стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн. Цена 1 км трассы "Скандинавия" в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. €/км.
стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн. Цена 1 км трассы "Скандинавия" в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. €/км.
медведеву
рассказывали? из серии "удивительное рядом" :-)
стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн. Цена 1 км трассы "Скандинавия" в районе Хельсинки – €3,4 млн. Самый дорогой автобан в Германии - бетонный участок трассы А-6 - обошелся в 12,2 млн. €/км.
Это объясняют
так:
– А почему на строительство дорог мы тратим так много? Я посмотрел цифры на вашем же официальном сайте: километр новой дороги в США на Аляске стоит менее 9 млн. долларов, а трасса «Беларусь» обходится в 20–25 млн. долларов за километр...
– Отмечу два момента. Во-первых, некорректно
сравнивать региональную американскую дорогу и трассу, входящую в состав основного европейского транспортного коридора. К ним разные требования, на них разные нагрузки. Во-вторых, в России действует иная методика расчета стоимости дорог: в общие затраты включается стоимость земли, оформление нового
жилья для тех, кого расселяют, перенос коммуникаций и т. д. Это составляет не менее 30% общей сметы. Если вычесть эти расходы, то российские дороги окажутся несколько дешевле зарубежных. http://www.zr.ru/a/119596/
стоимость 1 км кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге – €20 млн
Если представить, в каких нечеловеческих условиях работают дорожники, их жены, дети и родственники, руководители служб, их жены, дети и родственники,
чиновники, их жены, дети и родственники то все встает на свои места :weep:
ну и сколько домов они снесли прокладывая автобан, земля под питером мне кажется гуще заселена и дороже стоит нежели в глубинке финляндии
в США – $2,5 млн (штат Мичиган, $8,85 млн (штат Вашингтон), в Германии – $5 млн, в Швейцарии – 24
млн евро, в России – $32 млн (Новороссийск), $180 млн (Санкт-Петербург). Комментируя эти ценники, г-н Горячкин сообщил, что до 15%
стоимости
автодорог в европейских
странах
составляет
стоимость
земельных участков, оказавшихся на пути трассы, 40% –
затраты на землеустройство и планирование, 35% – строительные работы, 10% – строительство и оборудование парковок.
да понял я вашу мысль только это это все очередные статьи журналистов, дайте мне смету на км дороги нашей и забугорной, а не какие-то общие цифры. посмотреть на что идут деньги, и там кол-во щебня и асфальта и цену работы, тогда и
будем возмущаться. Только вот почемуто в Нижнем Новгороде км стоит в черте города 190млн из предыдущей подобной темы, а это каких-то 6 млн долларов с выкупом земли, а не 32 млн долларов Новороссийска и не 2мрд рублей сочи и не 8 млрд руб мкада
мне друг рассказывал. что на этапе строительства и сдачи дороги (он сам был мастером по строительству дорог) ничо не украсть ибо все делается по ГОСТ, не дай бог толщина подушки будет меньше чем положено или асфальт не той толщины, дорогу не примут.
Может это и вопиющий случай в отдельно
взятой конторе которая ничо не воровала но в итоге той конторы не стало, обанкротилась чтоль)))
Все это говорит в ту пользу, что если хочешь вертеться то воруй и плати наверх иначе честным трудом на строительстве дорог не прожить.
Ну и закладывай в смету бабла побоьше на откаты для
выигрывания тендеров))))