24 октября — День работников автомобильного транспорта.
Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает присоединиться к всероссийской акции протеста, проводимой в защиту своих прав.
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие
нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива — все это противоречит интересам автомобилистов, с которыми, по сути «власть», ведет необъявленную войну.
Пока мы будем молчать, «власть» и дальше будет решать
свои проблемы за наш счет.
Мы призываем всех автомобилистов и граждан с активной позицией поддержать акции протеста в своих городах! В знак солидарности предлагаем прикрепить в этот день символ акции — желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также
подписать готовящееся обращение к Президенту РФ и Премьер-министру РФ.
Только все вместе мы можем отстоять свои права!
Но мы должны понимать,
что никто не будет этого делать за нас,
что за свои права нужно бороться!
Одобренный правительством законопроект об удвоении базовых размеров транспортного налога пока не поступил в Государственную думу, но региональные власти уже спешат увеличить поборы с автовладельцев, сообщает газета "Коммерсантъ".
выдыхаем, и наслаждаемся
:beach:
0/0 |
| Поделиться:
Re: 24 ОКТЯБРЯ — ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТО...
рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным
транспортным средствам”.
Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть
через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.
пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое
транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские
цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются
обязательными.
В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение.
Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda,
Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.
Смешной пункт 2.6. “Требования к
спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра,
растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.
Вторая засада уже для
владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.
Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с
маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.
Это регламент, а не басни дедушки Крылова, там не надо между строк читать. Тех.регламент вводится в действие только через год. Поправят еще, не нада сцать раньше времени
0/0 |
| Поделиться:
Re: 24 ОКТЯБРЯ — ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТО...
Это регламент, а не басни дедушки Крылова, там не надо между строк читать. Тех.регламент вводится в действие только через год. Поправят еще, не нада сцать раньше времени
Раз его подписали значит все
править не будут и введут его в такой редакции
У нас если подписано значит все так и должно быть и при желании согласно указанного мной выше можно устроить бааальшой геморой не согласны????
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива — все это противоречит интересам
автомобилистов, с которыми, по сути «власть», ведет необъявленную войну.
Меня больше волнует произвол ГАИ.
0/0 |
| Поделиться:
Re: 24 ОКТЯБРЯ — ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТО...