В России может появиться новая автомобильная марка
Добавлено: 20.01.2010
В России может появиться новая автомобильная маркаГруппа компаний Михаила Прохорова ОНЭКСИМ планирует наладить выпуск малобюджетного городского автомобиля. Об этом сообщил пресс-секретарь премьер-министра
России Владимира Путина Дмитрий Песков.
В компании ОНЭКСИМ рассказать детали проекта отказались, объяснив, что они пока не проработаны. «Я понимаю, что у вас масса вопросов, но у меня нет на них ответа. Мы обязательно презентуем проект, как только он будет доработан. Сейчас Путин
поручил согласовать детали с заинтересованными министерствами и ведомствами», – пояснил пресс-секретарь компании Игорь Петров.
Эксперты сходятся во мнении, что запуск автомобильного производства с нуля – длительный, дорогостоящий и трудоемкий процесс. Тем более для компании, ранее не
занимавшейся автобизнесом.
«Минимальный порог стоимости проекта при запуске автопроизводства с нуля – порядка $5-7 млрд, максимальный – не ограничен. При этом необходимо разработать дизайн-проект, построить и испытать автомобиль, наладить связи с поставщиками, провести сертификацию», –
поясняет ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
По его словам, данная сумма включает в себя общие инвестиции в разработку автомобиля и налаживание его производства, это не единовременные траты. При этом стоимость проекта можно снизить, если взять за основу какую-либо
существующую модель автомобиля либо подыскать готовые производственные мощности.
Управляющий директор AG Capital Management Александр Агибалов не исключает вовлечения в проект мощностей существующих российских автозаводов.
Генеральный директор группы компаний Marussia –
первого российского суперкара, который вскоре начнет проходить сертификацию, – Антон Колесников считает, что проект может оказаться успешным. «Прохоров молодец. Он поддерживает разные научные разработки, и вот из библиотеки проектов он выбрал тот, который показался реальным. Возможностей для
реализации у него масса, так что, думаю, автомобиль может появиться и производство его начнет приносить деньги», – сказал Колесников.
Некоторые аналитики оценивают этот проект скептически. Чтобы подобный проект массового производства недорогого автомобиля приносил прибыль, его объемы
должны превышать 500-600 тыс. машин в год. Российский рынок не примет столько, говорят они.
Минпромторгу известно о планах бизнесмена наладить выпуск недорогих городских автомобилей, однако чиновники пока не говорят о конкретных шагах относительно содействия его практической реал
------------------------------------------------------------------------------------
На ВАЗе начали выпускать редкий автомобиль
Добавлено: 20.01.2010
На ВАЗе начали выпускать редкий автомобильМелкосерийная новинка придет на смену уже известной Lada 112 Coupe, она будет выпускаться на той же платформе и мощностях, что и предшественник, — на
опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа».
Но общего между машинами не так уж и много. Для Priora Coupe разработано 150 оригинальных деталей, в числе которых и такие мелочи, как боковины и уплотнители стекол или декоративные накладки, и более крупные запчасти — задние крылья, передние
двери, крыша. К тому же купе получило более мощный новый двигатель, но его технические характеристики пока не сообщаются.
Priora Coupe комфортабельнее и богаче в минимальной комплектации, чем любые другие модели ВАЗа. Уже в базе на машину ставят кондиционер, парктроник, ABS, подушки
безопасности для водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализацию с центральным замком, электростеклоподъемники.
Lada Priora Coupe успешно прошла все государственные сертификационные испытания:
уровень наружного и внутреннего шума, тормоза, устойчивость и управляемость, прочность сидений — все, как заявляют в пресс-службе «АвтоВАЗа», соответствует нормам, действующим в России. Машина с запасом прошла и краш-тесты. Цена на машину начинается с 375 тыс. руб.
На дорогах Екатеринбурга появится морозоустойчивый троллейбус
Добавлено: 20.01.2010
На дорогах Екатеринбурга появится морозоустойчивый троллейбусВ середине декабря Орджоникидзевское
троллейбусное депо ЕМУП "ТТУ" получило новый троллейбус модели СТ-6217, собранный на предприятии "Сибирский троллейбус", расположенном в Новосибирске. Эта машина максимально адаптирована для эксплуатации в климатических условиях Сибири и Урала, сообщает пресс-служба ЕМУП "ТТУ".
Полученный троллейбус имеет электрооборудование нового поколения: на нем применена электронная система управления тяговым двигателем, в качестве которого используется асинхронный двигатель. Данная система обеспечивает плавный ход троллейбуса, снижаются ударные динамические нагрузки на редукторы,
увеличивается срок их эксплуатации. Благодаря применению электронной системы управления полностью ликвидированы потери электроэнергии на пуско-тормозных реостатах, более того, новая машина может отдавать электроэнергию обратно в контактную сеть за счет рекуперации. В совокупности эти качества делают
"Сибирский троллейбус" более экономичным в плане энергопотребления.
Блок автономного хода позволяет троллейбусу в случае возникновения препятствия на пути или исчезновения напряжения продолжать движение без подключения к контактной сети. Запас автономного хода составляет 200 метров.
С помощью бортового компьютера водители и ремонтный персонал могут просматривать скорость и график изменения скорости троллейбуса, а также необходимую информацию о техническом состоянии машины, включая данные устройств контроля утечки токов и счетчика потребляемой энергии.
Троллейбус СТ-6217 обладает такими современными атрибутами, как двери поворотно-сдвижного типа, люминесцентное освещение, электронный маршрутный указатель, бегущая строка, в кабине водителя установлен кондиционер. Окна пассажирского салона выполнены стеклопакетами.
Новый троллейбус
получил бортовой номер 397. В настоящее время в ремонтном цехе на троллейбусе проводятся пусконаладочные работы. Планируется, что на линию он выйдет в конце января.
Троллейбус СТ-6217 обладает такими современными атрибутами, как двери поворотно-сдвижного типа, люминесцентное освещение, электронный маршрутный
указатель, бегущая строка, в кабине водителя установлен кондиционер. Окна пассажирского салона
выполнены стеклопакетами.
маркаГруппа компаний Михаила Прохорова ОНЭКСИМ планирует наладить выпуск малобюджетного городского автомобиля. Об этом сообщил пресс-секретарь премьер-министра России Владимира Путина Дмитрий Песков.