может привести к тому, что надписи на магнитоле автомобиля “Volume” вместо “Звук” и “on-off” вместо “вкл-выкл”, “airbag” вместо “воздушная подушка”, делают данное авто непригодным к эксплуатации. Разве это не абсурд? Гораздо более логичной стала бы обязательность комплектации каждого автомобиля инструкцией на русском языке с подробным описанием информации, которую выдаёт так называемый интерфейс. Очевидно, что данное требование является явным препятствованием параллельному импорту новых и б/у автомобилей.

Можно много рассуждать по поводу суеверий, но для импортеров японских авто, предназначенных для внутреннего рынка Японии, роковым становится пункт 13 данного регламента

13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств – согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту

/Приложение 5/ 1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту.

/Приложение 8/ 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

Необходимо пояснить, что японские автомобили для внутреннего рынка не имеют 17-тизначного VIN, вместо него указывается номер кузова, имеющий меньшее количество знаков. Становится ясно, что звучавшие из уст высоких чиновников правительства обещания не запрещать ввоз правого руля оказались банальным обманом, реализованным при помощи техрегламента. Опять же возникает риторический вопрос, какое отношение к обеспечению безопасности имеет структура индентификационного номера автомобиля??

Каким образом следующий пункт попал в техрегламент о безопасности транспортных средств, объяснить в здравом уме не представляется возможным.

21. Изготовитель, не являющийся резидентом Российской Федерации, должен иметь единственного представителя в Российской Федерации, которым может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и являющееся ее резидентом.
Представитель изготовителя обеспечивает выпуск в обращение в Российской Федерации продукции, соответствующей требованиям настоящего технического регламента.
Представитель изготовителя транспортного средства указывается в одобрении типа транспортного средства и одобрении типа шасси. В случае прекращения полномочий представителя изготовителя прекращается действие удостоверяющих соответствие требованиям настоящего технического регламента документов, в которых указан прекративший свои полномочия представитель изготовителя.

Именно этот пункт привлёк внимание Федеральной Антимонопольной Службы, которая совершенно справедливо усмотрела в нём ограничение на внешнеэкономическую деятельность и монополизацию рынка, путём установления ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО представителя иностранного автопроизводителя. К сожалению, оказалось, что ФАС бессильна перед лицом лоббистов в правительстве.

Абсолютно непонятно, почему владельцы транспортных средств должны зависеть от юридического статуса представителя изготовителя. Не секрет, что в нашем государстве любое юридическое лицо может в любой момент изменить свое название, а то и исчезнуть в неизвестном направлении. В этом случае владельцы авто, одобрение транспортного средства которых получила утратившая полномочия организация, остаются с грудой металла на руках, т.к. не смогут зарегистрировать его и пройти технический осмотр.

36. Одобрение типа транспортного средства и одобрение типа шасси могут быть оформлены на срок, не превышающий 3 лет, если иное не установлено в пунктах 29 и 30 настоящего технического регламента.

Почему 3 года, а не 5 или 10 лет? И что будет, если единственный представитель изготовителя не продлит одобрение через 3 года, сдавать автомобиль в утиль и получать 50 тысяч рублей в форме ваучера на покупку изделия автоваза?

Необходимо упомянуть и о терминологии данного документа. Начнём с единичного транспортного средства

“единичное транспортное средство” – транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

Многие автомобилисты надеялись, что данный регламент затронет только юридических лиц-импортеров, но формулировка ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, не оставляет сомнения, что и физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, попадают под действие данного регламента.

Допустим, некий отважный автолюбитель решил всё-таки ввезти из-за рубежа автомобиль, в этом случае он становится заявителем

68. В качестве заявителя выступает изготовитель или его уполномоченный представитель, действующий от его имени, а также лицо, осуществляющее ввоз на территорию Российской Федерации транспортного средства в случае, если оно ввозится в Российскую Федерацию на срок, превышающий 6 месяцев. Подача одним и тем же заявителем заявки на оценку соответствия другого транспортного средства, принадлежащего к тому же типу транспортных средств, допускается не ранее чем через 12 месяцев с даты оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Заявителю для проведения оценки соответствия потребуется собрать следующие документы Приложение 11:

1.1.1. общее техническое описание типа транспортного средства в объёме, достаточном для оформления одобрения типа транспортного средства (форма одобрения типа транспортного средства приведена в Приложении №13 к техническому регламенту), включающее необходимые для идентификации транспортного средства чертежи общего вида, а также перечень компонентов, имеющих маркировку, подтверждающую их соответствие требованиям технического регламента (устройства световой и звуковой сигнализации, ремни безопасности, стекла, шины, зеркала заднего вида), с указанием этой маркировки (номеров официального утверждения). Документы представляются в двух экземплярах,
с указанием даты их составления, фамилии и должности подписавшего их лица;

Из данного пункта становится вполне очевидно, что юридическое или физическое лицо, решившее ввезти в РФ автомобиль, который официально на территорию РФ не поставляется, с 99% вероятностью не сможет его ввезти, т.к. техническое описание авто с чертежами есть только у изготовителя. И маловероятно, что изготовитель поделится этими документами с “серым импортером”. Далее становится все интереснее, в пункте 1.1.2. приводится обширный список “доказательственных материалов” и порядок их получения, в том числе:

Для целей настоящего подпункта признаются протоколы испытаний по Правилам ЕЭК ООН, выданные зарубежными испытательными лабораториями, заявленными в рамках Соглашения 1958 года

Эти документы есть только у производителя или его официального представителя. Выводы делайте сами. Способно ли физическое лицо получить эти протоколы????

Допустим, случилось чудо, все протоколы каким-то образом собраны, что далее? А далее пункт 1.2.

1.2. Заявитель, не являющийся изготовителем продукции, представляет в орган по сертификации соглашение между изготовителем и заявителем о предоставлении изготовителем полномочий заявителю на осуществление проведения оценки соответствия и о солидарной с изготовителем ответственности за обеспечение безопасности продукции в Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего технического регламента

Лично я не могу себе представить подобное соглашение между компанией Тойота и Ивановым И.И. касательно оценки соответствия Тойота Харриер или между Сидоровым С.С. и компанией Форд относительно Форд Мустанг…. Получается, что все авто, ввозимые физлицами, становятся объектами сертификации, чего раньше не предусматривалось. Следовательно, только сертифицированные в РФ авто могут быть допущены к эксплуатации, учитывая количество документов (документация производителя, чертежи и т.п.),абсолютно ясно, что сертифицировать авто для физлица – задача непосильная… Таким образом физические лица смогут ввозить только те авто, на которые уже сделаны сертификаты официальными представителями производителей , т.е. модели ,продаваемые официальными дилерами. Все это справедливо и для юридических лиц – независимых импортеров. Вот и запрет ввоза праворульных, а так же практически всех американских авто! Также абсолютно непонятно положение о возможности подачи заявки на оценку соответствия заявителем один раз в 12 месяцев. Что это означает, ввоз одной модели в год или ввоз разных моделей авто в рамках одного типа?? Учитывая такую нечёткость формулировки, под раздачу могут попасть и столь обожаемые авторами регламента официальные дилеры, которые не смогут вывести на рынок более одной новой модели в год.

Далее следуют многочисленные и многостраничные приложения к регламенту, в которых также оказалось немало подводных камней… Наиболее важным представляется Приложение 5-Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам, т.к. из определения единичное транспортное средство следует, что к нему относятся автомобили, ввозимые физическим лицом в индивидуальном порядке.

Приложение 5, пункт 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации

Предусматривает, что задние указатели поворота должны быть автожелтыми (видимо, это некое определение желто-оранжевого цвета), передние габаритные огни – белого цвета как и стояночные передние огни. Таким образом всё-таки решено поставить вне закона автомобили с американского рынка, чего не удалось сделать несколько лет назад из-за бурных протестов владельцев этих автомобилей. Кроме того, становится обязательным наличие заднего противотуманного фонаря. Без соответствующей доработки оптики эти автомобили не смогут пройти техосмотр, а при ввозе получить ПТС в таможне.

1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.

Кажется, ничего предосудительного, но на многих ли авто можно увидеть контрольный сигнал включения именно габаритных огней??

И еще одно требование “на радость” владельцам праворульных авто

1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.

Оппоненты могут возразить, правильно, нечего слепить встречных водителей, но получается, что поменять оптику своего праворульного авто на евроаналог законопослушный владелец так же не сможет, т.к. в соответствии с

Приложением 7 -Требования к транспортным средствам находящимся в эксплуатации

3.14. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на транспортных средствах других типов.

Получается парадокс, с точки зрения пошлин, выгодно привезти трёх-пятилетний б/у авто, но поставить на него фары от евроаналога не получится до тех пор, пока авто не снимут с производства, а это, как правило, больше 5 лет.

Возвращаясь к приложению 5,можно увидеть еще несколько интересных пунктов

2.1.12. Транспортные средства категорий M2, M3, N2, N3, О3 и О4 должны быть оборудованы антиблокировочными тормозными системами (АБС).

Выходит, что при ввозе в индивидуальном порядке автомобили, автобусы, грузовики и прицепы должны быть оснащены ABS, т.е. данное требование применимо только к импорту, а изделия отечественного автопрома так и будут производиться без этой системы, которая является важной составляющей обеспечения безопасности транспортного средства. Опять явные преференции отсталому отечественному производителю??

2.6.2. Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами

Как в этом случае быть с автомобилями, оборудованными цифровыми спидометрами? Или авторы регламента хотят доказать, что такие автомобили небезопасны не территории РФ??
И наконец о пункте, который шокировал грузовых автоперевозчиков. Не секрет, что в последнее время многие автоперевозчики стали использовать тягачи американского производства, которые по всем параметрам превосходят отечественную продукцию, но при этом выигрывают в цене у машин европейских производителей. Пункт 1.1 приложения 4 фактически вводит запрет на эксплуатацию автопоездов в составе американского тягача и большинства распространенных типов прицепов и полуприцепов

. 1.1. Максимальная длина не должна превышать: …
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа – 16,5 м;
автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории М3 – 18,75 м.

Таким образом становится невозможность буксировки американскими тягачами стандартных европрицепов, цистерн, контейнеровозов, рассчитанных на 40-футовые контейнеры. Зачем потребовалось прописывать 16,5-метровое ограничение длины автопоезда, в то время как в ПДД действует 20-метровое ограничение??? Для чего необходима искусственная подгонка под евростандарт автопоездов, которые используются на внутренних перевозках?? Прослеживается явное стремление к устранению конкурентов и монополизации рынка автоперевозок, что неизбежно приведёт к росту цен на транспортные услуги, а это, в свою очередь, к росту цен на все виды товаров!

В заключении, хотелось бы посоветовать авторам данного техрегламента, столь явно стремившихся подогнать реалии российского автопарка и автоимпорта к европейсим стандартам, ознакомиться с тем, как работают эти механизмы в странах Европы. К примеру, в Германии ввезти автомобиль, предназначенный для рынка США можно без проблем, т.к. после прохождения таможенных формальностей, автовладелец может совершенно спокойно привести автомобиль в соответствие с требованиями евростандартов и представить его для технического осмотра и получения разрешения на эксплуатацию. У нас, как всегда, пошли своим путём…Получается, что при ввозе авто Таможенные органы должны контролировать соответствие автомобиля данному регламенту перед выдачей паспорта транспортного средства. Тогда в какой момент индивидуальный импортёр, к примеру, американского автомобиля может привести его в соответствие к евротребованиям? Перед отправкой из США? Но возможно ли будет там найти оптику от европейских аналогов? На СВХ перед проведением таможенного офoрмления? Но СВХ является зоной таможенного контроля, которая не предусматривает нахождения посторонних лиц, да и возможно ли проводить эти действия, что называется “на коленке”? Почему бы не предоставить контроль соответствия автомобиля требованиям регламента органам ГИБДД при первичной постановке на учёт и дать возможность автовладельцу провести необходимые работы после таможенного оформления транспортного средства???

Подводя итог, с сожалением приходится признать, что направленный на благое дело улучшения безопасности на автомобильном транспорте и спасения жизни и здоровья сограждан, данный технический регламент вызывает огромное количество вопросов, от риторических до возмущённых, причём последних имеется гораздо больше. В очередной раз хочется вспомнить афоризм известного политика: “Хотели – как лучше, а получилось – как всегда..” Правда, на это раз не как всегда, а, увы, гораздо хуже…
59/3 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128855  наверх
Автор: medved01 (КЗПА)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Озлоблен на всех

Давно хотел спросить, а как ФАР относится к гейксенону?


негативно. но наказание за это в виде лишение прав чрезмерное. если ксенон будет установлен так что бы не мешал другим участникам движения то пусть ездят. не жалко.
36/2 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128867  наверх
Автор: Uzanto 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: medved01 (ФАР)

если ксенон будет установлен так что бы не мешал другим участникам движения то пусть ездят. не жалко.

по моему четко прописано в регламенте,или "на глаз" проверять?

Проследил жалкую попытку в сторону криворучек.Не взлетит!
6/21 |    |  Поделиться:  
Re: 20 марта – Всероссийская акция протеста.   #6128870  наверх
Автор: alessio 
Дата:   

А зачем проводить акцию в виде автопробега? Это же лишний способ рассеяться и уйти от главного. Как обычно наставят патрулей и разорвут колону, а там поодиночке промурыжат...
23/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода