В связи с проведением в субботу 24 октября автопробега по центру Екатеринбурга, предлагаю обсудить правила движения в колонне участников акции.
-----------------------------------
1. Подготовка к участию в колонне.
Формирование колонны. Общие правила движения в колонне.
1.1. Каждый участник перед участием в колонне обязательно проверяет следующие параметры своего автомобиля:
1.1.1. Работу стеклоочистителей, исправность всех ламп внешней световой сигнализации
1.1.2. Давление в шинах.
1.1.3. Наличие полного бака топлива.
1.2. Формирование колонны осуществляется в 14.00 на парковке пл.1905 года, запасной форс-мажорный вариант — на пер.Химиков (пересечение с ул.8 Марта). Ведущий колонны Даниил Корнев (с.т.8-906-81-29-185 ) и замыкающий Башков Вячеслав (т.213-27-23
). В случае разделения общей колонны на группы все правила по аналогии действуют для групп.
1.3. Движение всех участников колонны по возможности не противоречит требованиям ПДД. Звуковой сигнал приняется водителями только для сигнала о возможном ДТП, без необходимости сигналить нельзя
1.4. Во время движения соблюдается безопасная дистанция и удобный для всей колонны скоростной режим (ориентировочно 30-40 км.час)
1.5. Движение колонны по возможности осуществляется по крайней правой полосе.
1.6. На автомобилях колонны в обязательном порядке включен ближний свет фар
и/или передние противотуманные фары (при наличии).
1.7. Каждый участник колонны следит за состоянием движения двигающегося сзади него участника. В том случае, если в пути произошло разделение колонны (светофоры, перекрестки и т. д.), последняя машина в ведущей части колонны включает аварийную
сигнализацию, информируя впереди идущие машины о разрыве колонны. Следующие впереди также включают аварийную сигнализацию, после чего ведущий колонны ищет безопасное место для остановки всей колонны. После этого, отставшая часть колонны останавливается впереди ведущего. После сбора колонны ведущий,
а за ним все участники начинают движение. Замыкающий начинает движение последним.
1.8. Каждый участник колонны совершает маневры на свой страх и риск, руководствуясь помощью сигналов других участников, но оценивая дистанцию и опасность маневра самостоятельно.
2. Обгон,
маневрирование
2.1. В колонне запрещается:
2.1.1. Без необходимости совершать обгоны внутри колонны.
2.1.2. Обгонять ведущего колонны
2.1.3. Препятствовать обгону колонны другими участниками движения, а также препятствовать въезду в колонну других участников движения.
2.1.4. Без необходимости выезжать из занимаемой полосы следования колонны.
2.2. Порядок выполнения обгона :
2.2.1. Убедившись в безопасности обгона ведущий колонны включает левый указатель поворота и начинает маневр. При принятии решения на обгон, ведущая машина учитывает,
что за ней колонна и старается предусмотреть время и дистанцию минимум на одну, следующую за ней машину.
2.2.2. После обгона водитель ведущей машины старается оставить место для следующих машин (минимум для одной).
2.2.3. Обгон другими участниками выполняется по аналогичной схеме.
2.2.4. После завершения обгона транспортного средства замыкающий колонны не забывает поблагодарить пропустившего 2-кратным миганием аварийной сигнализацией.
3. Остановка в пути
3.1. Запланированные остановки осуществляются только в стороне от проезжей части на специально
отведенных для остановки местах.
3.2. В случае необходимости вынужденной остановки автомобиль, по причине которого совершается остановка, включает аварийную сигнализацию, вся колонна перестраивается на обочину, останавливается, не создавая препятствий движению других транспортных средств,
участники колонны включают аварийную сигнализацию.
3.3. После полной остановки экипажу ведущей машины сообщается причина остановки, согласовываются дальнейшие действия.
3.4. После устранения причины остановки (либо принятия решения о продолжении движения) колонна начинает движение за
ведущим колонны, не создавая помех другим участникам движения.
3.5. В случае остановки одного из участников колонны сотрудниками ДПС вся колонна останавливается на обочине в разрешенном ПДД месте после автомобиля ДПС (поста КПМ). После устранения причины остановки колонна продолжает движение.
Участник, который был остановлен сотрудниками ДПС, занимает место в колонне перед замыкающим.
4. Использование средств связи
4.1. В случае необходимости телефоны для связи: Даниил Корнев (с.т.8-906-81-29-185 ), Башков Вячеслав (т.213-27-23 )
--------------------------
Итак, тут обсуждаем суть вопроса
9/9 |
| Поделиться:
Re: листовки, баннеры и правила для автопробега 24...