![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
"Булава" по "Сухому" или не взлетел.
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
"Булава" по "Сухому" или не вз...
|
#5915927
|
наверх
|
Автор: temadiary
Дата: 28 января 2010 13:34
Первый российский истребитель 5-го поколения не взлетел с аэродрома
Испытания первого российского истребителя пятого поколения, которые должны были состояться сегодня, отложены по непонятным причинам. Об этом сообщает телеканал "Россия 24" со ссылкой на источник в штабе Дальневосточного
объединения ВВС и ПВО.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) - суперсовременный истребитель - уже прошел часть испытаний: самолет успешно выполнил рулежку и пробежки на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Летный экземпляр ПАК ФА, разрабатываемый Объединенной
авиастроительной корпорацией, призван заменить такие модели как МиГ-29 и Су-27, а также стать достойным аналогом американского F-22 "Раптор".
В разработке истребителя участвовало КБ "Сухой", где ему дали конструкторское название Т-50. По словам специалистов, ПАК ФА отвечает всем требованиям
для самолетов пятого поколения: экономичный в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без форсажа, маневрирует в условиях больших перегрузок, а также суперсовременная система интеллектуализации борта.
Максимальная скорость истребителя составит около 2,1 тыс. километров в час и он
сможет совершать перелеты на расстояние более 5 тыс. километров. На борту самолета используется технология "Стелс".
http://pda.top.rbc.ru/incidents/2010/01/28/rus_365... |
7/14 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916131
|
наверх
|
Автор: ВОВИК.
Дата: 28 января 2010 14:11
Цитата: От пользователя: ytra
Испытания первого российского истребителя пятого поколения, которые должны были состояться сегодня, отложены по непонятным причинам.
|
нучо же сразу "не взлетел". Может пилот с похмелья просто был. Отправили отсыпаться. |
8/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916138
|
наверх
|
Автор: temadiary
Дата: 28 января 2010 14:12
Цитата: От пользователя: ВОВИК™
Может пилот с похмелья просто был.
|
в булаве тоже? :-D с похмелья кренделя в воздухе выписывали |
3/3 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916140
|
наверх
|
Автор: ZayatZ
Дата: 28 января 2010 14:13
он же стелс
его либо не нашли либо не увидели при запуске ) |
11/1 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916162
|
наверх
|
Автор: Billy2
Дата: 28 января 2010 14:15
На то они и испытания.. Вот если оне взлетит в 10 раз, то можно призадуматься. |
9/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916182
|
наверх
|
Автор: ЯнисЪ
Дата: 28 января 2010 14:17
открою тайну - прошли те времена, когда летчик испытатель гадал - взлетит или не взлетит. Взлетит. Вопрос - какие показатели выдаст. |
12/2 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916208
|
наверх
|
Автор: Nemus
Дата: 28 января 2010 14:20
Цитата: От пользователя: YaNiz)
открою тайну - прошли те времена, когда летчик испытатель гадал - взлетит или не взлетит. Взлетит. Вопрос - какие показатели выдаст.
|
Всё раскрыл тайну
такое нельзя расказывать всем. :lol: |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916229
|
наверх
|
Автор: DrEamon
Дата: 28 января 2010 14:22
Ну пробежку сделал же по взлетке. Ну передумал :-D |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916244
|
наверх
|
Автор: ЯнисЪ
Дата: 28 января 2010 14:24
хоть бы фотку кто запостил.
а то сколько споров по одному только планеру было |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916247
|
наверх
|
Автор: лень сурка
Дата: 28 января 2010 14:24
середина конца рассейской независимости... |
3/12 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916276
|
наверх
|
Автор: _RomanS_
Дата: 28 января 2010 14:29
Не перелогинился?? :-D |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916278
|
наверх
|
Автор: Бург™
Дата: 28 января 2010 14:29
Цитата: От пользователя: ytra
развивает сверхзвуковую скорость без форсажа, маневрирует в условиях больших перегрузок, а также суперсовременная система интеллектуализации борта.
|
И это только на рулёжке!!!! А что будет если он взлетит? 8( |
18/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916439
|
наверх
|
Автор: KROT
Дата: 28 января 2010 14:52
-Деда, а правда что ты 2 самолета сбил?
-Ну как сбил...скажем так - недозаправил!
(с)
С Уважением KROT. |
12/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916475
|
наверх
|
Автор: Konstantin_I
Дата: 28 января 2010 14:56
Раптор взлетел раза с 30 емнип. |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916514
|
наверх
|
Автор: Единомышленник ©
Дата: 28 января 2010 15:03
такие движки прикрути к бочке-взлетит! |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916639
|
наверх
|
Автор: Nemus
Дата: 28 января 2010 15:23
Цитата: От пользователя: Konstantin I (Meister Inquisit...
Раптор взлетел раза с 30 емнип.
|
Он же динозавр, так что ему можно. |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916687
|
наверх
|
Автор: Konstantin_I
Дата: 28 января 2010 15:32
Цитата: От пользователя: Nemus
Он же динозавр, так что ему можно.
|
а "отказы ловят" они до сих пор, причем именно системные |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916754
|
наверх
|
Автор: tm_star
Дата: 28 января 2010 15:44
Цитата: От пользователя: ЙОБУРГЕР™®
А что будет если он взлетит?
|
На родину аватаров сможет летать |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916909
|
наверх
|
Автор: Nemus
Дата: 28 января 2010 16:07
Цитата: От пользователя: Konstantin I (Meister Inquisit...
а "отказы ловят" они до сих пор, причем именно системные
|
Рождённый ползать летать не может. |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916941
|
наверх
|
Автор: Barak Obama (О пользователе)
Дата: 28 января 2010 16:13
Цитата: От пользователя: ytra
Максимальная скорость истребителя составит около 2,1 тыс. километров в час
|
Ужас. Такой тормозной. :-(
F111 - 2655 км/ч
Lockheed SR-71 Blackbird - 3530 км/ч
Су-27 - 2430 км/ч
Су-35 - 2440 км/ч
Lockheed F/A-22 Raptor - 2410 км/ч
МиГ-25 - 3000 км/ч
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2010 16:18] |
1/3 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5916977
|
наверх
|
Автор: Nemus
Дата: 28 января 2010 16:18
Цитата: От пользователя: Barak Obama
Ужас. Такой тормозной. :-(
F111 - 2655 км/ч
Lockheed SR-71 Blackbird - 3530 км/ч
Су-27 - 2430 км/ч
Су-35 - 2440 км/ч
|
Тебя тоже можно разогнать до 10 т км в час.
Но вот что будет с твоей
облицовкой? :lol:
Тут важнее способность маневрировать на такой скорости.
SR-71 так и не послали летать на СССР, так как стало ясно что 100% не долетит обратно |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5917061
|
наверх
|
Автор: SPEC (R) (О пользователе)
Дата: 28 января 2010 16:37
странно откуда столько желчи из жал людей не сделавших (не поднявших в воздух) ни одного самолета способного утащить человека?
Или тут ядом брызжут только манагеры и прочие "лица творческих профессий", не знающие и никогда не знавшие как делаются реально высокотехнологичные устройства. И с
какого раза такие устройства начинают работать. |
15/1 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5917493
|
наверх
|
Автор: huger (О пользователе)
Дата: 28 января 2010 17:58
то Автор: SPEC (R)
глупее выражения не бывает..........., мы много что не умеем, вы себя уподобляете слесарю,который всех дураками считает,потому что в трубах не разбираются.Каждый должен заниматься своим делом, а они,конструкторы ЗА НАШИ ДЕНЕЖКИ в салдатиков играют и мы ВПРАВЕ спрасить
почему у них руки из жопы, кривожопых к ответу :ultra: |
3/9 |
| Поделиться:
|
Re: "Булава" по "Сухому" или н...
|
#5917501
|
наверх
|
Автор: doo
Дата: 28 января 2010 18:00
Цитата: От пользователя: Barak Obama
Ужас. Такой тормозной. :-(
F111 - 2655 км/ч
Lockheed SR-71 Blackbird - 3530 км/ч
Су-27 - 2430 км/ч
Су-35 - 2440 км/ч
Lockheed F/A-22 Raptor - 2410 км/ч
МиГ-25 - 3000 км/ч
|
В
авиации времена "гонка за скоростью" - прошли. Ибо не нужно это. Т.е. максимальная скорость нужна а. уйти б. догнать. По поводу "уйти" - от ракеты класса AIM-54 Phoenix или Р-33 - не убежишь (они заметно быстрее самых быстрых серийных самолетов), а догнать... На максимале сильный кинетический нагрев
и просто огромный расход топлива. Т..е - самолет надо делать термоустойчивым (SR-71 Blackbird мало того что весь титановый, так он еще имеет специальное топливо с повышенной температурой вспышки (отчего пришлось даже дорабатывать заправщики KC-10, выделять отдельные изолированные топливные баки для
дозаправки блекбердов - обычно вся топливная система заправщика соединена воедино, ибо он то на таком же керосине летает что и заправляемые самолеты - но блекберд - особа песня...), да еще блекберд и покрашен специальной черной краской, дабы после посадки легче отдать тепло - и то, после посадки
пилоты полчаса сидят в самолете, пока он не остынет настолько, что из него можно выбраться наружу. А в полете стекла кабины нагревались настолько, что пилоты о стекла разогревали завтраки). Ну и - горючки на максимале жрут - мама моя. МИГ-25РБ (самый быстрый серийный советский самолет) на максимале
(2.83М (2.83 скорости звука), 3000 км/ч) пролетал над Израилем в 1967 (Семидневная война) за пятнадцать минут. При этом он сжигал практически весь керосин, тока в Сирию на посадку заходить. Ну а в дальнейшем скоростные высотные стратегические разведчики вымерли сами собой по причине развития
разведки со спутников. Смые быстрые серийные самолеты - это SR-71 Blackbird (3.0M, 3300 км/ч на высое порядка двадцати километров) и МИГ-25РБ (Разведчик-Бомбардировщик, 2.83М, 3000 к/ч на высоте порядка 20 км). МИГ-25П (Перехватчик) три тыщи дать не мог по причине более толстого носа, где находился
радар наведения на цель (у разведчика радара не было).
Фактически опыт боевого применения сверхзвуковой авиации показал, что большинство боев происходит на средних высотах и на дозвуковых скоростях, т.е. сверхзвук современному истребителю нужен только для быстрого подхода район
перехвата, маневрирование на сверхзвуке очень ограничено, посему сбрасывается скорость и начинается бой. А затраты на сверхзвук - очень большие, т.е. это другие консрукционные материалы и двигатели. Посему сейчас в авиации некая золотая середина и за скоростью никто уже не гонится, куда важнее как
долго самолет может находиться на сверхзвуке (и именно экономичный сверхзвук - одна из отличительных черт истребителя пятого поколения, т.е. F-22 - может сравнительно долго идти на бесфорсажном сверхзвуке, ибо расходует сравнительно мало топлива на скоростях порядка 1.5М, а Су-27 - не может, для
сушки сверхзвук - это что назыается краткий марш-бросок, горючки на форсаже много жрет, а без него на сверхзвук - не может, потому она и четвертого поколения) |
7/0 |
| Поделиться:
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|