Recently, DHL has informed us that they have recently suspended service to Moscow and shipments that are sent to the following Airport Codes: DME, SVO, MOW. DHL has been experiencing difficulties with Customs clearance of dutiable shipments into Moscow. This situation was exacerbated by the
recent changes in the application of Customs procedures in Russia. However, shipments that are already intheir system before 10 March are being held in Leipzig, Germany, and they will attempt to clear instead of sending back to origin.
Unfortunately, there is no time frame of when or
if theywill be able to service the Moscow area but MyUS.com is currently looking intoan alternate of perhaps sending shipments via the U.S. Postal Service but we donot have a estimated date of when we will provide an alternative solution.
Недавно, DHL сообщило нам, что в последнее
время они приостановили обслуживание в Москве и отгрузок посылаемые в следующие коды аэропортов: DME, SVO, MOW. DHL испытывал трудности с Таможенным досмотром подлежащих обложению отгрузок в Москву. Эта ситуация усугубляется недавним изменениям в области проведения таможенных процедур в России.
Однако, отгрузки, которые уже являются отправленными до 10 марта, проводятся в Лейпциге, Германия, и они попытаются пройти таможню, вместо того, чтобы отослать обратно к отправителю.
Кратко говоря: DHL прекратило доставку из США в Москву и вообще в аэропорты DME, SVO, MOW. Из за
того, что в России появились новые правила доставки и оформления.
----
Кто станет челноками? :-)
ЗЫ
Ну они отказываются из-за волынки на таможне. Не могут они соблюсти сроки доставки отправлений, подлежащих таможенному оформлению из-за таможенных тягомотин.
Недавно из Германии получал посылку. Отправили через DHL Deutschland 15 февраля.
17 февраля отправили в Россию.
26 февраля прибыло в Россию.
5 марта прибыло в районное отделение почты России.
12 марта забрал из почтового отделения.
15 марта извещение о посылке.
почта россии изменила сроки доставки ,в свзи с эти менялись списки. ДХЛ из одного списка убрали ив другой внесли. практически ничего не пменялось. для конечного потребителя все как было так и осталось. не разводите панику.
DHL контора со строгими правилами - написано, что получатель юрист, пришли, постучались к юристу - было закрыто, развернулись и ушли, даже в приемной не поинтересовались. А письмо было очень срочное!!!! Пришлось нам согласовывать с юристом когда ему ждать почтовиков.
Не могу согласиться. У меня на Кольцовской таможе больше месяца лежат три посылки. Таможенный отдел не отвечает на письма, не отвечает на обращения через службу работы с клиентами, по
телефону включается факс, руководителя отдела постоянно нет на месте.