А вот это уже прямо по автомобильной тематике: удалось отбить (хотя бы на время) попытку распилить почти 200 млн. рублей на внедрении знаменитой "итальянской системы" регулирования дорожного движения, толку от которой - ноль без палочки.
я создавал темку , поищите ... отбивка на срок только на руку некоторым людям..
Ну кагбе есть комментарии знающих людей, что в целом общественное внимание к теме заставило задуматься о том, а получится ли распилить...
В любом случае, чего-то добились. Посмотрим, что дальше будет.
точнее даже существующую можно до ума довести и итальянскую тож ,но
главная мысль все-таки в том, что АСУДД не нужна городу, который уже умирает в пробках, она нужна для того, чтобы распределять нагрузки в городе, в котором еще
можно проехать.
А нам сейчас нужны работы по оптимизации пропускной способности УДС - типа правые полосы-уширения, более длинные фазы, в идеале бы подземные парковки в центре с запретом парковки на крайних полосах ну и т.д.
А нам сейчас нужны работы по оптимизации пропускной способности УДС - типа правые полосы-уширения, более длинные фазы, в идеале бы подземные парковки в центре с запретом парковки на крайних полосах ну и т.д.
Дело не в запрете
на парковки справа или подземных парковках. Дело в том, что все парковки для приезжающих в центр должны быть платными. И естественно они все должны быть регламентированы для этого. Если каждый клерк будет знать, что за парковку своей машины на улице в течение всего дня ему придется выложить
хотя бы 300-500 рублей, он сто раз подумает надо ему на машине в центр или может стоит воспользоваться общественным транспортом.
Это намного лучше скажется на ситуации с пробками, чем мифическая итальянская система. Город еще и денег заработает на этом. А может и общественный
транспорт не умрет в мучениях.
Не хотите заняться этим, как депутат? Если интересно, могу подготовить дайджест на тему как это устроено в европейских городах.
Под эту систему сделали новое муниципальное учреждение. Директором которого стал специалист комитетеа по транспорту Евгений Витальевич Селетков
Цитата: Директор МУ «ЦОД» Евгений
Селетков доложил мэру, что на сегодняшний день уже готов проект автоматического управления движением на 135 перекрестках
Получается МУ с директором есть, а системы нет :-D
Дело не в запрете на парковки справа или подземных парковках. Дело в том, что все парковки для приезжающих в центр должны быть платными. И естественно они все должны быть регламентированы для этого. Если каждый клерк будет знать, что за парковку
своей машины на улице в течение всего дня ему придется выложить хотя бы 300-500 рублей, он сто раз подумает надо ему на машине в центр или может стоит воспользоваться общественным транспортом.
Это намного лучше скажется на ситуации с пробками, чем мифическая итальянская система. Город
еще и денег заработает на этом. А может и общественный транспорт не умрет в мучениях.
Не хотите заняться этим, как депутат? Если интересно, могу подготовить дайджест на тему как это устроено в европейских городах.
Я абсолютно с этим согласен, и (так как много
времени провел в разных европейских городах) прекрасно знаю, как это работает. Не вижу реальных путей реализации этого в Екатеринбурге (увы) - это ж надо сначала, страшное дело, коррупцию в ГИБДД победить (чтобы они делом занимались - организацией движения - а не в кустах стояли); иначе ведь, если
ГИБДД заниматься не будет, то институт платной парковки не заработает.
Если у Вас есть реалистичные идеи относительно того, как можно было бы все же этот институт у нас запустить, то welcome - пишите, буду очень благодарен. volkov собачка skbkontur точка ru
Если у Вас есть реалистичные идеи относительно того, как можно было бы все же этот институт у нас запустить
Может в Гибдд найдется хотя бы пара вменяемых людей на руководящих постах, с которыми можно было бы обсудить этот вопрос?
Хотя бы на концептуальном уровне для начала...
В течение лета - по вторникам (в частности, завтра) с 16 до 20 часов в моей приемной на Бажова, 55 (вход с торца, со стороны Шарташской). С сентября - 2-3 раза в неделю, график еще
не придумали.