18/06/09 в 17.05 пришел в Ваш доп. офис, чтобы закрыть вклад, чтобы перевести евро в рубли и положить их снова на вклад в Ваш банк. Но 4-х часовая эпопея с выдачей мне моего вклада на веки отбили желание обращаться в Вашу (Альфа-Банка — оперативность, профессионализм и постоянная готовность к
диалогу… (с) Пресс-служба) шарашкину контору.
Хотелось бы отметить работу Вашего персонала: ни кто ни чего НЕ сообщает, НЕ гово-рит, НЕ спрашивает, я сам что ли должен ходить по офису и узнавать у операционистов, КОГДА я уже получу свои деньги???
По поводу комфортности Вашего банка: я 4
часа сидел за столом с раскрасками для детей, ни кофе ни чая мне предложено не было.
Мои вопросы, позвать ко мне главного по залу, игнорировались сотрудниками. В итоге процедура занимающая во всех банковских учреждениях 20 минут была растянута на весь вечер до 21.00
В дальнейшем планирую
обходиться без услуг Вашего банка и рекомендовать своим зна-комым обходить ваши офисы за милю.
С уважением, бывший клиент.
такое письмо отправил в пресс-службу данного учереждения и предостерегаю наивных физ. лиц автоклуба.
А если сравнить интернет-банк казны и альфы..
то вообще становится безумно жалко казну..
ИБ у альфы - полнейшая лажа и отстой...
это еще даже не принимая во внимание ту разницу, что СК работал с любого адекватного компа при наличии интернет... а альфа.....мдээээ...
профильным форумом считается не еодин ОАК, где все плачут с утра до вечера, а официальный сайт банка с его форумом.
при размещении какой либо инфы там, банк обязан дать ответ или принять меры.
Альфа-банк интерсен тем что его карты оченно хорошо катируются в загараничных интернет-магазах.
Я пользуюсь для этого Райффайзеном, и все ок.
А что значит "котируются"? Нет такого понятия. Просто проходят международные платежи, и
всё. Как и у других, в том числе и у 24.ру.
профильным форумом считается не еодин ОАК, где все плачут с утра до вечера, а официальный сайт банка с его форумом.
при размещении какой либо инфы там, банк обязан дать ответ или принять меры.
на офицальном сайте Альфы нет ссылки
на форум, причем есть некая особенность, в отделении где я вчера сидел стоит компьютер для отзывов, т.е. там можно оставить свой отзыв, но что интересно страница которую предполагается заполнять обновляется каждую минуту, т.е. ты не успеваешь даже и половину чувств раскрыть, а оп.. уже все стерлось.
Пользуюсь Альфой уже четыре года (впрочем как уралсибом, муниципальным банком и др.) проблем больших не доставляют. Если мне чего то не нравится, я сразу поднимаю такую панику, что мне дают все: чай-кофе-валерьянка-месяц бесплатного обслуживания. Все пользуются стандартной схемой: сначала решить
глобальные проблемы, потом мелочь. Так что дорогой автор, в следующий раз станьте глобальной проблемой для них, увидите, вся процедура не займет и десяти минут (проверено) :super:
я сразу поднимаю такую панику, что мне дают все: чай-кофе-валерьянка-месяц бесплатного обслуж
а не логичнее ли, чтоб все работало нормально без паники... превращение Северного Казла в Вафля-банк мне тож не понравилось... меню в
банкомутах неудобное, вопросов дофига...
Да блин нужен выл выпуск именно Виртуал карты а не реал карты................. и Альфа в этом деле были пионерами в нашей деревеньке на период времени лет так 5
назад
а не логичнее ли, чтоб все работало нормально без паники... превращение Северного Казла в Вафля-банк мне тож не понравилось... меню в банкомутах неудобное, вопросов дофига...
Без паники ну ни как не получается, ни в одном из банков.
Пример: в уралсибе закидывала деньги на счет, так они закинули деньги на счет, только не мой.А я жду-жду...Пришлось поднимать панику, деньги вернули, подарили месяц бесплатного обслуживания. В муниципальном банке был кредит, полученный еще при комунизме :-D платила я там по 500рэ, а потом оказалось
что у меня задолженность чуть ли полжизни. Оказывается все это время они зачисляли деньги на счет дебетовой карточки (которая даже не активирована), а не в счет погашения кредита. При оформлении чего-то еще было напутано. Так теперь у меня нет там кредита, мы друг другу все простили. А ренесан
вообще меня поразили: приходит мне письмо о том, что у меня задолженность по кредиту 120 тыщ 8( Я в шоке. Оказалось ошибочка вышла, простите-извините, нате вам за нашу оплошность карточку кредитную с низкими процентами (нахнах отказалася, но все равно приятно). Так что повторюсь: если клиент не
станет глобальной проблемой, то в любом банке на него будет наплевать.