Будем каждый час-полтора машину греть. А то уже надоело 2 дня подряд её по три часа на галстуке заводить... Да и dimms'a уже стыдно напрягать, ну и других клубовцев. Вот мы за эти 2 дня уже 4 буксира перепробовали, выводы:
1) MediaSound, 099 - ваще никак, но из сугроба рывками всё-таки
вытащил
2) Roman 800, Pajero - вот это тягач! всем тягачам тягач!!! Тащит ровно и ваще как будто и нет у него сзади груза в виде Volvo
3) Dimms, 10ка полноприводная - ну от этого авто я ваще не ожидал почти паджерной тяги!!!
4) Лёхус, нива - тащит, проверенно, только вот сама она
легче вольвы, сцепление на 2й отпускаешь довольно резко, дык бедный тягач почти поперёк дороги ставит.
Сегодня уже свечи надо будет поменять, да со стеклом определиться. Эх, только бы ночь продержаться...
а я не грею, и вобще она неделю может стоять и всё равно заведётся, 099 танк! неичё не меняно, ни масло ни свечи, даже карб не настраивали, так холостые и плавают =) и всё равно заводиЦЦа, чего и вам желаю :-) Продавайте вольву, покупайте зубилки!
конечно сочуствую всем я давно забил на машину, как потеплеет в автосервис потащу, а насчет паджеры - это просто руль меня на ней тоже тягали - СУПЕР! (тож хачу)
хе. вчера по той же схеме ночевал :-)
с 1-00 до 2-15 спал - 15 минут прогрев
с 2-30 до 4-30 спал - 20 минут прогрев
с 4-50 до 7-30 спал - 15 минут прогрев
схема понравилась.. относительно стоящих трамваев :-)
выспаться реально так то
1-15
2
2-40
итого почти 6 часов сна :-)
MediaSound™ схема хорошая, когда воды в баке нет :-) Вот выведу, и буду как прошолй зимой по твоему сценарию :-)
А я вчера ночевал (млин, после 5 часов на таком морозе в бензонасосе каша образуется) по схеме:
Машину поставил ровно в 21:00;
12:00 -12:20 - прогрев (завелась
с полтыка - пожалел, что пошел так рано);
4:30 - 5:00 - прогрев (хотел на полчаса раньше, но как назло сломался замок, и пока я с ним парился, чуть не упустил машину - завелся третьего тыка на исходе возможностей замерзшего аккумулятора);
8:00 - заводка со второго тыка... бодренько
так
Из чего сделал вывод, что больше чем на 4 часа в минус 33 машину на улице оставлять нельзя, если нет запасного аккумулятора, а простояв в такой мороз 3 часа - заводится бодренько.
да вы маниаки!!! вместо того, чтоб бегать среди ночи, не судьба аккумулятор домой относить? если уж так приспичило поездить... я вот не трогаю машинку, а если надо - ловлю тачку :-)
iluha: в том-то все и дело было, что даже с теплым АКБ машина не заводилась... только после многокилометровых катаний по проспекту Ленина, и пары кругов по стоянке завелась...
с трудом....
И машина нужна была вчера очень сильно...
(говорю как очевидец этих событий)
Да дело не в АКБ вовсе.. в данном, конкретном случае...
АКБ был перед заводкой заряжен.. пусть не на 100%, а где-то на 80-85....
крутил бодро и довольно долго... но безрезультатно...
Спасибо при этом dimms`у и Лехусу...