Вот, захотелось поделиться. Ситуация почти по Задорнову. Хотя сначала было не смешно...
ВОбщем, повез знакомых вечерком на поезд Приобье-Пермь. А на вокзале нечасто бываю, поэтому многое было в диковинку.
Для начала постоял минут 10 в пробочке на въезде к вокзалу, чего-то очень
уж много желающих было заехать. Впрочем, припарковался удачно. Подхватил две таких нелегких дорожных сумочки - и в вокзал... Там тоже тьма народу, не протолкнуться. Потом выяснилось, что вся толпа ждала именно наш поезд. Вобщем, время Ч подошло, поезд прибыл, толпа медленно ломанулась..
А
вагон у нас был 19. Я логично предположил, что поезд пойдет в сторону Перми, значит 19 вагон будет в хвосте, ну т.е. мне из тоннеля надо направо. Вышли из тоннеля, я уже слегка запыхался с сумочками... на перроне стоит поезд и вагон передо мной №1. Ну не думал я что поезд придет с той же стороны,
куда он снова и отправится. Я опять логично предположил, что наш вагон находится с другой стороны состава, подхватил сумочки и медленно(оставалось до отправления минут 20) ломанулся вдоль состава. Причем, судя по всему, я не один такой умный , и часть той толпы из вокзала ломанулась в том же
направлении. Когда до конца состава оставалось вагона 3, я начал подозревать , что что-то не так. Но решил проверить все до конца. Последний вагон был 14 !!!!!!!! Я снова логично предположил (хотя в той толпе, которая шла со мной, начиналась нешуточная паника), что недостающие вагоны должны
прицепить, и именно следом за 14 вагоном. Но тут к 14 вагону подъезжает локомотив, цепляется... Тут кричит (потому, что до отправления остается уже меньше 15 минут) какая-то проводница, дескать, чего вы тут ждете? вагоны прицепят скорее всего с другой стороны, потому что тут уже паровоз прицепился.
Я с легкостью подхватил две сумочки и медленно, потому что быстро уже не мог, ломанулся вдоль состава. Толпа рычала. И шла рядом. А если учесть , что прицепить должны как минимум 5 вагонов, и прибавить провожающих, то человек триста точно металось... Пришлепали мы к другому концу состава, а там на
последнем вагоне по-прежнему цифра 1. И тишина... Вобщем, все нормально закончилось. Минут за пять до отправления прицепили к вагону №1 еще пять вагонов, проводница даже толком билеты не проверяла, потом, дескать , разберемся. Занес я с легкостью две ставшие ненавистными сумочки, попрощался наскоро,
вышел, дрожащими руками закурил, на ватных ногах добрел до машины...
А еще представил , как на каждой станции этот прикол будет точь-в-точь повторяться. Только стоянки там будут покороче. Вот народ повеселится:-d
Сегодня отзвонятся, спрошу как поразвлекались
Еще любопытно,
когда возвращался, вокзал был совсем пустой, и парковка перед вокзалом намного свободнее. Такое впечатление, что через наш город ходит один поезд, и именно в Пермь
Мы как-то из Кунгура в Свердловск уезжали на проходящем поезде, дак чуть вообще не остались там, запрыгивали в поезд на ходу.... утром все проводники спали...
:-d Эх.. коллега.. Я этот поезд прекрасно знаю.. 233/234
И сам не раз в такой ситуации был.. Точнее сказать 1 раз был, и на всегда запомнил этот дурацкий прикол.. :-d :-d И потом уже спокойно реагировал на
происходящее..
Происходило все примерно так же, только у меня не было сумок, и я спокойно уже думал домой поехть, и плюнуть на этот дурацкий (у меня был 19 вагон) 19 вагон... которого не было, и ни кто не знал с какой стороны его подцепят.. :-) Мы еще тогда на ноги подняли начальника
поезда... И она тоже ничего не знала... Вот это был прикол... Нет говорит у меня 19 вагона и не будет.. А тут мы такие - человек 40 с билетам на 19 вагон.. :-d
А за 2 минуты до отъезда подцепили - в корторый мы все дружно и ввалились.. И на нем никакого номера не было.. :-)...
вобщем-то всё объясняется достаточно просто поезд пришел со стороны тагила - так? так, первый вагон совершенно правильно справа, поезд только пришел, тоесть ессно вагоны не успели прицепить, тоже логично, самое нелогичное в этой ситуации свинство дирекции по обслуживанию пассажиров (по культурному,
надо заметить обслуживанию) надо той косноязычной тётке что сидит у микрофона было все разъяснить, но она видимо бухает 9-тый день подрят, да и вообще за этой объявлялкой постоянно косяки, уж 10 лет подряд раз 10-ть в год прходится встречать тавдинский поезд - ну в 30% процентах объявляют о
прибытии, в остальных случаях или жена или родственники звонят :-( а что вы хотели - монополия это всегда зло, во всех отраслях и с любыми руководителями
Ага.. 19 вагон в середине поезда.. :-) :-)
Вам просто давали видимо билеты в вагоны, которые из Приобье ехали..
А здесь речь о билетах на прицепной вагон.. который в Екате прицепляют..
Сергей, а ты на жалезной дороге не бардак видал? :-)
я до сих пор поражаюсь нашей автоматике которая (тьфу, тьфу, тьфу) не допускает таких аварий как в италии или там пенсильвании какой, про индию с пакистаном я ваще молчу
да, с Пермь-Приобье постоянно дурки такие :-) но проще всего садиться в Тагиле :-) хотя для меня дико. поезди из Перми идет со стороны Ектб.. ведь все знаю что дорога на Пермь идет через север...
Нет, поезд идет на Запад. Направление Москва.
Наездилась я на этом поезде по самое не могу, но всегда в купе, по крайней мере вагоны всегда в середине. Еще с недавнего времени время в пути увеличилось, поэтому мы перешли на Экспресс, удобно и оптимально по времени.
Потом выяснилось, что вся толпа ждала именно наш поезд
неа:-) толпа разделилась на два потока:-) основной на Москва-Красноярск ломанулся:-) я в это время тоже на вокзале был:-) как раз сажал родню на этот паровоз:-)
А мне повезло ехать в Поезде Пекин-Москва... Тож там такой прикол был с вагоном..:-) Тока еще по перрону метались китайцы с тряпьем.. Ужас.. Вечер, темно, я одна, Новосибирск.. вагона нет, поезд опоздал. стоянка 10 минут... Долетаю до Китайца в форме - где вагон???? Здесь грит... Поселилась, а потом
у ж сморю - и не китаец вовсе, а чисто русский чел:-):-):-) Белобрысый:-):-):-)
Просила кассиршу ведь - дайтефирменный спокойный поезд!!!! Убила бы...
А я в Пермь на питерском паровозе езжу. В СВ. Быстро, удобно...
Да я бы, будь необходимость в Пермь попасть, вообще о железной дороге не вспомнил бы. Вышел бы на тракт и топнул потихонечку
А так вот куча впечатлений!
Эмоции самые разные переполняют! В т.ч. и положительные. Вот , думаю, и у вас всех это улыбку вызвало.:-)
А то, что ЖД - гнилое болото? Так нам это вряд ли удастся вылечить. Потому и не удивляет. Я вот на ооочень преуспевающем пр-ве тружусь, акционеры частники.А вот точно такой же
бардак. Но это другая тема
Ага.. 19 вагон в середине поезда..
Вам просто давали видимо билеты в вагоны, которые из Приобье ехали..
А здесь речь о билетах на прицепной вагон.. который в Екате прицепляют..
чуви, я те могу сказать что есть один
фирменный "поезд" так в его составе два!!! поезда идет, даже номера мля разные. То есть смотришь на расписание - приходят два поезда НА ОДИН ПУТЬ В ОДНО ВРЕМЯ :-) Сибиряк, если не путаю. Там и ресторанов минимум два. Ездили мы так. Нумерация вагонов - сам догадаешься? Едет два поезда и бригады друг
друга ненавидят!:-) Дабы завлечь в свой вагон-ресторан - ходят аж Ж лижут :-)
А вообще сервис и прочее, как и деффки-проводницы - на уровне :-)
Цитата: От пользователя: Викторыч
А так вот куча впечатлений! Эмоции самые разные переполняют! В т.ч. и
положительные. Вот , думаю, и у вас всех это улыбку вызвало.
А то, что ЖД - гнилое болото?
извинитя, но улыбка - нету. Есть сочувствие. Глупость какая-то вообще. Зачем бегал? куда бегал? встал да подождал. Выяснилось что не с той стороны стоиишь и не успеешь
добежать - можешь сесть на состав в любом вагоне. Да и про болото - я лучше промолчу :-)
чуви, я те могу сказать что есть один фирменный "поезд" так в его составе два!!! поезда идет, даже номера мля разные. То есть смотришь на расписание - приходят два поезда НА ОДИН ПУТЬ В ОДНО ВРЕМЯ
А дофига по-моему такого. Я на таком
"двойном" поезде из Уфы в свое время из командировки возвращался. То ли Симферополь-Свердловск, то ли что-то в этом духе. Причем на уфимском вокзале два номера на табло не влазило и значился только один (причем не тот, что у меня в билете стоял). Я сначала вообще ничего понять не мог, вроде судя по
пункту назначения поезд тот, а по номеру не тот. Нашел нужный вагон, подхожу к проводнику (причем проводник - мужик), далее диалог:
Я: - это такой-то (номер, который у меня в билете стоит)поезд?
Он: - Ага
Я: - А такой-то (номер, который на табло светится) где?
Он: - А это
тоже он.
Я: - Блин, а с этим-то билетом мне сюда или не сюда? (хрен знает может тут два четвертых вагона)
Он: - Сюда, сюда
(блин, ну слава Богу)
А насчет "кривых" нумераций и подцеплений вагонов непонятно куда, вроде бы обычно на станциях при подходе поезда объявляют.
Помнится ехал из Сарапула на фирменном поезде "Зауралье" - Москва-Курган, так на сарапульском вокзале объявляли что-то вроде - "Поезд такой-то прибывает на такой-то путь, вагоны 14 и 15 - в голове состава"
Поезд такой-то прибывает на такой-то путь, вагоны 14 и 15 - в голове состава"
регулярно это слышу и на нашем вокзале. Правда и глюки "объвлялок" тоже бывают. Один раз не объявили поезд проходящий. Поезд пришел и тишина. Я другана
встречать ездил. Дык я был приятно удивлен када он меня зсади по плечу похлопал, типа ау :-)
, я те могу сказать что есть один фирменный "поезд" так в его составе два!!! поезда идет, даже номера мля разные
бред полный нумерация поездов на железной дороге складывается следующим образом: с востока на запад и с севера на юг -
нечетные, в обратную сторону - четные, поэтому если поезд приходит с востока и уходит на юг нумерация ессно меняется, сделано это для того чтобы, предположим на одну станцию прибывают поезда противоположные по направлению, так чтоб пассажиры не запутались.... еще есть поезда которые идут по одной
сетке но с разными конечными станциями, например ноябрьск-самара, и ноябрьск-уфа, просто идут по разным числам месяца
Цитата: От пользователя: Schurick
Причем на уфимском вокзале два номера на табло не влазило и значился только один
всегда дважды писать должны,
распоряжение какого-то мохнатого года
Цитата: От пользователя: Schurick
Самолет рулит
нескажи, там глюков ваще немеряно, одни владивостокские рейсы чего стоят :-(
Я как-то ехал в Курган на поезде С.Петербург-что-то-там-на-востоке. Номер моего вагона - 26. Догадайтесь, как он встраивался в состав? ;-) Конечно же он был прицеплен к электровозу, а за ним шел вагон №1, потом - №2 и т.д. по порядку. Логика железная! :-)