Всем привет. Посоветовали обратиться на этот форум.
Хочу купить велосипед Кросс Кантри, отзывы естественно отличные, но я не слышала чтобы консультанты-продавцы отзывались плохо о своём товаре.
Есть ли здесь кто имеет такой велик, расскажите свои впечатления.
Цена довольно
высокая, не хотелось бы деньги выбросить на ветер.
:-)
Есть ли здесь кто имеет такой велик, расскажите свои впечатления.
Цена довольно
высокая, не хотелось бы деньги выбросить на ветер.
половина стоимости этого велосипеда - за бренд, поэтому покупать не советую. более к БМВ
этот велосипед (как и другие велы от автопроизводителей) никакого отношения не имеет, т.к. вся комплектуха делается на соответствующих заводах, например, shimano.
у меня велосипед подобной комплектации, если собрать все это по частям - получится примерно половина стоимости , если не меньше.
зы: двухподвес(рама с задним аммортизатором) для кросс-кантри нафиг не нужен, имхо, а тем более - для езды по асфальту. лишняя масса и ненужная аммортизация, которая гасит энергию кручения на разгоне и снижает отзывчивость и управляемость.
а зачем неспортсменам XTR, который на 20 грамм легче в ущерб прочности? :-) переключение для неспортсмена будет неразличимо с банальным деором эл-икс - который дешев и сердит.
Следует
помнить что теряя каждый следующий килограмм веса с велосипеда мы отдаем 10 000 денег, за следующий 20 0000, за следующий 30 000 и так далее... причем получаем непрочную но золотую машинку :-)
а зачем неспортсменам XTR, который на 20 грамм легче в ущерб прочности? :-) переключение для неспортсмена будет неразличимо с банальным деором эл-икс - который дешев и сердит.
Следует помнить что теряя каждый следующий килограмм веса с
велосипеда мы отдаем 10 000 денег, за следующий 20 0000, за следующий 30 000 и так далее... причем получаем непрочную но золотую машинку
Есть цена(кстати у офиц. дилера-180000р.), есть навеска...
Можно было тогда вообще на аливио и вибряках все сделать, новичку ведь нет
разницы...
кросскантри это не вид Велосипеда, а Стиль катания - между населенными пунктами по приличным дорогам или легкому бездорожью без больших ям. Катать кросскантри можно НА ЛЮБОМ велосипеде. Но
относительно большие расстояния диктуют потребность в легкости (11-12-13 кг - отсюда относительно непрочная рама с геометрией посадки удобной для для долгого интенсивного кручения педалей), и катучести (небольшой ход амортизатора - 80 до 120 мм) + много скоростей.
Жесткий кросскантри называют
катание олл манутин, ход вилки до 140 и более прочные рама.
Для начала надо определиться на каком типе велосипеда остановиться - по числу аморизаторов - только спереди (хардтэйл), спереди и сзади (2-подвес) -самое дорогое.
Самыми универсальными являются хардтэйлы, т.к. мало
нуждаются в обслуживании, хороший хардтэйл для кк стоит до 50 000 рублей, к примеру GT заскар. http://trial-sport.ru/goods/51516/387711.html
Ход передней вилки для кк идеален в районе 80-120 мм.
не будучи спортсменом покупать велосипед дороже - равносильно покупке болида формулы-1 чтобы летать по россельбану и
считать себя крутым.
Двухподвесные велосипеды для кк имеют ход переднего амортизатора до 120 см, заднего примерно также. Это к примеру двухподвесы мерида
начального уровня (стоимость до 70 000). Надо понимать что кк - относительно дешевый стиль катания, ( по цене
велокомпонентов, для него подходящих),, так что переплата свыше названного бессмысленна.
двухподвес мерида для кк: http://www.velosite.ru/viewitem/14409/
или аналоги: http://www.velosite.ru/viewitem/14409/
заметим, ни одного 'BMW' :=D
Для более агрессивных стилей - фрирайд, даунхилл,
требуются более мощные 'внедорожные' детали,и велосипед стоит дороже, но катать кросскантри на монстре с огромным ходом подвески и тормозами от мотоцикла будет менее удобно.