Третью кнопку держишь, первый раз пропиликает мелодично, все равно держишь, а когда пикнет второй раз - отпустишь, увидишь, что на экране брелка моргает левая иконка, опять же третью кнопку нажмешь два раза последовательно (должна моргать иконка старта по температуре), нажимаешь кнопку 1, он включит
автозапуск (для этого должна быть связь брелка с авто) и покажет на экране при какой температуре будет заводиться авто, дальше либо ждешь выхода, либо держишь снова 3 кнопку для выхода. После выхода иконка старта по температуре должна гореть. На всякий случай нажми кнопку 3 (показ температуры в
салоне авто) и убедись, что после того, как он покажет температуру в салоне авто, иконка старта по температуре горит.
нене, я не про инициирование самого запуска, а про АКТИВАЦИЮ функции, первоначальную :-) Вспотел малость когда на брелке двигал курсор, щелкал кнопку, а иконка как мыргала, так и мыргает :-) Потом сделал
нейтраль, поставил на озхрану - только тогда иконка смогла не мыргать, а устаканиться, показав температуру запуска и пошли тройныые вспышки диода :-). Впрочем потом уже ставилось безпроблем. Вот такая фигня :-)
нене, я не про инициирование самого запуска, а про АКТИВАЦИЮ функции, первоначальную Вспотел малость когда на брелке двигал курсор, щелкал кнопку, а иконка как мыргала, так и мыргает Потом сделал нейтраль, поставил на озхрану - только тогда иконка
смогла не мыргать, а устаканиться, показав температуру запуска и пошли тройныые вспышки диода . Впрочем потом уже ставилось безпроблем. Вот такая фигня
аа..:-) у меня АКПП, я особо и не заморачивался за программную нейтраль, там ничего не надо такого делать :-) да и
автор не написал какая у него КПП :-)
Ответ на сообщение ниже: на АКПП не надо ничего делать! Рычаг коробки должен стоять в положении P (надеюсь, у вас сигналка к тормозу подключена, а не к ручнику. Если к ручнику, то надо дернуть за ручник)