В ходе эксплуатации "Сапсанов" в течение последних недель возникали технические неполадки, но серьезными их никто не счел. К ним в Siemens относили, к примеру, трудности с закрытием дверей из-за низких температур. Однако информации о более серьезных проблемах, как утверждают в Siemens, специалисты
концерна не получали.
Между тем, немалый интерес в российской прессе вызвали сообщения, что в колесных парах "Сапсанов" всего за месяц эксплуатации образовались трещины глубиной в шесть миллиметров. На сайте train-photo.ru даже была опубликована фотография якобы колеса "Сапсана",
которое выглядело поврежденным. В феврале интерес к "Сапсанам" был вновь подогрет журналистами.
"Российские железные дороги", как стало известно 2 февраля, ограничили продажи билетов на "Сапсаны". Портал Infox сообщил, сославшись на анонимного диспетчера службы бронирования, что
приобрести билет на "Сапсан" можно только за 15 суток, а не за 45, как было раньше. Портал Slon, также сославшись на анонимный источник, отмечал, что с 13 марта продажи остановлены полностью. Причиной ограничений продажи билетов оба портала называли трещины в металлических конструкциях колесных
пар....
...Кроме того, экспертизу колесной пары "Сапсана" проводят и сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ). Заведующий отделом прочности ВНИКТИ Эдуард Оганьян подтвердил газете "Труд", что на поверхности
колеса "Сапсана", соприкасающейся с рельсом, были обнаружены 6-миллиметровые щербинки. "Подобные вещи происходят при эксплуатации любых поездов. Но обычно отладка требуется после 60 тысяч километров пробега, а 'Сапсан' проехал меньше", - отметил он.
Проект "Сапсан" вообще вызывает
немало вопросов. Агентство InfraNews, к примеру, сообщает, что "Сапсаны" будут окупаться 90 лет. "Промышленные ведомости" сомневаются не только в рентабельности проекта, но и в целесообразности контракта РЖД и Siemens.
Тем не менее ЖД - самый безопасный вид транспорта)))
ага, потому что статистика идет с благополучных советских времен..
еще несколько лет такого раздолбайства и начнется то же самое, что сейчас в коммунальном хозяйстве
ага, потому что статистика идет с благополучных советских времен..
еще несколько лет такого раздолбайства и начнется то же самое, что сейчас в коммунальном хозяйстве
точно, я просто вспоминаю расцвет ЖД в конце 80-х начала 90-х,
стока народу там трудилось заработки были большие! и ведь щас наоборот объем грузоперевозок вырос чем тогда, но обслуживание дорог ащс катастрофически сокращено! катастрофически!!!