В Красноярском крае на федеральной трассе М-53 «Байкал» образовалась пробка из нескольких сотен грузовых автомобилей. По словам водителей, к четвергу на 1127-1134 километрах трассы скопилось около 400-450 автомобилей.
Причиной пробки стал ремонт участка дорожного полотна длиной около
1,5 километров. Ремонт был начат внезапно, в не очень подходящее время и при неподходящей погоде. «Трасса полностью перекрыта, на нее укладывают бетонные плиты. Изначально все планировали отремонтировать за день. Но многие фуры стоят здесь уже пятые сутки», – рассказывает один из водителей. По
информации РИА «Новости», у многих из попавших в пробку дальнобойщиков уже кончаются деньги. Они не ожидали такого длительного простоя, поэтому обстановка на трассе постоянно накалена.
Ситуация, как рассказали «Газете.Ru» в краевом ГИБДД, усугубляется тем, что поблизости от места пробки
– в Нижнеингашском районе – отсутствуют какие-либо населенные пункты и, соответственно, элементарные удобства и торговые точки. Снабжение попавших в транссибирскую пробку водителей осуществляется частниками, узнавшими о проблеме по радио и ТВ.
Между тем, МЧС объясняет причины трудностей
с ремонтом: приступив к работам 18 октября, сотрудники Федерального дорожного агентства («Росавтодор») обустроили объезд участка. Как им казалось, он будет функционировать вполне удовлетворительно. Однако в реальности объезд оказался способен пропускать лишь по 10-20 фур в сутки: из-за того, что еще
не ударили морозы, но уже идет снег, большегрузные автомобили буквально уничтожают временную дорогу, и после каждых нескольких проездов «дорожникам» приходится практически воссоздавать ее заново.
А вы говорите у нас снегопады неожиданные.
Мол никто не знал.
Там вон дорожники не знали что по трассе кто-то ездит и что объезда нету:
Цитата: От пользователя: DoctorADS
Между тем, МЧС объясняет причины трудностей с ремонтом: приступив к работам 18 октября,
сотрудники Федерального дорожного агентства («Росавтодор») обустроили объезд участка. Как им казалось, он будет функционировать вполне удовлетворительно. Однако в реальности объезд оказался способен пропускать лишь по 10-20 фур в сутки: из-за того, что еще не ударили морозы, но уже идет снег,
большегрузные автомобили буквально уничтожают временную дорогу,
Дорожники это работяги или дорожники с руководством дорслужб?
имхо уже не имеет значения
даже если и начать расследование, то ног у этой змеи не найти
всё это кем-то спланировано, кем-то организовано и кем-то
оплачено, но никем конкретно
у меня сослуживец бывший, дальнобоем стал, на севера ездит, так вот у него в машине всегда есть велосипед, на случай если встрянет по самое не могу за сотни км от цивилизации, чтоб не сидет и пухнуть от голода :-D
Однако в реальности объезд оказался способен пропускать лишь по 10-20 фур в сутки: из-за того, что еще не ударили морозы, но уже идет снег, большегрузные автомобили буквально уничтожают временную дорогу, и после каждых нескольких проездов
«дорожникам» приходится практически воссоздавать ее заново.
Сегодня показывали эту временную дорогу. Трактор цепляет сорокотонник и тащит по бездорожью