Если Юля не хочет ехать в спортивном классе, пусть попросит какого-нить друга/подругу дать ей стандартную машину на раз проехать, и все. Проблем никаких.
Единственный выход тогда - на другой машине выезжать, по другому эту проблему не решить. Если выпустить ее в общий зачет, подойдет ко мне какой-нить Петя и спросит: А почему она в общем, а я в спортивном? И начнецца бардак... Есть регламент, от которого отступать мы не имеем права (иначе зачем я его
писал?) - и он предусматривает решение этого вопроса только так.
а если трезво так , "не делать из мухи слона" ..... или призовое место в данных гонках так уж чем-то принципиально ?
если я не правильно понимаю смысл АВТОКЛУБНЫХ гонок , то поправьте меня . ( в противном случае спортивный тотализатор имеет совсем другую платформу )
ну хочешь я заявлюсь участником на своём "боинге" и точно буду последним . мне это без обид . если только организаторы разрешат . правда у меня есть система ETS , что фактически и есть электронная имитация блок.дифф.
ИМХО
Мне лично пофигу Но ЕСТЬ ОДНО НО!!!!!!!!!!
ВЫ нас сами говарили Приезжайте покажите.......А тут вдруг какой-то класс спортивный.....А почааму Лысый на 12 выступал в простом классе ??
Ребята, а какая разница в каком классе выступать, а? Все равно же будет зачет и по классам и общий, всегда же так подводили результаты, вот посмотрите - http://autoclub.ur.ru/news/result4.htm
Зачеты нужны для того, чтобы награждать призами победителей в классе. Или кто-то за призами туда едет? В нескольких
сообщениях чувствую обиженную нотку/сожаление по возможно упущенным ценным призам.
Мое мнение, что важно участие и положение в таблице общего зачета, а не конкретного.
В следующий раз устроим без всяких призов и один абсолютный зачет, чтобы никому не было обидно, как
проехал, так и проехал, а потом уже можно себя успокаивать тем, что вон у него тачка заряженная, поэтому я проиграл. Нужно просто тренировать свое мастерство и очень немало.
И летом было некорректное разбиение, но подготовленных машин было всего 2 - 12 и 8 рейсеровские, куда вас отнести - ХЗ (не будешь же из 2-х машин класс собирать). Относить вас нужно было к иномаркам - однако доказать, что у вас заряженные моторы без разборки оных - проблематично. (Вы же сами делаете
округленные глаза, и говорите "стандарт, все стандарт" - хотя слышно, что далеко не стандарт, но слух-то... э... субьективный критерий для оценки) Установка блокировки же является для ВАЗа спортивной подготовкой, и проверить ее наличие никаких проблем не составляет.
Однако, на тычновой
фигурке мощность и заряженность двигателя и ходовой не играли влияющего значения, поэтому с вами "мирились". Здесь же ситуация совсем другая, трасса скоростная, тем более покрытие - лед. На прямичках, даже не напрягаясь в поворотах, на хороших колесах, приличном моторе и блокировке в разгоне можно
отыграть достаточно большое время...
Каждый должен показать свое мастерство среди равных
Согласен что среди равных но тогда нужно ограничить резину потому что все известно если кто то приедет на кольцевых гвоздях то нечего и рыпаться против них. Пусть резина соответствует написанному в регламенте и на спортивном классе тогда нормально будет
Я как понимаю, у кого то остались старые обиды, и они хотят надрать всех.... ну чтож, раз регламента нет, вперед, болты на 20 и всех драть, даже приз дадут :-D