Самое интересное показалось вот это, хотя понятно, что букв много.
Было бы болото, а черти будут. 12 марта 2010 20:26
Исходя из того, что писали средства массовой истерии, решение ФАС, по данному вопросу какое то ватное. Изначально ФАС активно озвучивал, что рассматривает
данный вопрос, затем приняло решение, что в действиях администрации Екатеринбурга имеются нарушения антимонопольного законодательства, и все, замолчали. Где глянуть это решение, что там написано? Напрягает то, что в принципе данный вопрос мог бы стать резонансным. А почему-то не стал, и сам текст
данного решения не где невидно. Отсюда можно предположить, что ФАСу кто-то задачу нарезал, и они ее отработали, и все. А в решении видать прописано такое, что не в пользу заявителей, а это означает, что действия администрация были не настолько не законными, как нам говорили. С другой стороны,
маршрут № 050, с недавних пор поехал. На автобусах приклеена наклейка с каким-то не понятным названием «ПАРАМЕЛЬ». В связи с этим возникает вопрос, а законно ли данная контора ездит по этому маршруту, поскольку администрация по направлению УНЦ не хило добавила автобусов, включая купленные в 2009
году автобусы Нефаз.
Ответить
Бутаков 13 марта 2010 10:23
думаю, этим вопросом следовало бы заняться прокуратуре. ведь от качества оказания транспортных услуг, в первую очередь частниками, напрямую зависит здоровье пассажиров.
Ответить
W. Stark
Сегодня 14:01
Всем, кому интересна тема "маршруток" на Юго-Западе!
12.01.2010 на сайте Управления ФАС по Свердловской области появляется следующее сообщение:
Администрация г. Екатеринбурга допустила дискриминацию в отношении перевозчиков на рынке предоставления
транспортных услуг населению
12.01.2010
30 декабря 2009 года Свердловское УФАС России признало факт нарушения Комитетом по транспорту Администрации МО «город Екатеринбург» ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Нарушение выразилось в
осуществлении Комитетом по транспорту Администрации МО «город Екатеринбург» ограничивающих конкуренцию действий при решении вопроса местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа
путем:
- направления писем от 10.08.2009 о закрытии маршрутов 010, 022, 044, 050, 054, 070;
- изменения схем движения 21, 23, 76 маршрутов, закрытия 50 маршрута с открытием взамен маршрута 50м;
- закрепления за ЕМУП МОАП маршрута 50 М с одновременным закреплением автобусов ЕМУП
МОАП для обслуживания маршрутов 21, 23, 76 и увеличения количества рейсов автобусов по вышеуказанным маршрутам;
- проведения конкурса по маршрутам 010, 070.
Данными действиями в совокупности Администрацией МО «город Екатеринбург» вводятся ограничения в отношении осуществления регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении и предоставляются преимущества ЕМУП МОАП, которые обеспечивают ему более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке.
Свердловским УФАС России выдано предписание Администрации МО «город
Екатеринбург» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем недопущения дискриминационного доступа на соответствующий рынок. www.sverdlovsk.fas.gov.ru/news.php?id=454
Затем, в сети появляется новость следующего содержания:
Екатеринбуржцы наводнили УФАС жалобами на мэрию
В 2009 году в свердловское отделение управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) поступило существенно больше жалоб на действия администрации Екатеринбурга, чем в прошлые годы. Об этом заявила сегодня, 2 февраля, на пресс-конференции руководитель областного УФАС Татьяна Колотова. По ее
мнению, это может быть связано как с развитием новых сегментов рынка, так и с ростом правосознания в обществе. В качестве примера «победы» граждан над чиновниками она назвала нашумевшее дело об отмене маршруток в Юго-Западном районе города.
Как уже сообщалось, городской комитет по
транспорту запретил частным перевозчикам работать на нескольких популярных маршрутах. Жители района обратились в УФАС с жалобой на то, что оставшийся на маршрутах муниципальный транспорт не в состоянии обеспечить их потребности. Рассмотрев дело, сотрудники УФАС решили, что администрация города
действительно нарушила антимонопольное законодательство. www.fedpress.ru/federal/polit/society/id_170763.ht...
Таким образом, "дело о маршрутках на Юго-Западе" - это дело о победе граждан над чиновниками по словам уважаемой Татьяны Радионовны. И ФАС выступил в этой битвы справедливым и беспристрастным арбитром. Данная
новость и в начале года, и после пресс-конференций вызвала бурю сообщений на тему: "Маршрутки" возвращаются на Юго-Запад".
Но не все так просто в этой жизни - именно к такому выводу приходишь после ознакомления с Решением по делу № 68 ("дело о "маршрутках" на Юго-Западе") и предписанием
по этому делу, выданным ФАСом. Данное Решение и предписание размещены на сайте Управления ФАС по Свердловской области http://sverdlovsk.fas.gov.ru/page.php?id=293
Всем интересующимся просьба ознакомиться.
Не буду вдаваться в детали. Остановлюсь на главном. Это предписание.
Я надеюсь, вы, как и я обратили на
него внимание. Что же ФАС заставил сделать Администрацию города? Вернуть "маршрутки"? Провести конкурс? Выясняется, что нет: "Администрации города Екатеринбурга устранить нарушение антимонопольного законодательства, путем недопущения дискриминационного доступа на рынок автомобильных пассажирских
перевозок, подчиняющихся расписанию (ОКВЭД – 60.21.1) в городском сообщении, а именно: выработать единый подход по доступу хозяйствующих субъектов на соответствующий рынок при изменении действующих и открытии новых маршрутов пассажирских перевозок".
ФАС обязал Администрацию города сделать
только одну вещь: "выработать единый подход по доступу на рынок автоперевозок". Кроме того, обращу ваше внимание, что ФАС даже не установил СРОКИ исполнения этого предписания, как того требует закон.
Ни про "маршрутки", ни про "Юго-Запад" в данном предписании нет ни слова. Таким
образом, восстанавливать 050, 055 маршруты никто никого не обязывал.
Однако же, я, как и многие, бывающие в центре города, видел как "маршрутки" ходят по маршруту 050 с соответствующими табличками, оповещающими об этом. Занимается этим богоугодным, но опасным для здоровья пассажиров делом ООО
"Параллель" (оно и встречается в тексте решения ФАСа). Да, кстати: не "ПараМель", а "Параллель". Опять же в тексте предписания нет ни слова про ООО "Параллель". Откуда она взялась на этом маршруте? Видимо, среди перевозчиком нашелся САМЫЙ ушлый перевозчик - тот, которые истолковал решение ФАС в свою
пользу и решил, что ТАКИМ решением можно воспользоваться для извлечения собственной прибыли. Без участия в конкурсе. Без гарантий БЕЗОПАСНОСТИ перевозок.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области я обвиняю в политиканстве и популизме. Потому что вопреки
громогласному заявлению Т.Р.Колотовой никакой "победы" граждан над чиновниками не оказалось. Гора родила мышь. Администрации города выдали, по сути, ни к чему не обязывающее предписание. Более того, таким своим поведением ФАС спровоцировало по крайней мере одного перевозчика к осуществлению
нелегальной деятельности ради собственной наживы. И теперь вы, садясь в "маршрутку" с номером маршрута 050 задумайтесь о том, кто сидит за рулем, в каком состоянии машина и обеспечена ли ваша безопасность, когда вы очень быстро добираетесь до места назначения. Кстати, если вы думаете, что очень
быстро добираетесь потому что ООО "Параллель" заботится о вас и о вашем времени, вы очень сильно заблуждаетесь - ООО "Параллель" думает только о том как побыстрее проехать маршрут и заработать денег. Иногда цена такого заблуждения - собственное здоровье и жизнь.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Как то здесь обсуждали закрытие маршруток на Ю...
Просто, понять, а на сколько Вы, относитесь к данной конторе, и на сколько Вы готовы отвечать на в будущем поставленные вопросы и причем, по существу, а не в духе Е1!
2/0 |
| Поделиться:
Re: Как то здесь обсуждали закрытие маршруток на Ю...
Велик это класс! А на весь, общественный транспорт, плевать не стоит, там работает такое количество людей, что не Вам и не Е1 даже не снилось. И работают они там по той простой причине, что им это нравится, это их стихия и не нужно им своими умозаключениями, что либо навязывать, они сами в легкую
Вам ответят.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как то здесь обсуждали закрытие маршруток на Ю...
Нет, и Боже упаси. Когда встает здесь вопрос про то же такси свободного проката, ой там обманули, там кинули, куда обратится. А не куда. К сожалению не куда. И это реальность. Пройденный этап. Теперь маршрутное такси 050, решили пойти по такому же пути. Тогда Все должны понимать, что повезло Вам и
славно, не повезло, спроса не будет не с кого, пример простой, такси «Три десятки».
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как то здесь обсуждали закрытие маршруток на Ю...
И, да и нет. С Юго-Запада я предпочитаю выбираться, на разных видах транспорта, с начало на автобусе, затем на трамвае, поскольку «выделенка» для трамваев дает свое преймущество.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как то здесь обсуждали закрытие маршруток на Ю...
Я хочу, что бы Вы задумались, «Если Вас не устраивают маршрутки, так и не ездите. Не нравится "Три десятки", есть такси "Хохлома"». Хрен редьки не слаще. Вопрос в другом, как распознать, кому Вы готовы поверить, и за кого Вы готовы
«поручится».
И теперь вы, садясь в "маршрутку" с номером маршрута 050 задумайтесь о том, кто сидит за рулем, в каком состоянии машина и обеспечена ли ваша безопасность, когда вы очень быстро добираетесь до места назначения. Кстати, если вы думаете, что очень
быстро добираетесь потому что ООО "Параллель" заботится о вас и о вашем времени, вы очень сильно заблуждаетесь - ООО "Параллель" думает только о том как побыстрее проехать маршрут и заработать денег. Иногда цена такого заблуждения - собственное здоровье и жизнь.
Для начала, я хоть и
живу в Ю-З районе, но общественным транспортом пользуюсь редко. Это так к слову, чтобы избежать наездов .
1) Я вообще не понимаю, каким местом Администрация берётся регулировать, кто может возить пассажиров по определённому маршруту, а кто нет. И каким образом они определяют
Цитата: От пользователя: za_dol_ba_lo
кому Вы готовы поверить, и за кого Вы готовы «поручится».
2) С транспортом у нас не то что плохо, а просто совсем хреново, поэтому если кто-то желает работать в сфере перевозок, то флаг ему в руки.
3) Безопасность, опять же не
дело администрации. Задушив элементарную конкуренцию, они сами стимулируют отсутствие самоконтроля. Кому не нравится "З десятки", ездит на другом такси.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Как то здесь обсуждали закрытие маршруток на Ю...
А вы покатайтесь на работу каждый день в 20-30градусные морозы на медлительных муниципальных автобусах совершенно без отопления салона. Мне по барабану, есть или нет у маршруточников лицензия, главное доехать на работу вовремя и в тепле
3/0 |
| Поделиться:
Re: Как то здесь обсуждали закрытие маршруток на Ю...