Ребята, на "рекламном сообществе" мало людей, может среди вас есть знатоки?
Итак. Я - дизайнер. Заказчик сформулировал хорошее четкое тех.задание, по которому исполнитель (дизайнер) выполнил заказ - сделал дизайн этикетки в 5 вариантах. После этого Заказчик полностью меняет задание. Дизайнер
делает по второму заданию, работа утверждается и оплачивает только второе задание.
Так вот -вопрос. Может ли заказчик требовать все те первые наработки без их оплаты? (я думаю, что нет и дизайнер вправе ими распоряжаться). Мне нужны какие-то юридические подтверждения своей правоты. Спасибо
откликнувшися.
Понимаю, что все делается по договору, но его обычно редко запрашивают. Тут же, когда работа была сделана - задним числом запросили договор, в котором я указала на полное право использования по моему мнению неутверждунной и неоплаченной работы по первому тех.заданию. Сейчас рулимся :-)
в договоре указано ТЗ на основании которого делалось
если указан 2 вариант и все то тогда 1 варианта как бы вообще нет что они требуцют ?)
если иначе надо смотреть
вроде не туда такто тема эта вообще
вот вася васыль (кстати не выполнив работу и не вернув деньги, смотылся в отпуск) обещал по договору по тех заданию 3 варианта сайта. сделал тока один. в итоге - будет прокуратура
Всегда пеердается
один оплачиваемый вариант. Просто не могу найти подтверждение этого
дак естественно. выбирает заказчик один и усе. прописать и это в договоре. "право собственности на разработанный вариант остается у
заказчика" как-то так
Ребята, на "рекламном сообществе" мало людей, может среди вас есть знатоки?
Итак. Я - дизайнер. Заказчик сформулировал хорошее четкое тех.задание, по которому исполнитель (дизайнер) выполнил заказ - сделал дизайн этикетки в 5 вариантах. После
этого Заказчик полностью меняет задание. Дизайнер делает по второму заданию, работа утверждается и оплачивает только второе задание.