Может кому будет полезно! Без комментариев ...
Далее переписка с РЖД.
от
кому "ticket@rzd.ru" <ticket@rzd.ru>
дата 18 ноября 2009 г. 15:47
тема Вопрос по оформлению билета.
отправлено через gmail.com
Скрыть подробные сведения 15:47 (2 ч. назад)
Добрый день.
Я оформил ОДИН билет через сайт ticket.rzd.ru для моего престарелого
родственника, с ограниченными возможностями, и обратился в кассу
вокзала с распечатанным
бланком заказа и ОРИГИНАЛОМ паспорта
родственника, своим паспортом и своей картой, которой оплачен билет.
В кассе вокзала мне отказались выдать проездной документ, ссылаясь на
внутренний документ РЖД ЦДВ-2-7от 10.08.2006., мотивировав, что либо
должен в кассу обратиться сам
родственник, либо нужна нотариальная
доверенность от него.
Однако в документе, на который ссылался кассир и цитату из которого,
предъявили мне - указано что "необходимо предъявить оригинал документа
одного из пассажиров" - что и было сделано.
В процессе
разговора кассир предложил, что в случае если я оформлю
заново два билета на себя и родственника, оплачу и получу их по своему
паспорту, а затем сдам свой билет и родственник поедет один - то
никаких нарушений не будет.
Подскажите, пожалуйста, прав ли кассир в данной
(абсурдной) ситуации,
и если нет - на что мне ссылаться.
С уважением.
-------------------------------------------------
от Ticket <gds@oooinex.ru>
ответить ticket@rzd.ru
кому
дата 18 ноября 2009 г. 16:10
тема RE: Вопрос по оформлению билета.
Скрыть подробные сведения 16:10 (2 ч. назад)
Здравствуйте!
Оформление купленных на сайте www.ticket.rzd.ru всех железнодорожных билетов
заказа в кассах ОАО <РЖД>
производится на основании бланка заказа или
номера заказа (14 цифр) либо одному из пассажиров заказа по документу,
удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, либо доверенному
лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). При этом
лицо,
получающее билет, должен предъявить также и свой паспорт.
При этом наличие у пассажира, получающего билеты, документов других
пассажиров заказа, как и их личное присутствие, а также присутствие лица,
оформившего и оплатившего заказ, как и предъявление банковской карты, с
помощью которой была произведена оплата, не обязательны.
Требование личного присутствия пассажира или доверенного лица с нотариально
заверенной доверенностью при получении купленных на сайте www.ticket.rzd.ru
железнодорожных билетов связано с тем, что при получении
проездного
документа, пассажир обязан расписаться с расшифровкой фамилии на <Купоне
кассира>, с указанием паспортных данных.
С уважением
Служба сервиса по продаже
железнодорожных билетов
через сайт www.ticket.rzd.ru.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
от
кому ticket@rzd.ru
дата 18 ноября 2009 г. 16:20
тема Re: Вопрос по оформлению билета.
отправлено через gmail.com
Скрыть подробные сведения 16:20 (2 ч. назад)
Спасибо за оперативный ответ.
То есть - отказ кассира в моей ситуации законен?
А как же тогда оформление в терминале самообслуживания - там ведь
может оформить не обязательно сам пассажир?
А если я
приобрету через сайт ДВА билета - один на себя и второй на
родственника - я могу получить оба билета и тут же сдать один (свой) -
все будет корректно?
С уважением.
Без предъявления каких-либо документов билеты можно получить только через
транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС), где надо будет ввести номер
заказа и данные одного из пассажиров этого заказа. Но такие
терминалы
установлены пока на вокзалах Москвы и Санкт - Петербурга.
Вы можете оформить и оплатить заказ на два билета, а потом получить оба
билета и один из них (свой билет) сдать. Но при возврате в кассу ОАО "РЖД"
неиспользованного проездного документа (билета),
заказанного и оплаченного
на сайте www.ticket.rzd.ru , взимается сбор за операцию возврата в размере
99 руб. 30 коп. с каждого места.
С уважением
Служба сервиса по продаже
железнодорожных билетов
через сайт www.ticket.rzd.ru.
Спасибо за разъяснения.
К сожалению - сейчас я нахожусь в Екатеринбурге.
Насколько, я понимаю, купить билет родственнику, обратившись
непосредственно в
кассу и предъявив его документ я могу совершенно
спокойно.
В моем случае - удобство пользования вашим сервисом несколько
сомнительно, особенно для пассажиров с ограниченными возможностями.
Надеюсь что мои замечания будут учтены в дальнейшем совершенствовании
вашего
сервиса.
С уважением.
Спасибо за разъяснения.
К сожалению - сейчас я нахожусь в Екатеринбурге.
Насколько, я понимаю, купить билет родственнику, обратившись
непосредственно в кассу и предъявив его документ я могу совершенно
спокойно.
В моем
случае - удобство пользования вашим сервисом несколько
сомнительно, особенно для пассажиров с ограниченными возможностями.
Надеюсь что мои замечания будут учтены в дальнейшем совершенствовании
вашего сервиса.
С уважением.
ну если быть совсем откровенным ......
письмо было написано через пару часов после всех событий ... :cool:
в кассе нашего вокзала, которая для выкупа электронных билетов, я устроил
"небольшой" скандал, со звонками в техподдержку сайта (которые, кстати, были на моей стороне - но никак не смогли повлиять на кассира) - а затем, настояв на абсурдности ситуации, обратился к администратору касс вокзала, которая, разобралась в ситуации (отнеслась ко всему с хорошим чувством
юмора и человечности), оформила мне билет - спасибо ей :super:
я просто пытался выяснить далее в переписке - кто же все таки прав - и понял что МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ, несмотря на нанотехнологии :ultra:
Написал претензию - жду ответа - наверно, буду обращаться в суд ...ежели кто может высказаться по теме в юридическом плане - welcome ... билет то я уже купил - но тут дело принципа
Добрый день.
> Требование личного присутствия пассажира или доверенного лица с
нотариально
> заверенной доверенностью при получении купленных на сайте www.ticket.rzd.ru
> железнодорожных билетов связано с тем, что при получении проездного
> документа, пассажир обязан расписаться с расшифровкой фамилии на <Купоне
> кассира>, с указанием
паспортных данных.
вступает в некоторые противоречия с ГК РФ - а именно - расписаться
своей подписью(фамилией) и предъявить документ, удостоверяющий
личность, может в данном случае потребитель услуги (покупатель,
оплативший услугу),
а совсем не обязательно
пользователь (пассажир).
По мне купить билет может хоть кто. Поехать по нему может только указанный в нем человек с предъявления удостоверения личности.
Судить надо такие компании. Чтобы те, кто не думает головой там не работали.
Платить надо за ошибки.
Ну или как минимум не зарабатывать, а не иметь
возможность взимать дополнительно каких-то 99 рублей за операцию возврата вынужденно купленного билета.
ЗЫ. мне секретарь покупает билет на мое имя...
А пару недель назад билет для меня на самолет был куплен третьими лицами в Москве (более того, я даже не знаю этих людей...), а я
предъявил при регистрации в аэропорту Екатеринбурга купон электронного билета (и он вообще не нужен на самом деле) и все дела.
Вывод - летайте самолетами. Там пока все проще видимо, чем в РЖД,..
предъявить документ, удостоверяющий
личность, может в данном случае потребитель услуги (покупатель,
оплативший услугу),
а совсем не обязательно пользователь (пассажир).
услуга перевозки и услуга продажи билета на
перевозку разве 2 разных услуги?
по-моему нет
желание получить услугу перевозки влечет необходимость пройти процедуру приобретения и оформления билета, но процедура продажи билета никак не может быть отдельной услугой оторванной от услуги перевозки
по-моему потребитель услуги
перевозки какраз тот кто поедет
а покупатель билета лишь третье лицо выступающее от имени потребителя услуги (на него билет покупающее)
такчто по-моему перспектива выиграть суд очень туманна
хотя маразм ситуации и очевиден
Ну как обычно
Убиты бешенные деньги на экспресс-3, толку только 0 для потребителей ))) :lol::lol::lol:
пытался купить билеты до Серова, а фиг там, тока на крутые поезда можно покупать билеты через инет :lol::lol::lol:
Служба сервиса по продаже железнодорожных билетов на сайте www.ticket.rzd.ru
предназначена для проведения консультаций и ответов на вопросы по процедурам
оформления и оплаты заказов на билеты, а также получения купленных билетов
и их сдачи в случае необходимости в кассах ОАО
<РЖД>, согласно правилам,
утверждённым для проведения этих процедур, по билетам, приобретённым на
сайте www.ticket.rzd.ru .
По остальным вопросам следует обращаться к соответствующим службам, которые
способны дать Вам исчерпывающий ответ.
Со всеми
претензиями и предложениями к ОАО <РЖД> обращайтесь, пожалуйста, в
Общественную приемную ОАО "РЖД" по ссылке http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383 , где они должны быть
рассмотрены и Вам должен быть предоставлен ответ.
С уважением
Служба сервиса по продаже
железнодорожных билетов
через сайт www.ticket.rzd.ru.
С 01 декабря 2009 года услуга электронной регистрации предоставляется на поезда с 001 по 199 нумерации, отправлением с 14 января 2010 года.
Услуга электронной регистрации распространяется на поезда дальнего следования ОАО «РЖД» с 001 по 199 нумерации, курсирующие по территории
Российской Федерации, за исключением поездов, следующих транзитом по участкам железных дорог государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, и поездов сторонних перевозчиков.
Электронная регистрация дает право пассажиру осуществить проезд
в поезде по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе, без оформления проездного документа (билета) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания.
Обращаем Ваше внимание!Если Вы не прошли процедуру электронной регистрации на указанные поезда на нашем сайте
непосредственно после оплаты заказа или в личном кабинете(не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута), то для проезда в поезде Вам необходимо получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания. Бланк заказа не дает права проезда в
поезде.
Вы не прошли процедуру электронной регистрации на указанные поезда на нашем сайте непосредственно после оплаты заказа или в личном кабинете(не позднее 1 часа до отправления поезда с начальной станции маршрута), то для проезда в поезде Вам необходимо
получить проездной документ (билет) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания. Бланк заказа не дает права проезда в поезде.
т.е взяв билет на поезд Владивосток-Москва из Екатеринбурга в Москву, я должен зарегистрироваться не позднее чем за 1 час до отправления
поезда из Владивостока - т.е. за неделю до посадки, или все таки за час до отправления из Екб ? 8(