Московские власти готовы объявлять войну лично каждому нарушителю правил парковки в столицу. 25 февраля на Садовом кольце было парализовано движение троллейбусов - их полоса движения была занята припаркованными легковушками. В "Мосгортрансе" сообщили, что могут предъявить владельцам неправильно
припаркованных автомобилей, по вине которых образовались заторы, иски за простой транспорта.
Трёхчасовая пробка из 35 троллейбусов, застрявших намертво в четверг на Зубовском бульваре, стала последней каплей, переполнившей чашу терпения "Мосгортранса". Если несколько нерадивых
водителей, бросающих машины, где попало, способны парализовать движение общественного транспорта по всему Садовому кольцу, то с ними пора бороться всерьёз.
"ГУП "Мосгортранс" ведёт претензионно-исковую работу по возмещению убытков от простоя электротранспорта – троллейбусов, трамваев
– по вине водителей автотранспорта, нарушающих правила дорожного движения и оставляющих транспортные средства на пути движения трамваев и троллейбусов", - отметила советник, пресс-секретарь департамента транспорта и связи Москвы Елена Крылова.
Между тем, в пятницу на Зубовском – те же
припаркованные у обочин машины с мигающими аварийками и троллейбусы, пытающиеся их объехать. Частники, создающие помехи общественному транспорту, во всём винят коммунальщиков.
"Даже если хочешь просто остановиться, на одну секунду, то всегда мешаешь троллейбусу – из-за того, что
уборочная техника не справляется, либо не выезжает вовремя, в ночные периоды не чистят", - оправдывается Алексей Филатов.
Коммунальщики заявляют, что это как раз транспорт мешает им. И в первую очередь – припаркованный не там, где надо. Ещё одна помеха – неблагоприятные погодные
условия.
"Основное – машины, но сейчас Москва ещё завалена снегом, "таялки" стоят, много "КамАЗов" стоят в очередях. Ночью на "таялках" часов в 11-12 – по 100-150 машин", - рассказывает механизатор Анатолий Байгунов.
Автовладельцы и коммунальщики видят источник проблем
друг в друге, а водители троллейбусов, лавирующие между ними, считают, что в равной степени виноваты и те и другие. "Дороги не убраны, на обочинах паркуются машины, возможности объехать нет, проводов не хватает", - жалуется водитель троллейбуса Николай Кирсанов.
ТРОЛЛЕЙБУС МОЖЕТ
МАНЕВРИРОВАТЬ ВПРАВО И ВЛЕВО ТОЛЬКО НА 2.5 МЕТРА. Это значит, что одного сугроба и одного ряда машин возле него вполне достаточно для создания затора, подобного вчерашнему. Единственная надежда – на скорую весну, которая, не дожидаясь коммунальщиков, сама устранит хотя бы одну из проблем.
У нас та же проблема долбаные долбоящерицы со своими аварийками задрали теряем штанги 3-4 раза за смену из-за того что приходится обползать их с максимальным отклонением от проводов вся эта ситуация наводит на мысли что 50-60% наездников иначе таких не назвать страдают слабоумием!
Пока собираю штанги дятел сидит и недоуменно водит своим МУРЛОМ !
Желание взять молоток и ...... :vote:
Такие случаи были хрупкие на вид женшины выведеные из себя долбили вполне зрелых мужиков!
PS Уважаемые водители уважайте других участников движения ну надо тебе
остановится прижмись ты к обочине по максимуму не вставай как МУДАК!
Цитата: От пользователя: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Откройте, наконец, уже страшную тайну, почему тетки троллейбусы водят, а автобусы - нет?
Никакой тайны нет.
На троллейбус или трамвай права выдаются после обучения в ТТУ, т.е. человек получает профессию, и права на управление
как приложение.
При том что "обычных" категорий прав у них нет, и на них нужно учиться\сдавать экзамены отдельно и за деньги.
Корбки пидорач нет есть Реверсор электрический, устройство для изменения направления вращения вала электродвигателя путём изменения направления тока в обмотке якоря или обмотке возбуждения (в двигателях постоянного тока) или переключением двух фаз обмотки статора (в двигателях переменного тока). По
конструктивному исполнению различают Р. э. барабанного и кулачкового типов, в которых переключение электрических цепей производится контактами - соответственно пальцевыми (скользящими) или кулачковыми. Контакты Р. э. рассчитываются на ток и напряжение силовой цепи; они не имеют системы дугогашения,
т.к. реверсирование (изменение направления вращения двигателя) осуществляется при отсутствии тока в силовой цепи электродвигателя. Р. э. имеют два рабочих положения: "вперёд" и "назад" (у электровозов, тепловозов с электрической передачей, трамваев, троллейбусов) или "прямой ход" и "обратный ход" (в
станках и машинах). Вал Р. э., с которым связаны электрические контакты, обычно приводится в движение электропневматическим, пневматическим или электромагнитным приводом.
Корбки пидорач нет есть Реверсор электрический, устройство для изменения направления вращения вала электродвигателя путём изменения направления тока в обмотке якоря или обмотке возбуждения (в двигателях постоянного тока) или переключением двух фаз
обмотки статора (в двигателях переменного тока). По конструктивному исполнению различают Р. э. барабанного и кулачкового типов, в которых переключение электрических цепей производится контактами - соответственно пальцевыми (скользящими) или кулачковыми. Контакты Р. э. рассчитываются на ток и
напряжение силовой цепи; они не имеют системы дугогашения, т.к. реверсирование (изменение направления вращения двигателя) осуществляется при отсутствии тока в силовой цепи электродвигателя. Р. э. имеют два рабочих положения: "вперёд" и "назад" (у электровозов, тепловозов с электрической передачей,
трамваев, троллейбусов) или "прямой ход" и "обратный ход" (в станках и машинах). Вал Р. э., с которым связаны электрические контакты, обычно приводится в движение электропневматическим, пневматическим или электромагнитным приводом.
Вы только что прослушали фрагмент радиоспектакля "Как
возбуждались токи"
Вот только не надо уж пешиков я по возможности всегда пропускаю если они не бегут как стадо через дорогу к маршрутке задрав мурло и выпучив шары!
(в не положеном месте)
Говорят что как правило после троля тяжело переучиваться на механику, если на нем долго отъездил, там две педали под разные ноги, левая тормоз - правая газ, как на карте.