поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

Как я почти стал директором Europcar-Екатеринбург, или маразм крепчал


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Как я почти стал директором Europcar-Екатеринбург,...   #5815784  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Был в моей нелепой трудовой биографии замечательный эпизод. Как раз сегодня, 3 января. Только 2004 года. Это был период, когда долго и муторно искал работу, и меня никуда не хотели принимать. На тему хронического невезения с работой даже написал отдельную заметку, назвав ее "Принцип велосипеда" ( http://puerrtto.livejournal.com/22115.html ). Но сейчас немного переместимся во времени назад, в город Екатеринбург, в 2004 год. Денег не было вовсе, дальнейший жизненный путь сумрачен. После провального интервью в компании Sony на должность регионального представителя, и слов их московского босса "Александр, что-то вы абсолютно не от мира сего - вы нам не подходите" - я и вовсе впал в ступор. Так что подстраиваться под меня корпоративный мир не желал принципиально, и активно отпинывался от моей кандидатуры. И вдруг - звонок, и женский голос на том конце провода "Александр! Ваша кандидатура выбрана на должность руководителя представительства компании автопроката Europcar в Екатеринбурге". Первая мысль - Европкар? Руководитель? А разве я посылал туда резюме? Вторая мысль - чудеса в решете!



Приятный женский голос сообщает, что зовут ее Татьяна, и что мне следует подойти на собеседование в автосалон Тойота-Центр Екатеринбург (кто не знает, их сайт http://www.toyota-ekaterinburg.ru ), при котором открывается компания проката Europcar. Надо заметить, что высшие силы отваживали меня от посещения сего заведения. Более чем цивильный автоцентр, но расположенный на задворках ж.д вокзала вселял не лучшие ассоциации. Предположения подтвердились видом заброшенных складов, шляющихся вокзальных бомжей, стай бродячих псов и...дорогих иномарок массово столпившихся у автоцентра. Российские реалии!

Босс сего заведения, некто господин Шестопалов лично принимал мою персону. Каким-то чудом удалось достоверно выглядеть и отвечать на вопросы, и даже на такой каверзный как "Почему вы хотите работать в нашей компании?" (так ведь я и не хотел, и даже был удивлен, ибо никогда не посылал им свое резюме!) ответил правильное "Ваша компания является лидером на рынке..." и бла-бла-бла дальше, как говорят в Штатах. И даже рассказал товарищу анекдот, от чего тот долго смеялся. Надо заметить, что сам по себе Шестопалов (его фото http://expert.ru/images/ural/2007/40/expert-ural_3... ) показался мне абсолютно разумным и вменяемым человеком, чего не скажешь о его компании. Впрочем, об этом расскажу далее.

И вот под занавес финального собеседования, тот сообщил, что утром следующего дня я лечу в Москву на курсы. И билет для меня закажет прямо сейчас секретарша. Удивлению нет предела, и подозрения некоей ошибки усиливаются - ведь они берут на работу человека, даже не зная его паспортных данных. Как так? Каким образом я попал на финальное собеседование с гендиректором без какого-либо первичного собеседования с кем-то из отдела кадров? Ошибка очевидна, но буду молчать - становится интересно! Но билет беру, и отправляюсь домой, готовиться к Москве.

ПОЧТИ ДИРЕКТОР САША ЛЕТИТ В ПЕРВОПРЕСТОЛЬНУЮ

С вечера меня напутствовали - форма одежды - строгая, в Домодедово встретит человек с табличкой "ООО Гема". Посему явился на посадку в джинсах, свитере и лыжной штормовке. Чем не строгий стиль? Или скажем иначе - с роду не имел строгих костюмов, где же мне раздобыть оный когда времени до вылета один вечер и ночь? Так, или иначе, но вся эта ситуация вполне вписывалась в канву полнейшего абсурда.

В Домодедово я так и не встретился с дядькой с табличкой, и проведя в зале прибытия почти час махнул рукой и поехал в гостиницу "Украина", где для меня был забронирован номер. Знаток корпоративной культуры скажет - а чего ты сразу не позвонил своему начальству и не сказал, что тебя не встречают? Да, все так. Но уж слишком во мне слаб корпоративный дух, и еще слабее понимание зачем я прилетел в Москву, что за курсы меня ждут, и в чем будет заключаться моя работа. Посему у меня никак не переключался роуминг на сотовом телефоне, а покупать телефонную карточку за 200 рублей не хотелось. Позвоню из гостиничного номера, решил я, благо там все счета оплатит фирма берущая меня на работу.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КУРСОВ

У меня номер "люкс" аж за 180 долларов в сутки, итого за меня внесено 1800 долларов за предстоящие 10 дней обучения на курсах. Уж лучше бы мне деньги выдали наличными, я бы остановился у друзей, с которыми бы эту сумму благополучно потратил на всеобщее благо. Теперь задача дозвониться до Екатеринбурга и спросить, где именно будут проводиться курсы, и что еще важнее - когда они начинаются. Первый звонок приносит безрадостную весть - господина Шестопалова нет на месте. Прошу секретаря передать, что звонил Лапшин, и просит связаться по мере возможности. С чувством выполненного долга ложусь спать - благо перелет был ночной. Просыпаюсь к вечеру и снова звоню в Екатеринбург, но там на 2 часа больше, и фирма уже не работает. Хочется кушать. Интересно, ужин входит в стоимость номера? Спускаюсь в ресторан. Нет, ужин не входит, но покушать я могу - просто счет выставят фирме. Да? Ну и пусть выставляют, я же на них работаю, а мне не выдали ни копейки командировочных. Не могу сказать, что ресторан гостиницы "Украина" мне понравился. Кушал там все последующие дни. Но он для меня бесплатен, и в этом его сила!

ВТОРОЙ ДЕНЬ КУРСОВ

Просыпаюсь в районе 10 утра, и сразу же звоню в Екатеринбург. Там уже другой секретарь, который не в курсе, передали ли Шестопалову что я звонил. Прошу повторно передать, записываю имя секретаря. Кладу трубку. День проходит никак - я в напряжении, ибо ситуация становится не просто абсурдной, нет! Ситуация становится дурацкой. Звоню вечером - мне говорят, что Шестопалову оставили записку что я его ищу, но он будет только завтра.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ КУРСОВ

Звоню в Екатеринбург, и мне сообщают, что Шестопалову все передали, и он со мной свяжется. Могу ли я получить номер его сотового, дабы пообщаться с ним напрямую? Нет, не можете - ответствует секретарь и кладет трубку. Минуту стою у телефона и думаю - вот ведь болваны, платят за отель, за авиабилеты, за какие-то курсы и не могут решить такой простой вопрос. И говорю сам себе - Саша, а тебе оно нужно? И отвечаю - нет, не нужно. И с этой минуты настроение стремительно улучшается. Раскрываю записную книжку и берусь за прозвон всех московских друзей. Этот же вечер провожу в ресторанчике Шафран, наслаждаясь во истину шикарными творениями шеф-повара Ромы Гершуни. Ух, и дорогое заведение - хорошо, что старых друзей шеф-повар принимает так.

ЧЕТВЕРТЫЙ - ДЕСЯТЫЙ ДНИ КУРСОВ

Как пишут в программах туров - вольное времяпрепровождение в городе, прогулки и посещение достопримечательностей. Успеваю даже даровать на сутки свой гостиничный номер холостому приятелю с его замужней дамой. Тем удается поужинать в гостиничном ресторане, счет за который выставляют екатеринбургской компании. Так ли это нехорошо с моей стороны? Не думаю, ведь компания сама отказалась решать данную ситуацию, предоставив тем самым мне полную свободу действий. Да, чуть не забыл - в Екатеринбург я больше не звонил. Им надо - пусть решают вопрос сами.

ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ КУРСОВ

Администратор сообщает, что сегодня мой последний день в гостинице, и если мое пребывание продлевается - мне следует написать вот тут...(протягивает листочек бумаги). Друзья, как бы вы поступили? Правильно, вы бы тоже не потеряли надежду все же попасть на эти мифические курсы. Поэтому я продлеваю себе пребывание еще на два дня. Тем более, что на следующий день меня пригласили на день рождения - негоже съезжать из отеля, не так ли?

ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ КУРСОВ

С утра звонок. Просыпаюсь, лениво тянусь к трубке. Боже, какой злобный голос оттуда раздается! Вот содержание разговора:

-Александр!!! Что вы себе позволяете??? Вы сами будете платить за ваши ужины и за номер!!!
-Простите, с кем имею честь? - смущенно уточняю я.
-Это Татьяна из компании Тойота-Центр Екатеринбург! Что вы себе позволяете?? Почему вы не были на курсах?

Друзья, что бы вы ответили даме? Да, я попытался говорить что "звонил, просил передать, они не передали, Шестопалов не перезвонил", но меня не слушали. Крики в трубку продолжались. Пришлось положить трубку. Звонок. Это опять Татьяна из Екатеринбурга:

"-Дрянь, мошенник, вы даже не представляете с кем вы связались! Вы нам вернете все до копейки!!!"

Кладу трубку - что за горячие уральцы такие? Спать не дают, мошенником обзывают. Ну ладно, надо собираться. Ведь они наверняка общались с гостиницей, и вот-вот меня придут выселять. Принимаю душ, привожу себя в порядок, собираю вещи и покидаю гостиницу, оставив ключ в двери номера. Не забываю позавтракать - ведь это входит в стоимость номера!

МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ НА РАБОТУ В EUROPCAR

Друзья, вы скажете, что мог это и не писать - сие было очевидно. Хорошо что не поколотили! Все верно. Скажу больше - от греха подальше я вовсе не выходил более с ними на контакт, а на их упорные звонки не отвечал. Посему странная поездка в Москву на непонятные курсы так и осталась в моем понимании мистикой с элементами комедии!

РЕЗЮМЕ

Хорошая вышла поездка. Легкая, деловая, веселая. Москва была прекрасна! И мне приходит в голову мысль - а не переехать ли в столицу? Посему, вернувшись в Екатеринбург, я избавляюсь от квартиры и кой-каких активов и переезжаю полгода спустя в Москву. Впрочем, на Первопрестольную меня тоже хватило лишь на пару лет, и в какой-то момент выдвигаюсь дальше. Мир так прекрасен!

МОШЕННИК ЛИ Я? (Комментируя некоторые комменты)

1. Начнем с того, что формально я никогда не был сотрудником компании "Тойота-Центр Екатеринбург", никогда не подписывал с ними трудовой договор. Соответственно, если они посылают абсолютно стороннего человека в Москву и все ему оплачивают - это исключительно их ошибка и разгильдяйство.

2. Уж если они послали на курсы потенциального сотрудника, то они должны были продумать весь процесс и контролировать его. По меньшей мере странно забросить в Москву практически незнакомого человека (еще не принятого на работу!) и тут же про него забыть - делай что хочешь. Тут целое наслоение глупости - секретари забывающие передать информацию начальству, принимающая сторона не приславшая в аэропорт шофера.

3. Мог ли я найти эти курсы самостоятельно? Нет, не мог! Обзванивать ВСЕ без исключения автоцентры многомиллионного г.Москвы с глупым вопросом "Извините, вы случайно не проводите курсы?". И даже если это делать, то надо по меньшей мере знать КАКИЕ курсы вы ищите. Вот скажут вам, допустим, да, проводим курсы менеджеров автосалонов - это вас интересует? Что вы ответите? Да, или нет?

4. И самое главное - а вы бы хотели работать в компании, где такой бардак? Лично я - нет. Ведь при поиске работы не только вас выбирают, но и вы выбираете. Не так ли?

А БЫЛ ЛИ EUROPCAR?

Уже после написания этой заметки узнал следующее про компанию проката Europcar в г.Екатеринбург:

В 2008 году европейцы их лишили франшизы на использования бренда Europcar. Теперь данная фирма проката называет "Авто-Плюс", а в разделе "История компании" ( http://www.autoplusrent.ru/index.php?cid=21&scid=1... ) написано следующее:

...В 2008 г. руководство ООО «Компания АВТО ПЛЮС» приняло решение об отказе от франшизы и самостоятельном развитии направления проката автомобилей в Екатеринбурге и Свердловской области. Связано такое решение, прежде всего, с желанием освободиться от ограничений, накладываемых использованием иностранного бренда...

Вероятно, что под "желанием освободиться от ограничений" они подразумевают, что злые европейцы не давали им крутить черную бухгалтерию, приторговывать запчастями, проводить левую растоможку машин под флагом того что машины якобы принадлежат иностранной компании Europcar и затем сбывать их через автосалон Тойота? Какие злые европейцы, не дают честному советскому бизнесу развернуться!

ВЫ КЛЕВЕЩЕТЕ НА ПАВЛА ШЕСТОПАЛОВА!!!

Было несколько вопросов, не попадает ли все описанное под действие статьи о клевета в адрес Тойота-Центра? Отвечаю -


Цитата:
От пользователя: -=Plum6yM=-

вполне тянет на статью о клевете


Нет, не попадает. Не статья автора тянет на статью, а действия директора Тойота-Центра, товарища Шестопалова. Ибо отправляя человека в Москву тот был ОБЯЗАН заключить с ним трудовой договор, и это исходя из ч.3 ст.16 Трудового Кодекса Российской Федерации, глясящей буквально следующее -

...трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен...

Так что автор статьи имеет полное законное право обратиться в суд с иском против Тойота-Центра Екатеринбург и потребовать зарплату за эти 11 дней в Москве. Другое дело, что вышел срок исковой давности.

[Сообщение изменено пользователем 08.01.2010 13:31]
276/29 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815796  наверх
Автор: bushik-79 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алекс_



прочитала все.
64/6 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815803  наверх
Автор: Зубило из перфоратора   (О пользователе)
Дата:   

ты кто такой?
38/36 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815804  наверх
Автор: Old_Ekb
Дата:   

понравилось... не совсем понимаю к чему бы это все но интересно
17/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815807  наверх
Автор: 8
Дата:   

имхо пеар угона лачети интреснее :cool:
писать на фигову тучу букв о том, что ты ССЗБ енто искуство :-D
10/14 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815810  наверх
Автор: live.  (О пользователе)
Дата:   

Что ж, и вправду "не от мира сего". При желании можно было всех найти. Впрочем цели стать директором не было, а было желание отдохнуть за счет не пойми кого...
68/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815813  наверх
Автор: Safetro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алекс_

Как я почти стал директором Europcar-Екатеринбург,.

А я вот,уже 15 лет как Директор.У меня есть дырявая кепка,и магазин рядом с домом.. ;-)
4/20 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815816  наверх
Автор: 3ABXOЗ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.


Что ж, и вправду "не от мира сего". При желании можно было всех найти. Впрочем цели стать директором не было, а было желание отдохнуть за счет не пойми кого...

+1.
8/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815821  наверх
Автор: Borg 66 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 31.03.2023 23:38]
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815825  наверх
Автор: Mishа 
Дата:   

зачот. читал вчера по rss )


Цитата:
От пользователя: аnti2

ты кто такой?

а ты кто ?
46/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815828  наверх
Автор: Alpaso
Дата:   

Хороший раздув. 6 лет молчания - это 2 срока исковой давности.
41/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815830  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

профессиональный отдыхающий )))))))
33/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815831  наверх
Автор: сс.kаt  (О пользователе)
Дата:   

в рашке такая шняга частенько встречается
всем на все насрать и все друг на друга надется у каждого дебила по 10 посредников - хуже дебилов) а виноват один - вася! :ultra:
7/9 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815833  наверх
Автор: dvr4.ru 
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 15:49]
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815864  наверх
Автор: AJS 
Дата:   

ЖЗЛ!! :cool:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815919  наверх
Автор: Alex_Завгар 
Дата:   

Мнда, я считаю, это не порядочно. :-(
21/13 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815925  наверх
Автор: Pаntеra   (О пользователе)
Дата:   

СМБ
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815954  наверх
Автор: Катичка Аген 
Дата:   

Фантастека? :-)
3/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815991  наверх
Автор: Juganash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: live.



Что ж, и вправду "не от мира сего". При желании можно было всех найти. Впрочем цели стать директором не было, а было желание отдохнуть за счет не пойми кого...

Просто компания рассчитывала что ему нужна работа и он сам пойдет на курсы.
А он просто хотел отдохнуть
12/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5815993  наверх
Автор: Juganash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алекс_



С вечера меня напутствовали - форма одежды - строгая, в Домодедово встретит человек с табличкой "ООО Гема". Посему явился на посадку в джинсах, свитере и лыжной штормовке. Чем не строгий стиль? Или скажем иначе - с роду не имел строгих костюмов, где же мне раздобыть оный когда времени до вылета один вечер и ночь? Так, или иначе, но вся эта ситуация вполне вписывалась в канву полнейшего абсурда.

Явно не собирался работать. :lol:
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5816014  наверх
Автор: Игрок   (О пользователе)
Дата:   

Бред. Без паспорта в самолет не пустят. А билет ваще хз на кого куплен был
22/7 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5816022  наверх
Автор: DENSO DENSO 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Игрок™

Бред. Без паспорта в самолет не пустят. А билет ваще хз на кого куплен был

FAIL


С чего ты взял, что он без паспорта в самолет чел? По диагонали читал?
16/5 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5816027  наверх
Автор: ZzanoZa 
Дата:   

мда уж история- как я оставил всех в дураках и сам остался главным из них,
ну малоли что там не передали шестопалову,
найти через инет нужный тренинг и вернутсья героем этоя понимаю достойно похвалы :-)
15/9 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5816041  наверх
Автор: Bordo™  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

я считаю, это не порядочно.

Саша - это свинство, да еще и хвастаться прилюдно...
я п так не смог...да и если на месте афтара подумать о последствиях - чо мне дороже - отдохнуть на халяву с непонятными последствиями (я думаю афтара возбмут за йайцы через суд) - или хорошая работа?
14/8 |    |  Поделиться:  
Re: Как я почти стал директором Europcar-Екатеринб...   #5816053  наверх
Автор: EVA2010 
Дата:   

я думаю, Павлу Шестопалову просто некогда было. У него вопросов по автоцентрам выше крыши. а дозвониться в отдел персонала,который собственно и занимается подбором сотрудников и их обучением, афтору религия не позволяла. и вообще-не хочешь работать-какого черта едешь?
вообще я с трудом понимаю людей,которые кинут кого-нибудь,а потом напишут это на форуме типа они герои. Отвратительная история. мужчина болтлив по глупому.

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2010 11:19]
42/26 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода