Свердловские власти решили пополнить сильно похудевшую областную казну за счет уральских автомобилистов. В нижнюю палату регионального парламента поступили поправки к закону «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области»
Изначально
предполагалось, что с сегодняшних 9 рублей 40 копеек за одну лошадиную силу (для автомобилей мощностью менее 100 лошадиных сил) ставка в 2010 году вырастет до 14 рублей 59 копеек. Сейчас правительство планирует увеличить налог более чем в 2 раза – с 9,4 рубля до 25 рублей.
Та же
ситуация и с более мощными автомобилями (от 100 до 150 лошадиных сил). Согласно первоначальным планам, ставка должна была увеличиться с 17 рублей 30 копеек до 21 рубля 20 копеек. На деле же транспортный налог в 2010 году вырастет до 35 рублей.
Таким образом, власти планируют пополнить
бюджет дополнительными 700-800 миллионами рублей. Стоит также отметить, что правительство не намерено останавливаться на достигнутом и в 2011 году автомобилистов ожидает очередное повышение транспортного налога. Данный вопрос будет рассмотрен на очередном заседании Областной Думы 17 ноября.
Наиболее тяжелый удар он нанесет по владельцам малолитражек. Если в текущем году они платили за единицу мощности 9 рублей 50 копеек, то в следующем им придется выложить из своего кармана по 25 рублей за одну "лошадь" (рост в 2,6 раза).
Как заявил "Уралинформбюро" депутат Свердловской облдумы Евгений Артюх, данный документ стал логичным результатом неэффективной управленческой политики, проводимой нынешней областной властью.
в отставку нахер всех, и пусть до конца дней
на бюджет области работают :ultra:
Ранее сообщалось, что в конце сентября правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, согласно которым с 1 января 2010 года базовая ставка транспортного налога увеличивается вдвое. То есть, со следующего года ставка на каждую "лошадь" автомобиля с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил
составит 10 рублей, от 100 до 150 сил - 14 рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 20 рублей, от 200 до 250 - 30 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 60 рублей. А исходя из существующего налогового законодательства, регионы смогут увеличить эту цифру в пять раз - то есть, максимальный налог для
маломощных машин составит 70 рублей за "лошадь" (или 7000 рублей в год за 100-сильный автомобиль). Для машин с двигателями, чья мощность превышает 250 лошадиных сил, ежегодный налог составит минимум 87 тысяч рублей.
Также сообщалось, что правительство предоставит регионам право
изменять ставки не только в соответствии с мощностью двигателя машин, но и на основе их возраста и экологического класса.
Прошу сразу издать закон об изъятие ЗП в день выдачи этой ЗП в пользу, городского, областного, федерального и прочих бюджетов.
Готов работать за 3 бутера в день и койку в общаге. :-)
Цитата: От пользователя: Guilty (Патологически безработ...
налог для маломощных машин составит 70 рублей за "лошадь" (или 7000 рублей в год за 100-сильный автомобиль). Для машин с двигателями, чья мощность превышает 250 лошадиных сил, ежегодный налог составит минимум 87 тысяч рублей.