У кадилаков годов 1956-1958 движки по 5,5л и 350 л/с,при наших дурацких законах они золотыми станут при "растаможевании",да сама перевозка уже будет из разряда "спец.груз"-как никак 5,7 метров в длинну! :-)
Дорого конечно очень, но если лично у меня будет возможность выбрать между каким нибудь другим авто и хорошей американской тачкой-я выберу последнюю..
Даже если это другое авто будет-Скай GT-R в 34 кузове..
все американские авто были выложены по годам,по полочкам Особенно мне Кадилаки нравятся
...у меня был Ford Probe GT, 93 года... 2,5 литра... американец... кожаный салон, водительское сиденье воздухом подкачивалсь... даже
круизкантроль был... только страшно боялась помять и поцарапать... фиг потом восстановишь... хотя кое где позарапала таки... :-)
Луаз форева!!!!!!!! :-)
Автомобиль-афибия ЛуАЗ-967 разработан на Луцком автомобильном заводе в конце 70-х годов. В конструкции широко использованы агрегаты автомобилей ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-969А.
Предназначен для эвакуации раненых с поля боя, подвоза боеприпасов и военно-технического имущества
или установки отдельных видов вооружения. На военных аэродромах применяется в парашютно-десантной службе (ПДС).
ЛуАЗ-967 имеет несущую конструкцию. Корпус сварной, водонепроницаемый. Место водителя расположено посередине. Пассажиры размещаются сзади справа и слева от водителя. Спинки всех
сидений складываются в ровень с полом, обеспечивая возможность размещения груза или 2 раненых на носилках. Ветровое стекло может откидываться вперёд. Высота рулевой колонки резулируется. Циток приборов смонтирован на растяжках ступицы руля и перемещается вместе с ним. Силовая установка состоит из
карбюраторного четырёхтактного V-образного 4-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения МеМЗ-967А. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, имеет дополнительную пониженную передачу. Главная передача двойная: коническая со
спиральными зубъями и колёсные редукторы с цилиндрическими шестернями наружного зацепления. Автомобиль имеет постоянный привод на передние колёса и отключаемый - на задние. Межосевой дифференциал блокируемый. На воде движение осуществляется за счёт вращения колёс. Для выходя на сушу из воды, а также
для преодаления траншей, имеются 2 съёмных металлических трапа (крепятся по бокам кузова). В носовой части установлена лебёдка для самовытаскивания (усилие до 200 кгс, длина троса - 100 м).
Небольшая высота, высокая проходимость, манёвренность и подвижность позволяют использовать ЛуАЗ-967
непосредственно на переднем крае обороны или в боевых порядках наступающих подразделений. Складки местности и растительность затрудняют противнику наблюдение и поражение огнём. В случае необходимости водитель может вести машину лёжа (рулевая колонка при этом опускается, ветровое стекло откидывается
на капот). ТПК может преодалевать подъёмы до 58% или двигаться с креном. Сравнительно небольшая масса автомобиля позволяет легко транспортировать его по воздуху (например, вертолётом).
А давайте создадим отдельную тему про раритетные тачки? :-) И не будем менять направление темы.. Интересно, кто нибудь в инете видел обьявления о продаже Audi Sport Quattro 1984? интересно просто сколько этот редчайший авто может стоить?