По регламенту наших любительских гонок все участники выступают на серийных автомобилях,на штатной резине и не имеющие спортивных разрядов по автоспорту. Сегодня мною были обнаружены на тренировке два автомобиля полностью подготовленые к кроссовым гонкам(резина,движки,ходовая и т.д.) Более того одна
из машин уже заявлена на професиональные соревнования по кроссовым гонкам которые состоятся 14декабря на известном всем Арамильском полигоне. В связи со всем выше изложеным вопрос к организаторам и спонсорам наших соревнований; Кто и каким способом будет контролировать эти не простые вопросы,по
каким критериям будут отсекать (не правильных)участников? И еще одна тонкость;в штатных,серийных автомобилях НЕТ блокировки передних колес,а как известно блокировка передних колес вещь достаточно более интересная чем даже професиональная резина. Будут ли допускатся к соревнованиям участники
установившие блокировку на свои авто?
Да, именно межколесного дифференциала. Есть еще много фокусов,например краник отключения передних тормозов. Нафига упиратся рвать свои авто ежели приедет дядя на подготовленном кроссовом автомобиле,который именно этим зарабатывает себе на жизнь,и порвет всех не напрягаясь.
Небыло ни одного проффесионального автомобиля,блокировки стоят у примерно у 30% машин, которые были на тренировке,а тормоза - это дело вкуса(кто Вам мешает убрать регулятор?).
Что такое подготовленный для автокросса авто у Вас будет возможность увидеть 14-го числа.
Алекс какие это 30% ???
и про регулятор .... Виктор скорее всего имел ввиду регулятор давления тормозной жидкости по осям , а не регулятор передачи максимального усилия на заднюю ось . Это ОЧЕНЬ разные вещи . Примерно как передний привод и задний .
Червячная блокировка в 08 коробку вещь общедоступная.
Относительно регулировки тормозных усилий по осям-то тут вопрос не в регуляторе т.к. в процессе движения никто не регулирует тормоза(это делается заранее),а в возможностях пилота.Никто не запрещает Виктору отрегулировать тормозные усилия на
его авто так,как ему удобнее.
Относительно регламента:
1.6. Автомобили
1.6.1. Допускаются серийные легковые автомобили, укомплектованные согласно ПДД, и не имеющие специальной спортивной подготовки (исключение составляют этапы в зимний период). На усмотрение организатора возможен допуск автомобилей, подготовленных
согласно КиТТ РАФ, в дополнительном виде зачета.
1.6.2. Разрешается применение шин только серийного производства, предназначенные для дорог общего пользования.
1.6.3. Допускается применение шипованных шин. Высота шипов не более 1,5 мм (см. Приложение 1), количество шипов на 1
погонный дм. не более 12 штук.
1.4. Участники
1.4.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие водительское удостоверение.
Виктор если ты хочешь справедливости то надо свои гонки устраивать потому как у автоклуба нет технической возможности провести контроль автомобилей участников а потому не о какой справедливости и речи быть не может
Старайся проехать как можно лучше для себя а о призах забудь :-)
Главное
не победа - главное участие !
Ну тогда есть два дня для переделок своего авто.Жаль что раньше этот вопрос не поднял,думал что все по честному. Только теперь опять вопросик возник,зачем простому любителю на совершенно стандартной автомашине,участие в нашем ралли,если всем понятно что выиграет далеко не простой "любитель" и
понятно что на не стандартной автомашине.
Относительно регламента:
1.6. Автомобили
1.6.1. Допускаются серийные легковые автомобили, укомплектованные согласно ПДД, и не имеющие специальной спортивной подготовки (исключение составляют этапы в зимний период). На
усмотрение организатора возможен допуск автомобилей, подготовленных согласно КиТТ РАФ, в дополнительном виде зачета.
МЛЯТЬ!!!!!
Кто что сделал с регламентом???? не было в нем изначально фразы (исключение
составляют этапы в зимний период)!!!!
Для спортиков, если захотят участвовать в наших соревнованиях - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ!
Щас Саше отпишу по этому поводу, это наверно какие-нибудь ФАСовские "рацпредложения", мать их так.
Парни, до соревнований обязательно урегулируем
этот вопрос.
Виктор реальные вопросы затронул , учитывая конфигурацию "трассы" и её состояние , авто имеющие межколёсную блокировку изначально имеют фору , а там уж всё остальное мастерство - фантазии пилота . Вот ежели бы просто был овал , тогда фора уже не так значительна была бы.
А на тренировке
отчётливо было видно поведение машин .
Да, ребята, нечего переживать, никто же еще не объявил зачетные группы. Слова "(исключение составляют этапы в зимний период)" из регламента вырезаны, остальное без изменений.
Если не удалось проехать лучше других то не надо сразу списывать на заточенность машин. Я наверное рекордсмен по потреблению бензы - каждый день ездил тренировался в разных местах почти по баку в день. Так что тренируйтесь вместо того чтобы говорить что у кого то блокировка или машины супер
подготовлена.