Участники телевизионной программы "Большой город", установив на одной из подмосковных трасс необычные дорожные знаки, неожиданно для самих себя провели уникальный социологический эксперимент. Результаты мероприятия наглядно в прямом смысле слова продемонстрировали, что множество автолюбителей не
только обладают неплохим чувством юмора, но также являются весьма позитивно настроенными гражданами, хотя в последнее время стало модно приписывать отечественным драйверам немотивированную агрессию на дороге.
Остается лишь сожалеть, что организаторы акции не удосужились довести начатое до конца и подсчитать количество водителей, отреагировавших на остроумно сформулированные надписи. Тогда бы, проведя несложные рассчеты, можно было выяснить число не
особо нахмуренных жителей всей столицы, а то и страны. Разумеется, данная "информация" носила бы весьма условный характер, но тенденция наверняка стала понятна.