поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общение Автоклуба  

РЖД, стёб ))))


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
РЖД, стёб ))))   #5780126  наверх
Автор:  
Дата:   

24.12.2009, 12:06:01
Андрей Коняев
Бронепоезд Сапсан

О превращении железных дорог в неприступные крепости

Начнем с цитаты, она стоит того, чтобы привести ее целиком:

"Для обеспечения транспортной безопасности техническими и физическими средствами необходимо предусмотреть постоянный (круглосуточный) мониторинг видеоинформации и оперативных действий специализированных групп. Для этого необходимо создать опорные посты охраны (ОПО), при этом на один ОПО (20 стрелков) возложить обеспечение транспортной безопасности на участке не более 20 км. Для обеспечения оперативного реагирования оборудовать пути движения нарядов вдоль полосы отвода и укомплектовать ОПО квадроциклами и снегоходами. Рассмотреть целесообразность оборудования полосы отвода инженерно-техническими ограждениями, которые должны обеспечить предупреждение о запрете прохода, исключение случайного выхода к железнодорожному пути людей и животных и передачу сигнала об умышленном проникновении к железнодорожным путям."

Слава богу! Ну наконец-то, наконец-то Российские железные дороги озаботились собственной безопасностью! Единственное, что омрачает этот праздник здравого смысла - недостаточность принимаемых мер. Заявленные усовершенствования, конечно, хороши, но их явно не хватит, чтобы отражать набеги половцев противостоять террористической угрозе.

Во-первых, что касается опорных постов охраны. Очень хотелось бы, чтобы с самого начала правительство Российской Федерации взяло под контроль реализацию этой программы, присвоив ей наивысший приоритет. Если этого не сделать, то ОПО появятся разве что на трассе, соединяющей Москву с Санкт-Петербургом, и обычный пассажир поезда "Курск-Владивосток" останется без должной защиты. А это в свете растущей террористической угрозы совершенно неприемлемо. Благо общая протяженность железных дорог в России не такая уж и большая - каких-то 86 тысяч километров, так что для реализации программы придется построить всего 4300 опорных пунктов.

Во-вторых, нельзя не отметить пользу, которую новая инициатива принесет экономике страны - одно лишь обустройство боевых опорных пунктов позволит создать как минимум 86 тысяч рабочих мест для стрелков, не говоря уже об армии техников, которые будут обслуживать квадроциклы и снегоходы. При этом, разумеется, следует ожидать, что РЖД обратится к частным охранным предприятиям (ЧОП), что позволит дополнительно стимулировать этот на сегодняшний момент ключевой сектор российской экономики. Да что говорить, престижная профессия Железнодорожного стрелка позволит, наконец, в корне решить вопрос о патриотическом воспитании молодого поколения. Вот он, идеал для подражания, способный остановить моральное разложение в обществе! Да, кстати, слово "стрелок" не должно оставаться просто фигурой речи - посты необходимо укомплектовать достаточным количеством огнестрельного оружия, включая тяжелые пулеметы и легкую артиллерию.

В-третьих, не останется в стороне и сталелитейная промышленность - ведь именно ей предстоит обеспечить будущую безопасность железнодорожных перевозок миллионами квадратных километров сетки и сотнями тысяч километров колючей проволоки, которые понадобятся для ограждения объектов инфраструктуры РЖД. А как рванут вперед нанотехнологии благодаря государственному заказу на создание сверхнадежных камер для мониторинга железнодорожных путей, скажем, в 40-градусный сибирский мороз! Да и мировая экономика не внакладе: сколько одних только мониторов придется собрать полуголодным малайзийским детям, чтобы железнодорожные стрелки могли круглосуточно беречь покой шпал и рельсов!

Так что все в этой инициативе прекрасно - никаких недостатков. Хочется только, чтобы мы не останавливались на достигнутом. В России, например, 508 вокзалов, многие из которых, доложу я вам, охраняются ну просто из рук вон плохо. Это недопустимо, ведь я как гражданин, покупая летом пиво в буфете станции Селезни, должен чувствовать себя защищенным. Для этого предлагаю ввести на вокзалах пропускной режим: вход и выход будут осуществляться только по предъявлении документов, удостоверяющих личность, и специального пропуска. Пропуска будут выдавать в УВД по месту прописки, причем по предъявлении набора бумаг, который в обязательном порядке будет включать справку о психическом здоровье предъявителя. Сами же здания вокзалов просто необходимо обнести оградой с пулеметными вышками, разместив по периметру охранников с автоматами и овчарками.

Что касается самого железнодорожного сообщения, то наличие сверхскоростных поездов с точки зрения безопасности просто недопустимо. Я считаю, что "Сапсаны" необходимо превратить в бронепоезда, взяв за основу образцы времен Великой Отечественной. Нет сомнений, что любой здравомыслящий и адекватный гражданин предпочтет опасной трехчасовой поездочке прекрасное трехсуточное путешествие в полнейшей безопасности под прикрытием танковой брони. Отдельной гордостью "Сапсанов" должна стать возможность отражать воздушное нападение противника с применением самых современных средств ПВО.

Да, и последнее. Нельзя забывать о методах ведения психологической войны. Мне кажется, что просто необходимо провести повторный ребрендинг РЖД и разработать новый логотип, который будет отражать надежность рельсов и гордость за державу. При этом ключевым требованием к новому символу станет способность вселять страх и трепет в души врагов государства. Все эти комплексные меры помогут раз и навсегда обезопасить железнодорожные пути.

P.S. Злопыхатели в интернетах говорят, что, мол, существуют спутниковые системы наблюдения, недорогие инфракрасные датчики движения и многие другие современные разработки, которые якобы позволят достаточно легко и дешево добиться желаемого без создания института Железнодорожных стрелков. Мол, все это прошлый век. Так вот, скажу я вам, все врут, паршивцы. Ведь нет ничего надежнее верного стране стрелка с винтовкой в руке, зорко высматривающего врага.
11/4 |    |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780129  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

Бронепоезд Сапсан

Кстате сапсаны гоняют зо 320кмч. Так что могли своё ведро и жаворонком назвать каким-нить. Или стрижём.
  |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780133  наверх
Автор: Marcus Aurеlius 
Дата:   

Неудержимо широко зевнул....
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780145  наверх
Автор: YurOk™ (Mobile)  (О пользователе)
Дата:   

ацке много буков для пятницы
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780148  наверх
Автор: радист Морзе
Дата:   

Может хорошие дороги построят вдоль ЖД ? :-)
  |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780155  наверх
Автор: _Programmist_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Кстате сапсаны гоняют зо 320кмч

8( Неужто у нас научились строить такие жд дороги, по которым можно до 320 разгоняться? не знал..
  |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780178  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

Кстате сапсаны гоняют зо 320кмч.

Кстате не гоняют...


Цитата:

Siemens Velaro
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Velaro)Siemens Velaro

В эксплуатации
Производитель Siemens AG
Составов построено Velaro E: 26
Velaro RUS: 8
CRH 3A: 3
CRH 3C: 57
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8½ дюймов)
1520 мм
Конструкционная скорость 403 км/ч (Velaro E, CRH3)
322 км/ч[1] (Velaro RUS)


Velaro — высокоскоростные электропоезда, производимые компанией Siemens AG. Velaro является дальнейшим развитием модели ICE-3, которые строит Siemens вместе с Bombardier для Deutsche Bahn, однако имя ICE не могло быть использовано, поскольку эта торговая марка принадлежит компании Deutsche Bahn.

Velaro RUS
Основная статья: Сапсан (электропоезд)

Макет головного вагона поезда Siemens Velaro RUS на Московском вокзале Санкт-Петербурга

В мае 2006 года ОАО «РЖД» и Siemens Transportation Systems подписали соглашение о поставке (стоимость контракта 276 млн евро) 8 высокоскоростных поездов Velaro (под наименованием «Сапсан»), способных развивать скорость до 250 км/ч (возможно увеличение до 330 км/ч). Также заключён договор (354,1 млн евро) об их сервисном обслуживании в течение 30 лет или на пробег не менее 14 млн км . Русская версия названа так в честь сокола-сапсана (Falco peregrinus) из отряда соколиных, самой быстрой птицы в мире.

Будут поставлены поезда следующих типов:
односистемный поезд = 3 кВ (версия B1);
двухсистемный поезд (двойного питания) = 3 кВ и ~25 кВ / 50 Гц (версия B2)


[Сообщение изменено пользователем 25.12.2009 09:51]
  |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780225  наверх
Автор: БесШумный 
Дата:   


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780251  наверх
Автор: Heпаникёр
Дата:   


Цитата:
От пользователя: радист Морзе

Может хорошие дороги построят вдоль ЖД ?

Вряд ли. Зачем они для квадроциклов?

Цитата:
От пользователя: alpha_Dog

Для обеспечения оперативного реагирования оборудовать пути движения нарядов вдоль полосы отвода и укомплектовать ОПО квадроциклами и снегоходами
  |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780325  наверх
Автор: alpha_Dog 
Дата:   

а тем временем...

Германия проведет масштабную перестройку своей железнодорожной сети
Правительство Германии намерено провести масштабную перестройку и расширение железнодорожной сети, чтобы справится с резким увеличением объема перевозок, которое прогнозируется уже в ближайшие годы, сообщает Suddeutsche Zeitung со ссылкой на заявление министра транспорта Петера Рамзауэра (Peter Ramsauer).

Эксперты исходят из того, что объем только грузовых перевозок к середине века возрастет на 50 процентов. Автомобильные дороги, очевидно, не смогут с этим справиться. Их ждет полный коллапс, если не переложить нагрузку на железные дороги.

Поэтому в планах правительства - продлить и расширить уже существующие железнодорожные линии и начать строительство новых.

Финансирование, по словам Рамзауэра, будет осуществляться за счет сотрудничества частного и государственного секторов. Компания инвестирует в строительство участка железной дороги, а затем получает отчисления за счет пошлин на проезд.

Отмечается, что предложенная схема финансирования будет распространяться только на грузовые железнодорожные перевозки. Что касается пассажирских перевозок, то Рамзауэр исключил введение пошлин за проезд, которое может повлечь увеличение стоимости билетов.
  |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #5780451  наверх
Автор: yv88 
Дата:   

дак че ржд же распилии уже ? или нет еще ?
  |  Поделиться:  
Re: РЖД, стёб ))))   #15564190  наверх
Автор: Е1.RU   (О пользователе)
Дата:   

Тема автоматически закрыта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума

 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода