Сегодня возвращаясь в Ебург, внезапно загорелась лампа аварийного давления масла. Ну фсё думаю, приехали. Глушу быстренько двигатель и сворачиваю к обочине. Проверил уровень масла, всё ок. Хотел проверить работает ли маслонасос, но так и не смог открутить без съемника фильтр. И на звук вроде двигло
работает так же как и раньше, но ехать своим ходом побоялся. Стал голосовать у дороги (и надо сказать что не было у меня с собой тросса), в течении 40 минут остановилось всего 6 машин, у кого не было веревки, кто не попути, кто спешит. И о чудо! Тормозить казель, и за 250р. согласившийся меня
дотащить не только до города, но и до самого подъезда. Всё таки есть добрые люди и на Газелях. За что ему большое спасибо.
ЗЫ: А после первичного осмотра по приезду, все симптомы показывают на то что или накрылся датчик, или лампочка сделала КЗ на массу.
ЗЫЫ: Помогайту на трассах
ближниму ;-)
Щас тема перейдет плавно в тему о газелистахм - мой камень второй.
Помните первый нынешний гололед? Товарищ с женой (ладно, ребенка оставили) из кушвы ехал на летней резине. Гололед его там застал. Перевернулся. Сам из машины выбраться не мог. Жена вся в крови (порезало осколками стекла)
вытащить его не могла, тормозила на дороге всех подряд. И только минут через сорок остановился газелист. Помог выбраться парню, сам машинку вытащить не мог - тормознул камаз. причем тоже не сразу - все проезжают мимо. Вот такие они бывают...
серга - товарищ ехал наверно в воскресенье, 17 ноября?
я ехал в бург, и не доезжая невьянска нексия ушла в кювет слева. стоял камаз, газель. пурга была, снегу навалило 30 см. я остановился, у мя доктор был с собой.но вроде помощь никому не была нужна (я на 099), поехал дальше.