читаю авторевю http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/crash/1...
небольшие цитаты
1. Самый драматичный момент удара — голова манекена-водителя ударилась об обод руля и соскользнула влево по ступице. А затылок «заботливо поддерживает» подголовник сиденья: салазки правой стороны сорвались и не удержали кресло
2.
Дверь сломалась в передней части, несмотря на трубу-усилитель
3. Правая сторона салазок вновь не выдержала рывка ремня безопасности: с этим мы сталкивались еще в 1998 году
4. Панель оторвана от кузова, руль сместился в салон, ноги водителя зажаты между полом и панелью. Ситуацию
усугубляет и неоптимальная геометрия ремней в четырех- и пятидверных Самарах — манекен «подныривает» под брюшную лямку
5. ВАЗ-2114 образца 2004 года — 3,2 балла. Напомним — из 16 возможных баллов.
Неужели все так плохо?!
Как хорошо, что я избавился от этого хлама
(полугодовалого замечу) еще летом 2003 года
я.
Думал, что не хуже чем ваз 2110 будет. А вон как вышло.
ваз 2110 оказался наилучшим в этом плане автомобилем. А 2114 не помогли примочки десяточные.
Цитата: От пользователя: Denn_Motiv
2. Дверь сломалась в передней части, несмотря на трубу-усилитель
Цитата: От пользователя: Denn_Motiv
3. Правая сторона салазок вновь не выдержала рывка ремня безопасности: с этим мы сталкивались еще в 1998
году
похочеж металл слабый.
у нексии также было. Нюська вообще отстой оказалась. еще хуже чем 2114.
Мне интересно: Кто-нибудь при покупке автомобиля на эти тесты внимание обращает? Я, например, очень боюсь попасть в аварию на таком автомобиле.
Все под богом ходим и ездим. Мне уже в этом году два раза залепили, один раз задом чел. ехал, другой начал разворачиваться и приехал мне в дверь
Мне интересно: Кто-нибудь при покупке автомобиля на эти тесты внимание обращает?
Вряд ли. У кого есть деньги на нормальную безопасную машину - тот ее и купит. А если денег хватает только на такое - то чего тут обращать-то внимание, все
равно купишь то, на что хватит. Я вот точно знаю, что при любой более менее серьезной аварии, из ВАЗовской семерки однозначно извлекут мой хладный труп. И что толку?
Вряд ли. У кого есть деньги на нормальную безопасную машину - тот ее и купит. А если денег хватает только на такое - то чего тут обращать-то внимание, все равно купишь то, на что хватит. Я вот точно знаю, что при любой более менее серьезной
аварии, из ВАЗовской семерки однозначно извлекут мой хладный труп. И что толку?
так следующую машину будешь стараться выбрать более безопасную :-)
пример. Приехал на рынок стоят две машины девятка и десятка по одной цене. так лучше наверно взять десятку. Хотя я бы взял матиз.
http://autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1...
в принципе очень забавно про матиз. Маленький погибает, а людей спасает.
Приехал на рынок стоят две машины девятка и десятка по одной цене. так лучше наверно взять десятку.
Не-а. Однозначно девятку, поскольку при одной и той же цене она будет в лучшем состоянии, чем десятка. При таком выборе на безопасность
я буду смотреть в последнюю очередь.