Господа как вы думаете это так есть перспективы заменили же качестве топлива для промышленности мазут метана и ничего и не жужжат
А так в принципе метан может быть источником водорода для авто на топливных элементов
Да самолеты, проходы, тепловозы ужо есть на метана (правда
сжиженный на криоустановке до -270)))
Абсолютно согласен,
по моему есть 2 варианта развития в автомобильной промышленности:
1 сжатый метан,
2 сжиженный.
1 - японцы делают и ничего. Легкие и вместительные баки у них получаются, это не наши стальные балоны на весь багажник. Америкосы тоже кстати делают, хотя не
уверен, что компактные решения применяют.
2 - в москве ездят Газели с балонами-термосами.
При нагреве газ уходит в атмосферу через клапан. Поэтому заправляются каждые 2 дня, если не чаще.
Хотя вроде бы говорили что по неделе термос держит. Не сказали толшько какие при этом
потери.
Есть "-": метановую заправку построить непросто, их вообще по-моему нет частных, а так как емкость заправки невелика, то заправляться надо чаще.
Читал в АР, что 2110 пытались серийно оснастить метановым оборудованием, но что-то тишина. Сеть заправок сильно ограничена.
Причем для РФ с её запасами метана - это золотое дно,
никакого водорода не надо.
Ну по поводу сети в недрах как Газпрома так и Уралтрансагаз есть планы по раширение сети и повышению ее эффективности просто это вопрос времени и денег в Н.Тагиле нпример все маршртки на метане ездят и нечего не жужжат дешево это им обходится
какой-то австралийский ученый придумал электростанцию, в которой используется метан.
метан получают из бананов.
вощем чтобы 30 минут работал обогреватель нужно всего 60кг гнилых бананов.