Ситуёвина - покупали у них мобилу Асус в октябре того года. Чек и гарантийник благополучно потеряли. Сейчас он сломался и мы (пока только устно) предлагаем им добровольно принять трубу на экспертизу (чек и гарантийник сейчас для этого не обязательны), и, если косяк их - поменять на что-нибудь
равноценное. Денег обратно не требуем, всё культурно-мультурно.
Менеджер начинает петь песни про смену юрлица, потом про покупку бизнеса, потом про покупку только бренда Россотел. В общем в отказ.
Кто-нить с ними сталкивался в таком разрезе? Это один исполнитель такой трудный,
или это позиция партии и правительства? Подчас получается, что менеджер юлит до последнего, а руководитель оказывается человеком вменяемым и контакным и с ним можно договориться до суда...
UPD
Товарищи оказались лицами низкими, на контакт не идущими. Для их
бизнеса 11 700 рублей - величина большая, чем репутационный риск. Претензию брать отказались, начали петь про смену ООО, про все ООО Евросети и т.п.
В общем ОАКчеги - планирующие покучать что либо, служащее больше, чем существуют ООО господ Наделяеа и Касимова - не ходите к ним.
Да знаю я, и юристы у меня есть и сам немного подкован в этом деле.
Я не хочу судиться, ругаться и т.п., хотя в своей правоте и уверен. Вот и интересуюсь - можно ли с ними договриться полюбовно, не ругаясь...
А че ругаться то??? Давно вся тема на потоке стоит...
Приходишь, просишь все сделать. Если отказываються, просишь написать на листе бумаге чтобы манагер написал свое ФИО и контакты и письменно обьяснил причину отказа в принятии на экспертизу как он ее видит... Если он отказываеться. Берешь сам
лист бумаги и на нем пишешь что пытался сделать то-то менеджер отказал. Предложил менеджеру отписать, тот отказал. Ловишь двух покупателей в салоне которые были при разговоре. На всякий пожарный могешь с собой притащить и просишь подписать ФИО и сотовый и то что они это видели. Обьясняешь что их
никуда дергать не будут только позвонят и убедяться.
Далее. Обычно менеджер видя все эти нездоровые движения уже сам предложит тебе все исправить. Либо его начальство. В 95% это будет именно так. Если же там реально какие то упертые люди сидят то потом с этой бумажкой залетаешь в
администрацию города в комитет по защите прав потребителей. И показываешь ее. Они там тоже не любят бюракратию предпочитают вопросы решать мирно и быстро. Позвонят хозяину фирмы (поверь все контакты по всем у них есть), и у него через 5 минут появиться желание тебе сразу деньги вернуть... Никаких
судов и экспертиз не надо будет все решат очень быстро :-)
З.Ы.: Не один год проработал по другую сторону баррикад ;-) уверяю так все и будет... Если тока ничего не поменялось за последние полгода но это врядли. :-)
Не выгодно, у меня пол-дня работы стоят больше чем 1% от цены телефона.
выгодно, надо просто нанять юриста и дать ему доверку, юридические услуги в этом случае взыскиваются с виновной стороны, как и судебные расходы, и расходы на
экспертизу
судится выгодно штраф в пользу покупателя - 1% от цены товара за КАЖДЫЙ день просрочки
Глупость все это... До суда никто дело не доводит... Продавцу это сильно не выгодно... А если он предлагает тебе решение вопроса (ну например
возврат денег по чеку), и ты начинаешь гнать что нет млин щас тока через суд то тада ты уже сам мудак редкостный и таких наказывать надо. В суде ксати это тоже понимают. И скорее всего присудят тебе только твои же деньги которые ты мог забрать хз сколько времени назад
есть тупые продавцы, которые идут на принцип, когда есть заклбчение эксперта о заводском браке, есть отметка на письме продавцу о расторжении договора. А они всё равно стоят рогом, типа не отдадим
Ну, во-первых, отсутствие чека и гарантийника не является основанием для отказа (см. ЗЗПП)
Во-вторых, в салон приходишь с претензией в 2-х экземплярах, если отказываются принимать - отправляешь заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если всё-таки не возвращают - сутяжничество. Дело
выигрывается в два захода, по срокам - месяц, а то и полтора.
НО! если они сменили юр.лицо, то по сути взыскать уже с никого нельзя будет, соответственно затеивать всю процедуру не имеет смысла. Поэтому рекомендую сначала разобраться именно с этим вопросом.
есть тупые продавцы, которые идут на принцип, когда есть заклбчение эксперта о заводском браке, есть отметка на письме продавцу о расторжении договора. А они всё равно стоят рогом, типа не отдадим
Дык у тыпых продавцов как правило есть
несколько более разумные руководители :-)
Цитата: От пользователя: John Dow
Хм..раъзьясните плиз для общего развития, как я докажу что брал такойто товар именно у них?
А вы не обязаны никому ничего доказывать. Надо помнить когда вы покупали просто.
Принадлежность трубки к своей организации они могут по imei проверить, в накладных они указываються