Швейцарский бобслеист Юрг Эггер, разгоняющий в экипаже-двойке Даниэля Шмида, получил серьезные травмы в результате аварии на олимпийской трассе в Уистлере.
Несколько дней назад участник бобслейной двойки команды Австралии Данкан Харви госпитализирован после аварии, случившейся во время
тренировочных заездов на той же самой трассе в Уистлере.
На этой же трассе во время тренировки 12 февраля погиб грузинский саночник Нодар Кумариташвили.
На скорости около 145 км/час он не справился с управлением саней, вылетел с санно-бобслейной трассы и ударился о металлическое
ограждение.
От полученных травм он скончался на месте, не приходя в сознание
До трагического инцидента с грузинским саночником в тренировочном заезде на этой же трассе не справилась с управлением румынка Виолета Страматурару.
От удара об ограничитель она на короткое время
потеряла сознание. :coolhttp://www.utro.ru/articles/2010/02/20/874948.shtm...
Введенная в строй в начале 2009 года олимпийская санно-бобслейная трасса в канадском Уистлере на сегодня самая быстрая в мире.
Санно-бобслейный центр Уистлера - одно из самых сложных сооружений зимних Игр.
Высота его составляет 152 метра, что делает этот объект рекордсменом по
высоте среди подобных центров по всему миру, а общая протяженность трассы от старта до финиша - 1450 метров.
На такой скоростной трассе неизбежны падения, которые произошли на ноябрьском этапе розыгрыша КМ в США: экипажи немца
Андре Ланге и россиянина Александра Зубкова не
справились с управлением.
Что еще раз наглядно доказывает - борьба на
Олимпийских играх-2010 в босблее будет непредсказуемой.
Чо ваще за спорт такой, на санках с горки кататься ... тьпфу ... гёрлинг люблю, там хоть девки с титьками и внешностью не как у штангисток. Так и охота вдуть ... не штангисткам конечно
Обратите внимание на поперечный профиль трассы в месте, где выбросило за борт грузина.
Там профиль неплавный, а с сильной "угловатостью" в месте сочленения горизонтального дна и вертикального борта.
Положение усугубляет очень низкий борт.
На нормальных трассах поперечный профиль
плавный, а борт выше раза в два, а то и в три.
Конечно, грузин совершил ошибку – он зашёл на изгиб поперечного профиля с большой тангенциальной скоростью.
И его выбросило вверх и вбок по всем законам физики.
Этот поровот можно пройти на высокой скорости двумя
траекториями:
1. Как можно позже зайти на изгиб поперечного профиля – уже почти на прямой.
2. Как можно раньше зайти на изгиб – чтоб тангенциальная состаляющая пришлась на оба полоза по борту.
В первой случае требуется очень точно прибрать вправо при полной невидимости вправо… или
резко тормознуть.
Во втором случае требуется точно пройти по очень узкому и почти вертикальному левому борту… или сильно рискнуть.
Таких поворотов на этой трассе ещё два или три.
Трасса не дефектная – она ваще кривая.
Не сильно удивлюсь, если выяснится, что её
предлагали снести ещё двадцать лет назад.
И построить новую… настоящую олимпийскую.
Деньги, как обычно, разворовали.
Ваще-то, эта трасса напоминает сооружение для районных соревнований в российской глубинке.
Ещё раз… в своей гибели виноват грузин.
Эта
трасса явно не его класса.
И уровня подготовки.
Трасса класса скоростей до 100 км/ч.
Что и доказали организаторы, укоротив трасу.
И резко уменьшив перепад высот.
Дык все ж знают что чукча самый лучший стрелок, и в тайге выживет и лося вальнёт, я ещё могу биатлон понять, но с горки кататься ... Соревноваться то надо в жизненных видах спорта, выкинул нахер
всех с вертолёта, дал по винтове с 5 патронами, водолазку от ДольгеГабаны, и пусть бегают себе по тайге 2 недели, чем хотят тем пусть и занимаются, можно с горки кататься если чоу ... чукча с мясом бы вернулся, ещё бы и патронов чужих притащил ...