поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Хрустальные колеса-2


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Хрустальные колеса-2   #5954092  наверх
Автор:  
Дата:   

В ходе эксплуатации "Сапсанов" в течение последних недель возникали технические неполадки, но серьезными их никто не счел. К ним в Siemens относили, к примеру, трудности с закрытием дверей из-за низких температур. Однако информации о более серьезных проблемах, как утверждают в Siemens, специалисты концерна не получали.

Между тем, немалый интерес в российской прессе вызвали сообщения, что в колесных парах "Сапсанов" всего за месяц эксплуатации образовались трещины глубиной в шесть миллиметров. На сайте train-photo.ru даже была опубликована фотография якобы колеса "Сапсана", которое выглядело поврежденным. В феврале интерес к "Сапсанам" был вновь подогрет журналистами.

"Российские железные дороги", как стало известно 2 февраля, ограничили продажи билетов на "Сапсаны". Портал Infox сообщил, сославшись на анонимного диспетчера службы бронирования, что приобрести билет на "Сапсан" можно только за 15 суток, а не за 45, как было раньше. Портал Slon, также сославшись на анонимный источник, отмечал, что с 13 марта продажи остановлены полностью. Причиной ограничений продажи билетов оба портала называли трещины в металлических конструкциях колесных пар....


...Кроме того, экспертизу колесной пары "Сапсана" проводят и сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ). Заведующий отделом прочности ВНИКТИ Эдуард Оганьян подтвердил газете "Труд", что на поверхности колеса "Сапсана", соприкасающейся с рельсом, были обнаружены 6-миллиметровые щербинки. "Подобные вещи происходят при эксплуатации любых поездов. Но обычно отладка требуется после 60 тысяч километров пробега, а 'Сапсан' проехал меньше", - отметил он.

Проект "Сапсан" вообще вызывает немало вопросов. Агентство InfraNews, к примеру, сообщает, что "Сапсаны" будут окупаться 90 лет. "Промышленные ведомости" сомневаются не только в рентабельности проекта, но и в целесообразности контракта РЖД и Siemens.


http://www.lenta.ru/articles/2010/02/03/sapsan/
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954101  наверх
Автор: LeninGrаd☭ 
Дата:   

а мы в детсве камушки и монеты на рельсы выкладывали :-)
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954122  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

знакомый на жд работает дефектоскопистом.
так вот он на поездах вообще не ездит, только на машинке...

а когда мне показал фотки, где стык между рельсами достигал 36см, у меня желание ползоваться поездами тоже резко пропало
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954135  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

а когда мне показал фотки, где стык между рельсами достигал 36см

кусок кто-то просто выгрыз да и всё :-)
  |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954148  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek_japan

кусок кто-то просто выгрыз да и всё :-)


еслиб..
там срезало болты которыми скрепляются рельсы между собой через накладку и рельсы разошлись...

это конечно страшно, но страшнее то, что никто не торопится это исправлять...

никто не торопится выполнять указания дефектоскопистов...
чуть ли не на половине креплений не хватает болтов или они плохо затянуты...
  |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954152  наверх
Автор: VVV12
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

так вот он на поездах вообще не ездит

А работники мясокомбинатов колбасу не едят.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954154  наверх
Автор: тигрища 
Дата:   

Тем не менее ЖД - самый безопасный вид транспорта)))
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954159  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тигрища

Тем не менее ЖД - самый безопасный вид транспорта)))


ага, потому что статистика идет с благополучных советских времен..
еще несколько лет такого раздолбайства и начнется то же самое, что сейчас в коммунальном хозяйстве
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954176  наверх
Автор: Юричъ(Ю.Ю.) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VVV12

А работники мясокомбинатов колбасу не едят.

а гинекологи трахаются без рук и с закрытыми глазами
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954260  наверх
Автор: Stil
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тигрища

Тем не менее ЖД - самый безопасный вид транспорта)))

спорно
  |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954284  наверх
Автор: Dirty Alex   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

ага, потому что статистика идет с благополучных советских времен..
еще несколько лет такого раздолбайства и начнется то же самое, что сейчас в коммунальном хозяйстве

точно, я просто вспоминаю расцвет ЖД в конце 80-х начала 90-х, стока народу там трудилось заработки были большие! и ведь щас наоборот объем грузоперевозок вырос чем тогда, но обслуживание дорог ащс катастрофически сокращено! катастрофически!!!
  |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954412  наверх
Автор: AVS™© ® 
Дата:   

железка не приспособлена к таким скоростным поездам...по уму там пути по другому дожны быть устроены
  |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #5954443  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

TGV по идее может до 500+ км/ч разгоняться, но только на специально построенных для него путях...
  |  Поделиться:  
Re: Хрустальные колеса-2   #15568129  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода