не пожалей 900р и купи в ОБИ. Я бы не дал... они сцуко сломаться могут, потом или сам виноват или тот, кто юзал... а 900р не так много + пригодится всяко.
не пожалей 900р и купи в ОБИ. Я бы не дал... они сцуко сломаться могут, потом или сам виноват или тот, кто юзал... а 900р не так много + пригодится всяко.
Родители сначала в ОБИ купили за 900 рублей. В общем.... И 5 минут не проработала
:-( Сейчас Бошевская за больше рублей - недели 3 полет нормальный. Дал бы поюзать, да маман травку любит покосить :-(
а производитель какой?
я - начинающий садовод :-) полный ноль во всем этом :-)
с косой у нас отношения не складываются... я с ней как та самая... с косой.... выгляжу :-D
Родители сначала в ОБИ купили за 900 рублей. В общем.... И 5 минут не проработала
Автор и просит на 5 минут. Там гарантия 2 года. Сам я купил за пятёрку. До этого было ДВА. Один БОШ за теже 700р 2 года назад, украли спустя год... в
конце прошлого сезона купил якобы хорошую и надёжную от БЛЕКиДЕККЕР, сука сломалась не использовав леску... разобрал - оплавился вал... щас ищи ремонт... купил новую. За пятак. Итальянскую. Посмотрим чокаво. Но не дам... раз они такие капризные.
Цитата: От пользователя: Djemma
это на 300 ВТ?
я пока за 1500 самый дешевый видела
завтра в ОБИ собираюсь
ну не более 500.... это так... дорожки "чистить". Косить нужно нормальной, от 1000 ватт. Проверено на себе. Щас 1100. Рубит отлично.
ну не более 500.... это так... дорожки "чистить". Косить нужно нормальной, от 1000 ватт. Проверено на себе. Щас 1100. Рубит отлично.
В том году, пока сородичи в Питере были, утащил с дачи на работу бензиновую, газончик покосить...
Ох-о-хо :-D Все машины на парковке покрылись зеленым слоем, лопухи отлетали на несколько метров, кустарники только так в небо подпрыгивали :-D
аа... при мне продавец впаривал за 900р ТРИМЕР в ОБИ. Уверял, что немецкая сборка. Ну и гарантия 2 года. Но сразу сказал, что она не для того, что б поля косить, а только дорожки и так... по чуть-чуть.