Ехал вчера в 9-00 по Истоку. Держу 60, т.к. улицы узкие, мало ли ребенок выбежит. Машина УАЗ грузовой, тот что с самым мощным движком.
На перекрестке с правой стороны в 10 м от меня с боковой дороги выезжает 9-ка на середину дороги, я торможу и руль резко влево, машину разворачивает поперек
дороги и ставит на два колеса паралельно 9-ке, думаю сейчас перевернусь и накрою 9-ку, руль резко поворачиваю вправо. Уазик грохается на 4 колеса и перпендикулярно прежнему направлению движения через тротуар, перепрыгивает какой-то фундамент и упирается в дерево. Выхожу, а 9-ка сразу же уезжает.
Стоит на переходе прохожий - все было на его глазах, такой ошалевший от увиденного. Говорит пацан какой-то за рулем и назвал даже номер машины.
Сел в свою машину, завелась, выехал через фундамент с трудом, все осмотрел - все вроде хорошо и поехал дальше. Под впечатлением нахожусь уже сутки.
Если бы я на тротуаре сбил кого-либо, или припечатал к дереву, то сам был бы и виноват т.к. виновник то уехал бы. Поэтому видимо правильно говорят бей его виновника не уклоняйся. Шел я точно на его дверку и наверное зашиб бы пацана на смерть. Вот такая история вышла.
Не обеспечил постоянный контроль за дорожной обстановкой.
Ну или по другому - двигался с такой скоростью, которая не позволила тебе обеспечить такой контроль.
Не обеспечил постоянный контроль за дорожной обстановкой.
Ну или по другому - двигался с такой скоростью, которая не позволила тебе обеспечить такой контроль.
супер логика.
Т.е. если кто-то не уступил мне дорогу, когда я
ехал по главной, я еще и виноват, что не у спел оттормозицо?
Если человек выезжает на красный сигнал светофора, то он виноват
в том, что выехал, да, в том, что ты рулил - ты виноват. т.е. как бы оно не было, если б ты бил его в дверь - прав был бы ты, а вот если б ты тьфу-тьфу, сбил кого на
тротуаре - то уже не был бы прав...
я торможу и руль резко влево, машину разворачивает поперек
дороги и ставит на два колеса
паралельно 9-ке
Цитата: От пользователя: forest
руль резко поворачиваю вправо. Уазик грохается на 4 колеса и перпендикулярно прежнему направлению движения через тротуар, перепрыгивает какой-то фундамент и упирается в дерево.
пипец
видео в студию!!!
так-то автору пропёрло жёстко:
Цитата: От пользователя: !SeGa! (Серёга Серёгович)
+5000000 и ещё куча нулей
Давай кароче ты типа такой будешь ехать, а я на машине WSV типа буду неожиданно с поперечной дороги трогаться. А ты покажешь мастер-класс экстренного торможения, м? А заодно и расскажешь, как надо быть готовым
в любое время остановиться.
На перекрестке с правой стороны в 10 м от меня с боковой дороги выезжает 9-ка на середину дороги
Цитата: От пользователя: forest
я торможу
хм... 10 м.. на сухом асфальте... при скорости 60 км\ч..при экстренном торможении...
по расчетам или в минимальном растоянии от него получилось бы остановиться..или погасить 80-90% кинетической энергии
до столкновения...
ну это при исправных тормозах, разумеется
имхо
п.с. ни в коем разе не хочу обвнить автора ни в чем.
Ни в искажении фактов, ни в неправильности действий, ни в чем либо еще.
Единственое, что хочется понять - это как правильно поступать в
подобных ситуациях.
Если бы я на тротуаре сбил кого-либо, или припечатал к дереву, то сам был бы и виноват т.к. виновник то уехал бы.
да
хоть и не уехал бы виновник, Вас бы за труп посадили бы в любом случае.......
зы: тут люди просто тормозят (при ДТП), а их сносит в сторону и они совершают наезд, так потом бегают по экспертизам доказывая ,что это уже следствие
Давай кароче ты типа такой будешь ехать, а я на машине WSV типа буду неожиданно с поперечной дороги трогаться. А ты покажешь мастер-класс экстренного торможения, м? А заодно и расскажешь, как надо быть готовым в любое время остановиться.
Давай кароче ты типа такой будешь ехать, а я на
машине WSV типа буду неожиданно с поперечной дороги трогаться. А ты покажешь мастер-класс экстренного торможения, м? А заодно и расскажешь, как надо быть готовым в любое время
остановиться.
речь не о том кто и за сколько остановится, а о том, что впишут обоюдку
и будем потом сами за свои кровные своих железных коней латать ;-)
Дел всегда под завязку, в такую жару даже не обедали, дело то было уже на исходе дня. И перспектива ждать приезда ГАИ, еще неизвестно сколько, может до утра. Все живы, машина в порядке, никто не пострадал, как говорится, а оно мне надо? Если честно, то не испугался ни сколько, но когда записывал
номер телефона, то руки дрожжали, все же впечатление получил оказывается, все произошло в секунду (расстояние то 10-15 метров) и каждый момент мысли работали четко, отслеживал все полностью. Едва удержался в сидении при наклоне машины, удержался за баранку.