http://pccar.ru/showthread.php?t=8178
На базе eee 701
встает в штатное место, стоит 3500-4000 т.р., + сенсорная панель в Ебурге 1450 http://вырезалчтобызарекламунепосчитали. это то что с лету нашел, может есть дешевле, оргстекла на 50 рублей, и больше ничего не надо, 5 т.р. это дешевле магнитоллы приличной (ну
если всякие эленберги не считать) ну и работы (по образцу быстрее чем самому придумывать ) часов на 5
Это просто сказка какая то
Правда без усилка работать не будет, но усилок один фиг ставить
Возможности расширения как обычно практически безграничны
можно еще винт
большой прибавить, джипиэс, твтюнер, контроллер ОБД2, датчики парковки, камеры, кнопки управления любые на руль вывести и еще +++++
5часов и сцылка мне нравятся особенно)) ты прочитай тему на которую сослался)) и потом сделай это за 5 часов :-)
Я прочитал :-) Там сделано ОЧЕНЬ много того что не входит в "обязательную программу", кроме того автор делал сам,
осталось лишь скопировать, выкинув (оставив на потом) лишнее.
а как еее себя чувствует при +70-80 в окружающей среде? (ну, примерно столько у меня некоторые части магнитолы могут нагреться (печка как была от рождения, без постороннего вмешательства)?.
Подозреваю, что в худшем случае выключится, кроме того у автора статьи же работает :-)
ЗЫ ИМХО кстати если магнитолла греется до 80, какой то бардак с воздуховодами.
обычно ставится в багажник :-) поэтому штатные системы охлаждения справляются : )
Тут установка всей ееешки, в торпеду, дабы не мудрить с доп. монитором и проч... кроме того штатные компы, телевизоры и проч.. работают же себе и
работают.
В сборе ? от 15 и выше, на СЕ, нормальный комп, от 20 и выше., + тут не забываем что это всетаки бывший ноут, рассчитаный на температуру, удары и проч...
эээмм ??? 900 мегагерц и пол гига ОЗУ вам Мало ? Вы слишком много кушать, это мягко говоря.
Цитата: От пользователя: MediaSound™
+ отсутствие нормального БП
обоснуйте. (Это не повод для драки :-), я далеко не гуру автомобильной электрики, но вроде там все просто - берем питание с акума авто, а т.к. у еее есть свой аккум получаем еще и бесперебойник в комплекте)
зачем эти непонятные мучения, если продают уже готовые комплекты КарПК?
Не ну понятно, что на ОАК все олигархи и лишняя 20ка есть всегда :-), но даже без учета этого бывает интересно что то сделать своими руками и поднастроить,
переделать так как хочется СЕБЕ, а не фирме производителю.
зачем эти непонятные мучения, если продают уже готовые комплекты КарПК?
Если кратко - весьма дорого, учитывая характеристики этих комплектов...
Цитата: От пользователя: SEV : Шаман седьмой луны много...
01 Авг 2009
02:19
+1
По питанию - для eee все равно надо стабилизатор ставить на входе, а по сложившейся идеологии CarPC, БП должен быть "умным", то есть, помимо раздачи питания, уметь делать задержки на отдельных цепях (например, чтобы включать усилитель без щелчка в
колонках), "просыпаться" по ACC на замке зажигания, корректно гасить ПК по падению входного напряжения ниже установленного минимума и т.д., фич куча...Я год отъездил по-простому, с инвертером 12-220, потом таки поставил БП, просто удобнее...
По перегревам/переохлаждениям - у меня стоит
под корпусом печки, и обдувается частью потока, идущего в ноги пассажира, соответственно, зимой достаточно из дома завести машину с брелка, придти и спокойно запускать ПК, а летом, тьфу-тьфу-тьфу, перегревов не замечено...
Общий опыт (курим pccar.ru, compcar.ru) показал, что обычные
"настольные" конфигурации вполне себе спокойно живут в авто...И мамки полноразмерные, и винты...Главное, нормальные соединения в проводах и отсутствие луж воды машине...По энергопотреблению и просто по габаритам предпочтительнее пользовать mini-ITX-овые мамки и 2.5 диски...
По деньгам -
базовый набор (монитор-мамка-бп-gps-винт) в районе 20 т.р. выходит, самое дорогое - монитор...