.............................
Захват сухогруза — очередная серия кровавого спектакля. На этот раз, к счастью, обошлось без жертв. Но замысел был красивый. Планировался захват судна, КОТОРОЕ НЕ ВЕЗЛО НИЧЕГО ЗАПРЕЩЕННОГО. Подбор корабля-жертвы
соответствует критериям:
1. В нем должен быть российский след. «Арктик си» мальтийское судно, груз финский, команда российская.
2. Плыть корабль должен куда-нибудь в «мутное» место. Например, в Африку. В Иран не годится, европейская столица также не подойдет. «Арктик си»
плыл в Алжир.
3. Простота захвата. После истории с «Фаиной», любой серьезный военный груз будет серьезно охраняться. То есть если Россия «что-то» повезет, то в трюме кроме 15 моряков, будут сидеть еще 50 лихих парней. Такой захват проблематичен. На «Арктик си» было 15 моряков, честно
везущих лес. Никакого сопротивления. Мгновенный захват.
Итак постулат первый — «Арктик си» был захвачен не потому, что он вез какую-то крамолу, а потому, что ее не вез. Могли выбрать любое судно. Как маньяк на улице первого попавшегося прохожего.
Корабль был захвачен на
Балтике. Далее судно спокойно плывет под контролем, работают все радиомаяки. Отсюда и странная пауза в заявлениях владельцев о нападении на корабль. Они этого не знают, судно плывет заданным курсом. Российские спецслужбы вообще не знают о существовании судна «Арктик си», потому, что они к нему, а он
к ним не имеет никакого отношения и интереса.
В условленном заранее месте «пираты» вырубают все радиомаяки. Владельцы начинают беспокоиться. Идет первая, противоречивая информация. В это время по недипломатическим каналам до российского руководства доводится неприятный факт: Западом
захвачен корабль, который две недели перед выходом ремонтировался в Калининграде. Это ключевой момент, «благодаря» которому жертвой стал именно «Арктик си». Если Россия не выполнит ряд условий, через некоторое время корабль будет найдет, под завязку набитый разной гадостью. Какой? Ракеты для Ирана.
Да все, что угодно, вплоть до ядерной боеголовки. И весь мир узнает «истинное лицо» России.
Кстати, в западных новостях тема «Арктик си» была первой или второй. Публику разогревают, корабль ищут. Если Россия не пойдет на уступки, судно «найдут». Под лесом будет искомая «гадость». Прямые
репортажи, первые полосы. Не отмоетесь.
Задача «пиратов» отвести судно в сторонку и тихо ждать дальнейших распоряжений. Выбор взявших «Арктик си» на абордаж не случаен: они все … русские, хоть и граждане Эстонии, Латвии и России. Если они попадутся случайно — подставляется опять-таки
Россия. Ну а в случае «плановой» поимки, можно разыграть спектакль. Граждане Эстонии захватили мальтийское судно с финским грузом. Испанские власти корабль освободили. С какой стати угонщиков выдадут России? Их будут судить. Дадут лет по 10. Потом в тюрьме слабый здоровьем пират умирает от
сердечного приступа, а где-нибудь в Бельгии появляется новый гражданин с новехоньким паспортом…
Россия не имеет возможности влиять на события. На угнанный корабль можно загрузить все, что угодно. А потом все это «найти».
Почерк очень похож. Угонщики корабля похитили его
так, чтобы об этом узнали все. Как с Литвиненко, как с Маркеловым….
При этом Запад сделал все, чтобы «Арктик си» … никто не нашел. Случайно, ранее намеченного срока и тем не сорвал всю игру. Оказывается, искали пропавшее судно только на экране телевизора. А в реальности не было сделано
самых элементарных вещей. Корабли не были оповещены об исчезновении «Арктик си». Слово Михаилу Войтенко:
«Извещения мореплавателям и почему факт отсутствия в них сообщения об исчезновении т/х Arctic Sea кажется столь важным или как минимум любопытным. Извещения мореплавателям
составляются береговыми службами, они распространяются по всем судам в Мировом океане. Данные для Извещений поступают из различных источников и различных стран. В первую очередь, это новости об изменении навигационной обстановки и возможных угрозах судоходству в том или ином регионе. Например,
где-то потух маяк или наоборот, включился. Где-то изменились характеристики какого-то фарватера. Где-то обьявляются стрельбы или учения. Ну, и так далее. Надеюсь, тут все понятно. Но кроме того, в Извещениях обязательно упоминается о всех случаях, требующих внимания и возможно, помощи. Например,
пропала яхта на переходе через Атлантический океан. Всем судам в районе — просьба усилить наблюдение и оказать помощь, всю информацию передавать в соответствующий (как правило ближайший) Морской Спасательный Координационный Центр. Так вот, об исчезновении т/х Arctic Sea — не было и нет ни слова…
…Когда исчезает судно, первое что делается — об исчезновении и предположительном месте исчезновения сообщается в Извещениях, с просьбой усилить, оказать и сообщить. Атлантика — сотни или вернее, с учетом рыболовных судов и костеров, тысячи судов. Это значит — тысячи радиолокаторов, тысячи
глаз и ушей включаются в поиски. Шансы найти судно или останки кораблекрушения, или терпящих бедствие, резко возрастают. Очень часто именно подключение к поискам всех кто в море помогает спасти попавших в беду. В нашем случае — мертвая тишина.
Многие суда просто не знают что произошло,
а если и слышали, то не имеют четкого указания — «бесследно исчез т/х Arctic Sea, предположительное место — Атлантический океан к югу от широты Гибралтара вблизи побережья Западной Африки, хотя не исключаются центральная и северная части океана. Судно возможно захвачено и перекрашено, просьба
обращать внимание на похожие силуэты и странное поведение, в том числе радиомолчание». Что-то в таком духе. У меня вопрос — почему? Почему такого Извещения не было и нет?». Ссылка
Эти слова Михаил Войтенко написал 15 августа 2009 года. Я могу ответить на ваш вопрос Михаил. Извещения не
было, чтобы корабль не был случайно найден каким-нибудь судном. Это очень важный факт. Если предположить, что Россия и вправду везла ракеты или что-то в этом роде, то именно она была не заинтересована в том, чтобы кто-то случайно обнаружил «Арктик си». Вся история могла всплыть наружу. И наоборот
Запад, если он честно искал пропавший корабль, был обязан дать Извещение.
Постулат второй — именно «преступник» был заинтересован в том, чтобы корабль было нереально найти.
Извещения мореплавателям составляются береговыми службами. Какие там берега проплывал «Арктик си».
Англия, Франция, Голландия, Испания, Португалия. И все службы, всех этих стран случайно молчат?
Зато начинают говорить те, кому была совершенно очевидна причастность российского руководства к убийствам Литвиненко и Политковской. Начинается второй этап компании по давлению на Россию.
Журналист Юлия Латынина, получившая из рук Кондолизы Райс премию «Защитник свободы», озвучивает информацию, что «Арктик си» вез ракеты в Иран. Ту же версию начинают озвучивать западные СМИ и наши доморощенные конспирологи-либералы.
Для западного зрителя картина должна быть такой: пираты
— негодяи захватили судно, а оно случайно (прямо как с «Фаиной») оказалось груженой компроматом на Россию и ее руководство. Вот уже пираты и выкуп потребовали…
Вот-вот наступит кульминация. Будет корабль найден «с ракетами» или «без», зависит от руководства России. Что Запад попросил —
мы никогда не узнаем. Например, президент должен отправить в отставку скомпрометированного международным скандалом премьер-министра… Российские спецслужбы получают отмашку от высшего руководства. И они находят судно. Как — государственная тайна. В этот момент в СМИ дается дезинформация, что
российские корабли совершенно в другом месте преследуют «похожий» корабль. Пока «Арктик си» будет взят нами под контроль, Запад должен думать, что мы ищем не в том месте.
Итог — корабль взят, ракеты на него еще не были загружены. Пираты арестованы, команда спасена. Конец? Нет, не конец.
Это начало новой игры. Ведь арестованные могут рассказать даже то, что они никогда не знали. Чистосердечно, под камеру. И отмываться придется уже не нам. Они граждане Эстонии и Латвии. Члены НАТО, члены Евросоюза. И пиратством занимаются. Нехорошо. Не отмоетесь. Или сделайте то-то и то-то…
А запущенная пропагандистская машина работает уже на холостом ходу. «Вчера докладчик ЕС по борьбе с пиратством, бывший командующий силами обороны Эстонии адмирал Тармо Кыутс, предположил, что сухогруз перевозил крылатые ракеты. По мнению адмирала, захваченное пиратами торговое судно могло быть
вовлечено в незаконную перевозку оружия. По его мнению, об этом свидетельствует отправка для освобождения судна военных самолетов и кораблей России. “Такое странное поведение России во всей этой истории может объяснить только то, что на борту судна находились крылатые ракеты”, — сказал докладчик ЕС.
Ссылка
А чтобы западный зритель вдруг не подумал, что Запад слаб или, что была какая-то игра, уже ПОСЛЕ освобождения на ленты агентств ложится завершающий материал:
«Морское управление Мальты — страны, под флагом которой плавает Arctic Sea — объявило, что несмотря на
отключенное навигационное оборудование, все заинтересованные страны были в курсе, где находится сухогруз. Но эту информацию было решено не обнародовать, чтобы не ставить под угрозу жизнь экипажа». Ссылка
Спите спокойно европейцы, все в порядке.
И еще раз спасибо нашим
«спецам»! От чего вы на этот раз спасли Россию, мы узнаем лет через пятьдесят. Спасибо, ребята…
5/1 |
| Поделиться:
Re: Еще одна версия похищения Arctic Sea (много бу...
А запущенная пропагандистская машина работает уже на холостом ходу. «Вчера докладчик ЕС по борьбе с пиратством, бывший командующий силами обороны Эстонии адмирал Тармо Кыутс, предположил, что сухогруз перевозил крылатые ракеты. По мнению адмирала,
захваченное пиратами торговое судно могло быть вовлечено в незаконную перевозку оружия. По его мнению, об этом свидетельствует отправка для освобождения судна военных самолетов и кораблей России. “Такое странное поведение России во всей этой истории может объяснить только то, что на борту судна
находились крылатые ракеты”,
кстати, если б так поступили США, никому б такая версия в голову бы не пришла, не потому что нельзя, а потому как они за своих горой типо
0/0 |
| Поделиться:
Re: Еще одна версия похищения Arctic Sea (много бу...