Американцы из Specter Werks нечасто радуют поклонников собственным разработками. Все чаще из недр ателье выходят скетчи, а инсайдеры пару раз в год обещают: скоро мы сделаем
такое! – Устав мучиться догадками, фанаты набрались смелости и спросили: какое?!
В ответ тюнеры выкатили на свет божий свое творение, глубоко модернизированный Corvette C6. Предмет особой гордости – уникальный кузов,
который без проблем переносит интеграцию любого из тюнинговых моторов Corvette. Во многом – за счет модернизированной колесной базы: она шире стандартной на 4.5 дюйма.
В Specter Werks поработали над двигателем LS3 V8.
После замены коленвала и установки укороченных шатунов, его объем вырос до 6.8 л. (против 6.2 в стоке), а сама установка обрела собственное имя: Matrix II. Мощность увеличилась до 535 л.с., крутящий момент достиг 720 Н/м.
В завершение ко всему на C6 Corvette GTR одели новые колеса: 19-дюймовые впереди и 20-дюймовые сзади. Резину тоже выбрали непростую: Michelin Pilot Sport 2 Zero. Также авто оснастили новыми тормозами, чей диаметр дисков составляет 15 дюймов, а на суппорт приходится по 6 поршней.
Стоимость всех работ неизвестна, однако судя по тому, что за кузов тюнеры просят 35 тыс долл, можно предположить: она легко переплюнет отметку в 50 тысяч «вечнозеленых».
Мощность увеличилась до 535 л.с., крутящий момент достиг 720 Н/м.
В завершение ко всему на C6 Corvette GTR одели новые колеса: 19-дюймовые впереди и 20-дюймовые сзади. Резину тоже выбрали непростую: Michelin Pilot Sport 2 Z
У мну один вопрос - по Шефской на такой телеге я проеду? :popcorn: