Среднеуральские власти готовы пойти на непопулярные шаги для покрытия астрономического дефицита в областном бюджете на 2010 год. В частности, на территории региона могут появиться первые платные автодороги.
Речь о возможной
передаче магистралей в руки частников шла на заседании рабочей группы по разработке программы управления госсобственностью на 2010-2012 годы с участием депутатов Облдумы и членов среднеуральского правительства. Соответствующее право предоставлено региональным властям федеральным законодательством.
По словам депутатов, на Среднем Урале есть участки трасс, которые в полной мере соответствуют указанным в нем требованиям и могут быть приватизированы.
В частности, можно принять решение о взимании платы с автомобилистов за проезд по некоторым участкам Новокольцовской трассы,
соединяющей центр Екатеринбурга с аэропортом "Кольцово". Именуемый автомобилистами "россельбан" был введен в эксплуатацию 5 лет назад, а в преддверии саммита ШОС среднеуральские власти вложили в его обновление несколько миллиардов рублей из бюджета. Частные инвесторы смогут в дальнейшем поддерживать
одну из ключевых екатеринбургских магистралей в надлежащем состоянии за свой счет.
Министр управления государственным имуществом Алексей Молотков заметил, что у него на руках пока нет необходимых для реализации данной инициативы распорядительных документов. Он выразил сомнение в
необходимости данного нововведения, так как в условиях кризиса дополнительная финансовая нагрузка ляжет на плечи населения. Тем не менее, чиновник согласился подключиться к дальнейшему обсуждению данного вопроса.
Вроде по закону должна быть рядом бесплатная дорога, не более чем на 20% (или 50%, или сколько там, не помню) длиннее платной. А я вообще другой дороги в Кольцово не знаю :-)
Я за, готов отдать лишний полтинничек, если за это легально можно будет ездить там с той скоростью, с которой я это делаю сейчас :-):-)
Ну или хотя бы будут оповещать точное место,
где стоит пост :hi:
хааа, а я так и думал, за бюджет построят автобаны на месте существующих дорог, а потом их приватизируют за гроши :-D а ещё раз в пять лет будут сдавать эту дорогу в аренду государству и делать капитальный ремонт за счет гос средств.
Автора проекта необходимо плотно посадить ...опой на кол. Подобный же кол вбить в голову (она все-равно такая же ...опа). Получившуюся конструкцию разместить на платформу грузового авто и возить по городу в назидание подобным же авторам подобных жопоголовых проектов :ultra: