Сейчас написал в жалобную книгу http://www.mediamarkt.ru/beschwerdebuch Медиа-Маркт (оставил в подписи мыло свое для обратной связи - посмотрим как среагируют, и среагируют ли)
Жалуюсь на службу доставки в Екатеринубрге в недавно открывшемся магазине - Медиа-Маркт. (магазина которого еще нет в этой форме на
сайте) Сейчас мне звонит на домашний телефон покупательница такой же стиральной машинки что оплатил на днях и я сам, и говорит что ей привезли стиралку на которой наклеены все мои реквизиты (ФИО, адрес проживания, домашний и сотовый телефоны) Звонивший ко мне человек переживает что полная
информация о ней попадет еще к какому-то человеку.
Т.е. транспортная компания тупо хватает не глядя стиралку и везет к кому-нибудь, а магазин это никак не отслеживает, хотя бы потому что ко мне-то вообще только завтра должны стиральную машинку привезти.(и видно я получу информацию еще о
каком-то покупателе).
Вы в курсе что это серьезнейшее нарушение конфиденциальности и раскрытия личной информации - с Вашей стороны?
К тому же в гарантийном талоне, это уже я попросил у покупательницы посмотреть (вдруг еще и моя фамилия в гарантийнике - тогда в случае поломки могут быть
серьезные проблемы с сервисным центром) - нет ни печати магазина, ни даты продажи товара. Как так?
я просто не понимаю от чего некоторые люди носятся с собственной персоной так как будто они звёзды Голливуда - при размещении фото впадают в истерию, их колотит от одной мысли что их адрес и телефон засветиться публично
как будто они кому то нужны
Сейчас мне звонит на домашний телефон покупательница такой же стиральной машинки что оплатил на днях и я сам, и говорит что ей привезли стиралку на которой наклеены все мои реквизиты (ФИО, адрес проживания, домашний и сотовый телефоны) Звонивший ко
мне человек переживает что полная информация о ней попадет еще к какому-то человеку.
Ну и глупо - насчет мелочности. Я ведь никаких данных о себе не выкладывал - ни здесь, ни в жалобе. И не пытаюсь лично свое решить - это надо понимать. Я как раз думаю о других и делаю для
тех - кому это не все равно.
Мне то как раз пофигу что моя информация попала к той женщине, но вот она была в очень нервозном состоянии когда мне звонила и ОЧЕНь переживала - у каждого ведь свое понятие о раскрытии информации где человек купивший машинку за относительно большие деньги
живет и заодно его телефоны. МОжно ведь начать и пробивать когда человек дома, когда - нет.
Разговор идет как минимум о нескольких сотнях (а может быть и тысяча= магазин большой) людей купивших в Медиа-маркте покупки крупногабаритной техники (а значит стоящих не три копейки) полная
информация о которых сейчас пошла перекрестно попадать на кого судьба выпадет.
в магазине на машинку наклеивают реквизиты, мол именно эту машинку должны везти
транспортники хватают коробку не посмотрев на стикер и везут на указанный у них в накладной
адрес
тётка принимает машину, машина вроде та что она выбрала но стикер на коробке утверждает что машинка предназначалась другому человеку
тётка в панике, ведь и на той коробке что должны были привезти ей были её данные
теперь некий страшный маньяк узнает где она живёт и будет
преследовать её
а вообще конечно ситуация обычная(для нас) магазин открылся, ажиотаж, товарооборот идёт потоком, сейчас там не смотрят, отгружают по быстрой схеме
У транспортников свои документы, типа вот привезли, марка - та же Бошевская.
Ну не приняла бы - увезли бы назад. Тем более я так пониаю "ее" машинку уж ескорее всего
кому то доставили.
Мне то как раз пофигу что моя информация попала к той женщине, но вот она была в очень нервозном состоянии когда мне звонила и ОЧЕНь переживала - у каждого ведь свое понятие о раскрытии информации где человек купивший машинку за относительно большие
деньги живет и заодно его телефоны. МОжно ведь начать и пробивать когда человек дома, когда - нет.
учитывая товарооборот крупных розничных ретейлиров никаких домушников и маньяков на всех не хватит
сколько в день отгружают машин? плазменных панелей? ерунда это всё, тетке
валерьянку пить нужно ударными дозами
проблема ещё и в том что немецкая эффективность разбивается о российскую действительность
Медиа-Маркт - название немецкое, всё остальное наше
чем они отличаются по большому счёту от остальных сетей? особая логистика? тщательный подбор службы доставки?
кол-во магазинов
плодиться, громкие рекламные акции, заверения в качестве
на самом деле всё одно у всех и то же
Уважаемый покупатель компании Медиа-Маркт.
Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения в связи со сложившейся ситуацией, по доставке купленной Вами в нашем магазине стиральной машины.
Мы полностью признаем свою вину , и готовы приложить
все усилия , и сделаем это , что бы исправить сложившуюся ситуацию , и впредь не повторять таких ошибок.
Обещаем что нами будет проведена дополнительная работа с персоналом службы доставки, виновные , допустившие такие серьезные нарушения , как нарушения конфиденциальности и раскрытия личной
информации будут наказаны.
Относительно гарантийных талонов сообщаем Вам следующее : Магазин Медиа- Маркт поддерживает гарантию производителя в полном объеме и для этого достаточно наличия кассового чека. Чек является фактом заключения публичного розничного договора купли –продажи .И если
даже гарантийный талон отсутствует , либо на нем нет печати – на ваши потребительские права это никак не влияют. Они сохраняются в полном объеме.
Наличие в гарантийном талоне печати дает вам дополнительное право обратиться в авторизованный сервисный центр самостоятельно.
Если вы желаете
– вы можете в любой удобный для Вас день с 10 до 22 часов обратится в Сервис магазина Медиа - Маркт , с гарантийным талоном и чеком – все необходимые печати Вам будут проставлены . Даты продажи и вся прчая необходимая информация будет заполнена.
Спасибо Вам большое за информацию о работе
нашей службы доставки, мы будем работать, что бы стать лучше для наших покупателей
С Уважением,
Елена Николаева
Руководитель службы сервиса
ООО"Медиа- Маркт-Сатурн"
Филиал Медиа Маркт Екатеринбург 1
620014 , г.Екатеринбург
ул. Малышева , дом 5