на летней седне вообще не вариант.
только ползти, что они - непереобувшиеся и будут делать, усугубляя и без того не благополучную дорожную обстановку.
короче говоря - седне пробки будут еще те.
Раньше помню были желтенькие Волги с красными крышами, и зимой и летом всегда на лысых покрышках. Причем действительно лысые, даже намека на протектор не было!!! И ездили же нормально! Таксисты тех годов асы! Респект им и Уважуха!
Раньше помню были желтенькие Волги с красными крышами, и зимой и летом всегда на лысых покрышках. Причем действительно лысые, даже намека на протектор не было!!! И ездили же нормально! Таксисты тех годов асы! Респект им и Уважуха!
как
говорицо "вспомнила бабушка брачную ночь"
тогда и плотность движения была "3 машины на квартал"
как говорицо "вспомнила бабушка брачную ночь"
тогда и плотность движения была "3 машины на квартал"
Старина, у меня препод один из таких был в школе экстримального вождения! Авто заднеприводное, одето в лысые
покрышки, автодром свободен и размером с два футбольных поля! Должен тебе сказать, что ощущения не для слабонервных!!! Даже при полном отсутствии машин и людей!!!
А таксистам приходилось целый день на таких работать и еще людей возить!!!
Ну я Не переобулся - в лесу то оно надо??? Да при полном приводе!
Эка радость в городе жить - что ни снег то город встал! Сочувствую всем пробкожителям!
Суровый бой ведет ледовая дружина,
Мы верим мужеству отчаянных парней.
В хоккей играют настоящие мужчины,
Трус не играет в хоккей.
Трус не играет в хоккей.
я учился управлять авто зимой на летней резине... сейчас проблемм с управляемыми заносами нет.
но так-то это опасно и не для всех подходит)) однажды ехал себе ехал и тут на тебе: впереди идущий транспорт решил остановиться на красный сигнал светофора, я жму педаль тормоза, а машина как ехала,
так её и несёт, даже не поворачивает... ну, отпустил я педаль тормоза (стала управляема) и на встречку, ладно перекрёсток был с одной прилегающей второстепенной дорогой - повезло))