интересует для прослушивания музыки, в 2002 году довелось заценить подобные акустические системы ( непомню чего производства), - звук был отстойный, хотя для толщины в 1 см это неплохо .
Как счас дела обстоят?
зы. меня звук из древних KEF Q-70 вполне устраивает - я не
аудиофил, но отмечу что акустика сони-шарпов и других самсунгов для воспроизведения музыки годится с трудом.
Начало революционного пути Питера Уолкера - основание в 1936г.. Acoustical Manufacturing Company. Система QA12/P, производство которой инициировано в 1949 году, дала имя прославленной в будущем компании и бренду QUAD - Quality Unit Amplified Domestic.
Звезда Уолкера и QUAD взошла вместе с выпуском в 1951 году эпохальной электростатической акустики ESL 57
Эта первая модель, прозванная "Walker Little Wonder" благодаря восторженной прессе и огромному энтузиазму аудиофилов, выпускалась более 30 (!) лет (вероятно, абсолютный рекорд в
аудио), а в 1999 году журнал Hi-Fi News назвал ее "величайшим продуктом в истории Hi-Fi". Система производились ограниченным тиражом и, как говорят, для того чтобы ее приобрести, требовались рекомендации двух состоявшихся владельцев.
Единственный излучатель громкоговорителя -
очень тонкая (всего 8 микрон) электропроводящая мембрана из исключительно легкого и прочного (стойкого к растяжениям) материала майлара (Mylar - патентованный материал компании Du Pont). Диафрагма закреплена на раме и помещена между двумя электродами, к которым симметрично относительно пленки
приложено постоянное поляризующее напряжение, а звуковой сигнал, подаваемый асимметрично через повышающий трансформатор и модулирующий статическое напряжение, побуждает мембрану колебаться "в такт" музыке. Благодаря тому, что масса мембраны сопоставима с массой воздуха, который она приводит в
движение, удалось получить почти безынерционный и поршневой режим возбуждения звуковых волн.
Следующей, более близкой к нам по времени знаменитостью стала модель FRED (Full Range Electrostatic Doublet) или QUAD ESL 63. В 1981 году на симпозиуме аудиоинженеров в Лондоне
демонстрироваласъ сенсационная разработка Питера Уолкера: громкоговоритель, реализующий в звуке оптический принцип Гюйгенса-Френеля. У ESL 57 мембрана колеблется синфазно всей площадью, а у ESL 63 благодаря выполненным на статоре кольцевым электродам, на которые сигнал поступает с
индуктивно-емкостной линии задержки, она возбуждает волну; идущую от центра к периферии, и продуцирует квази-сферическое излучение, распространяющееся из виртуальной точки, расположенной позади диафрагмы, в 30 см от ее центра. Таким образом, колонка моделирует теоретически идеальный точечный
источник звука, звучащую линзу Френеля. Сенсационной была не только сама конструкция громкоговорителя, но главным образом поразительно высокое качество звучания. Показательно, что с начала выпуска цена ESL 63 выросла почти в четыре раза (напомним, модель выпускалась почти 20 лет).
это херня. Мегапопулярные в свое время наушники ТДС были сделаны по этой технологии. Басов в разы меньше (даже нет по сравнению с "норм" ушами), все остальное супер. Но нонче без басовой партии - никуда. Хотя
если технология продвинулась, может оно и хорошо.
А вот вы лично слушали "электростатику"? или рекламный проспект? тогда все понятно.
только хвалебные статьи нашёл, и то что многие говорят что "шедевр" но дома у них стоят другие АС.
Если честно мне так-то насрать кто там чо изобрёл, хочется почитать мнения(сравнения)
людей которые "слушали" сие, найти магаз где они стоят, посмотреть-послушать, и купить если всё устраивает.
многие говорят что "шедевр" но дома у них стоят другие АС.
это называется "отдать дань уважения классике" )) типа слепого и я не побоюсь слова "нелепого" преклонения перед ламповыми усилителями и вертаками.
прогресс ушел, старье
на помойку, все хорошее от них пусть останется только в памяти)
ибо любую акустику покупать не по консультациям в и-нете, а прослушав в салоне, на Вашей любимой музыке, желательно с Вашим усилителем, источником звука и соединительными проводами....
иначе все превращается
не в подбор акустики по устраивающему качеству звучания, а в растопырку пальцев веером...
ибо любую акустику покупать не по консультациям в и-нете, а прослушав в
салоне, на Вашей любимой музыке, желательно с Вашим усилителем, источником звука и соединительными проводами....
я это понимаю, но опять же мне
аудиофильская дорогая акустика нафиг не нужна, - 20круб предел(в рамках него и буду смотреть).
Не по этой - в них пленка с напыленной катушкой в магнитном, а не в электростатическом поле.
не думаю, что это критичная разница. в конечном итоге звуковую волну в обоих случаях формирует тонкая электропроводящая мембрана. впрочем, жду
конструктивной критики :hi:
"Электростатики"- дорогая очень вещь, играют по своему, к ним нужен сабуфер, никакого мид басса ,а тем более басса не услышите.+ к каждой колонке по усилку,+провода,+стабилизаторы, фильтры...
там ультразвуковые волны, благодаря дифракции, создают звуковые волны в небольшом объеме пространства, грубо говоря никто больше не слышит, т.к. остальным остается только ультразвук.
Страничка к сожалению пока не открылась ... потом всеже посмотрю.
Но, ламповый звук уважаю, если появится много-много лишних денег - замучу себе такое :-)