у нас даже есть любители поюзаных машин. знаю одного такого. говорит: "машину надо покупать немного подержаной, чтобы все болезни наружу вышли" . вот он с этими болезнями мается, потом ее продает, и покупает очередную обосраную табуретку
у нас даже есть любители поюзаных машин. знаю одного такого.
тоже есть такой знакомый, покупает отчественную класику вкладывается, ремонтирует собственными руками, красит и т.д. продает и по кругу дальше. специфика его работы с 4утра и
в 11 утра он уже дома. грит время убиваю, да и приработок неплохой.
татария тут не при чем, всё гораздо проще.
Дело в том что в свердловской области одни из самых высоких налогов на авто, поэтому очень многие перевозчики ставят свои авто на учет в других регионах где ставка налога существенно ниже
татария тут не при чем, всё гораздо проще.
Дело в том что в свердловской области одни из самых высоких налогов на авто, поэтому очень многие перевозчики ставят свои авто на учет в других регионах
в татарии:
до 100 л.с. (до
73,55 кВт) включительно, зарегистрированные на
физических лиц
7,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт)
включительно
28
у нас - 9,5 и
21,2
ДУмаю что татарские автовозы чисто перевозчики.
А везут авто из других регионов из той же Москвы, где цены на б/у значительно ниже. И у нас впаривают с накруткой тем кому лень на авто ру реальную цену посмотреть)
к сожалению на авто ру половина цен не имеют ничего общего с реальностью, там масса заманух от салонов б/у автомобилей, цель которых затащить покупателя к себе и там уже пытаться что-то
впарить