Часто вижу как некоторые водители настолько медленно пересекают препятствия на дороге, например в виде трамвайных путей, что создается впечатление, словно у их авто колеса из хрусталя и поэтому им наплевать на пробку сзади.
В чем причина:
бережное отношение к авто, неумение ездитьили
что-то иное? :cool:
по сабжу - бесят такие
которые реально на своих ведрах переезжают небольшие неровности со скоростью, в два раза меньше
пешей
чай, не на бентли ездят! :ultra:
в результате вместо 7-9 машин успевают проезжать 3-5!!! :gun:
Часто вижу как некоторые водители настолько быстро и безбашенно пролетают по рельсам, бордюрам и прочим препядствиям. Сносят бамперами снежные завалы, трогаются "со шлифом" с вывернутыми колесами и тормозят "в юз".
Что это? Наплевательское отношение к себе, и окружающим? Или стремление создать
темку "Наши машинки гумно"??? :-):-):-)
я больше думаю о своей машине и своей безопасности, чем о пробке
у меня, допустим, низкая посадка и узкая колесная база, там, где большинство не цепанутся, я скребу пузом
Цитата: От пользователя: MediaSound™
в результате вместо 7-9 машин успевают проезжать 3-5!!!
из-за торопыг обычно аварии происходят, и пробка - это уже меньшая из бед потом
А че ее беречь то, пусть тогда авто берегут и никуда не ездят. Подвеска для того и нужна, чтоб отрабатывать неровности на дороге. :ultra::ultra::ultra:
я больше думаю о своей машине и своей безопасности, чем о пробке
у меня, допустим, низкая посадка и узкая колесная база, там, где большинство не зепанутся, я скребу пузом
на матизе чтоли?
ЗЫ у меня тоже низенькая - но
не до обсурда ведь доходить - когда перекресток из-за удака проезжает 2 машины
У меня на работе коллега ругается - типа понакупят хрустальных машин, потом трясуться за них.
А по теме, тоже замечал когда агромадный джипяра с громадными колесищами ползком переезжает рельсы, блин ну подвеска, ну кочки, дак это работа подвески по кочкам прыгать.