1. Перед саммитом ШОС дорожники нарисовали выделенную полосу общественного транспорта по улице Белинского. Однако, без должного административного контроля и, не будучи выделенной физически, эта полоса почти по всей длине заставлена припаркованными машинами.
Тем не менее, выделенные полосы - это один из наиболее эффективных способов обеспечить бесперебойную работу городского транспорта, оградив его от остального трафика.
Будут ли в городе настоящие, работающие выделенные полосы для общественного транспорта?
2. Одним
из факторов постоянного ухудшения транспортной ситуации в центре города является нерешенный парковочный вопрос. Поставить машину можно на любую неогороженную горизонтальную поверхность будь то проезжая часть на оживленной улице, газон или тротуар. Никем не контролируемая парковка мешает движению
транспорта, движению пешеходов и в целом ухудшает качество городской среды. Возможность припарковать машину где угодно также поощряет людей все больше использовать личный транспорт, так как никогда не стоит вопрос о парковке в точке назначения. Между тем, европейские города давно уже решили этот
вопрос, введя повсеместную плату за парковку, взимаемую при помощи паркоматов. При этом одно парковочное место можно занимать не более чем пару часов. Такие меры уменьшают количество трафика, так как ставят автовладельца перед выбором: воспользоваться общественным транспортом или выложить n-нную
сумму за парковку.
Будет ли наш город вводить плату за парковку на центральных улицах?
3. Будет ли проложена линия скоростного трамвая из Академического? Почему возможность ее прокладки не была учтена при проектировании развязки на Токарей-Репина-Гурзуфской?
Планируется ли закупка импортного подвижного состава для этой линии?
4. Екатеринбург имеет одну из наиболее развитых трамвайных сетей в стране. Однако, бесперебойной ее работе зачастую мешает совместное существование трамваев и автомобилей на дороге. Автотранспорт, стоящий в
пробках перекрывает пути и вызывает задержки в трамвайном движении. Логичной мерой было бы обособление трамвайных путей с помощью бордюров или иных видов ограждений.
Будет ли город обособлять трамвайные пути на таких улицах как 8 марта, Радищева, Ленина, Луначарского, Гагарина,
Малышева и других?
5. Уличное озеленение, в частности линейная посадка деревьев, существенно улучшает качество среды, давая тень летом, сдерживая ветер зимой. Это знали и до 1917 года; знали это и советские градостроители. Однако, похоже об этом забыли градостроители и
архитекторы нынешние, поскольку почти ни одна новостройка в городе не может похвастаться качественным озеленением. Везде и всюду место деревьев занимают парковки. Это и новый "Гринвич-3", и "Гермес-Плаза", и ЖК "Тихвин", и ЖК "Аквамарин", и ТЦ "Европа". Примеров - масса, в то время как новостройки,
озеленившие улицы около себя, можно пересчитать по пальцам. Между тем, если деревья создают ценность для тех, кто пользуется улицами, то дополнительные парковки лишь создают больше пробок, так как поощряют людей всюду передвигаться на машинах.
Является ли уничтожение зеленых
насаждений сознательной политикой города и, если да, то в чем ее смысл?
Если нет, то когда город возьмет ситуацию под контроль и исправит уже сложившуюся ситуацию с озеленением улиц?
6. В последние годы каждый теплый сезон кратно увеличивается количество
велосипедистов на улицах. Люди смекнули, что гораздо быстрее и полезней передвигаться на велосипеде, чем сидеть в пробках в автомобиле. Екатеринбург более создан для велосипедистов, чем многие другие города России. Наш город компактен и в нем не очень много возвышенностей. Но для развития
велосипеда, как вида транспорта, нужна поддержка со стороны властей. Нужна инфраструктура. Это и отдельные велодорожки, и более широкие тротуары в центре, чтобы летом на них можно было выделять полосы для велосипедистов, и развитая сеть велопарковок, и возможность парковать велосипеды на охраняемых
стоянках ТЦ.
Будет ли город поощрять велостранспорт, создавая для него специальную инфраструктуру?
7. Рекламные щиты 3х6 метров не являются украшением города, а напротив, только засоряют визуальную среду. Собирается ли город убирать эти конструкции, хотя бы из
центра?
8. Открытие недавно пешеходной эспланады безусловно является позитивным явлением. Однако, уже сейчас можно отметить несколько проблем этого пространства. Во-первых, там практически нечего делать: мало место для сидения и нет никаких других функций, кроме прохода. И
во-вторых, не хватает зелени (особенно между Шейнкмана и Сакко и Ванцетти).
Собирается ли город улучшать в дальнейшем это пространство, чтобы оно по-настоящему "зажило"?
9. Недавний отчет ГИБДД по пешеходным переходам показал, что большинство из них не
соответствуют нормативным требованиям и требованиям безопасности. О наездах на пешеходов на нерегулируемых переходах постоянно сообщают СМИ.
Будет ли проложена линия скоростного трамвая из Академического? Почему возможность ее прокладки не была учтена при
проектировании развязки на Токарей-Репина-Гурзуфской? Планируется ли закупка импортного подвижного состава для этой
линии?
ну сам же знаешь ответ, чего ты...
Цитата: От пользователя: vudu
Одним из факторов постоянного ухудшения транспортной ситуации в центре города является нерешенный парковочный вопрос. Поставить машину можно на любую неогороженную
горизонтальную поверхность будь то проезжая часть на оживленной улице, газон или тротуар. Никем не контролируемая парковка мешает движению транспорта, движению пешеходов и в целом ухудшает качество городской среды.
В этом году нет договора с эвакуаторищиками. Потому всем пофиг
особенно
Цитата: От пользователя: vudu
Нужна инфраструктура. Это и отдельные велодорожки, и более широкие тротуары в центре, чтобы летом на них можно было выделять полосы для велосипедистов
Напишут, что есть в генплане до 2025г
(есть,
читал)
Мне кажется - бесполезно все. Даже у меня уже руки опустились... Этой влати на вас... плевать с ее вертикали.
Мне просто интересно, если вопросы попадут в интервью, какие будут ответы. Даже независимо от каких-то реальных последствий. Нулевой результат - тоже результат. По крайней мере будет ясна позиция мэрии по этим вопросам.
Будут ли в городе настоящие, работающие выделенные полосы для общественного транспорта?
Зачем? Все же видят картеж дросселя и чамки
У них любая улица в любое время суток - выделенная полоса
Цитата: От пользователя: vudu
Будет ли наш город вводить плату за парковку на центральных улицах?
Так она и так есть в виде лотерейного билета от ДПС или эвакуаторов
Цитата: От пользователя: vudu
Будет ли проложена линия
скоростного трамвая из Академического?
Холопам не положено Так доберетесь :-)
Цитата: От пользователя: vudu
Планируется ли закупка импортного подвижного состава для этой линии?
Закупка планируется Надо же бабло пилить
Цитата: От пользователя: vudu
Будет ли город поощрять велостранспорт, создавая для него специальную инфраструктуру?
Зачем? Доктор писал что город намеренно загоняется в пробки чтобы выбивать бабло на развязки
Ну и продажи бензина с моторесурсом авто
Цитата: От пользователя: vudu
Собирается ли город убирать эти конструкции, хотя бы из центра?
Вы как себе еврея без бабок представляете?
Цитата: От пользователя: DoctorADS
Этой влати на вас... плевать с ее вертикали.
Так ведь
власть тоже состоит из горожан Тот же ЧАМ - не с Марса упал
Был бы он один взяточник и коррупционер а вокруг все честные милиционеры из НР - давно б вылетел и сел
Или был послан с коррупционными замутками
Да и горожанам чаще всего буквально плевать
(судя по количеству
бычков и плевков на остановках а так же авто на газонах и тротуарах)
друг на друга не говоря уже про власть
Давненько как то мне рассказывал один знакомый офицер военный историю , когда раздавали в военных структурах беспроцентные займы на нужды . Прибежал он к генералу и говорит:
- Мне нужны деньги!
- Зачем?
- Дом хочу построить, что бы с семьёй в нём жить.
На что
генерал ему и говорит
- Капитан ... а нахрена тебе дом?!
Посмотрел он на генерала и подумал ... действительно а нахрена мне дом... развернулся и ушёл ...
Потом генерала этого кстати посадили и конфисковали у него недвижимости всякой :-d
PS - предлогаю к вопросу про велотранспорт присовокупить вопрос когда уже к Ебургу Гольфстрим подведут :-) чтоб велотранспорту было тепло ездить))) :hi: