Если Вам придет в голову застраховать КАСКО, то настоятельно не рекомендую Вам делать это в "Северной Казне".
Далее приведу 2 простых примера моего практического обращения в эту чудесную компанию:
Пример №1:
В феврале
2009 года, на мой автомобиль "А" упала сосулька и достаточно сильно повредила капот (слава Богу, что в страховом полисе был отмечен ремонт у официального дилера).
Так вот. В феврале месяце, собрав все необходимые документы, я отправился в СК для получения выплаты или направления на ремонт к
официальному дилеру. Однако, в отделе выплат меня сразу же ошарашили, сказав, что направление на ремонт делается очень долго и в моем случае мне лучше отремонтироваться за свои деньги, а после этого ждать выплаты. Так я и поступил. Теперь внимание!!! По страховому случаю, произошедшему в феврале,
выплату мне назначили на июнь месяц. Да, Господа! После разговоров с Зайцевой Еленой Николаевной ситуация немного улучшилась и мне заплатили в мае.
Естественно, что после этого случая автомобиль "А" я застраховал в другой страховой компании.
Пример №2:
Страховой
случай с автомобилем "Б" наступил в марте 2009 года. Был поврежден задний бампер (правый угол бампера вмят внутрь автомобиля на глубину 10 см с сильным заломом). После получения справки в ГИБДД, я опять же отправился в уже знакомый мне центр урегулирования убытков СК "Северная Казна", расположенный
на Решетникова 22 в помещении автоцентра "Элекс-Полис". Подав все необходимые документы и тут же пройдя экспертизу было принято однозначное решение о замене бампера, о чем эксперт написал в своем заключении. Далее мне было предложено на выбор 2 варианта урегулирования убытков. 1й предусматривал
выплату наличными. 2й направление в автосервис для прохождения ремонта. Далее мне очень настоятельно порекомендовали обратиться в "Элекс-Полис", аргументировав это долгим сроком выплаты при 1м варианте, оперативностью работы и высочайшим качеством во 2м (только потом я понял, что у специалиста
компании есть явная прямая заинтересованность в направлении моего автомобиля именно в этот сервис).
Далее все шло гладко: получив заветное направление на ремонт в автосервис "Элекс-Полис" я отправился к мастеру этого сервиса для оформления работ. Мастер, оценил объем работы и сказал, что для
того чтобы заказать и привезти бампер им потребуется неделя, что меня в принципе устроило. Спустя 3 недели, я был вынужден позвонить и СК и поинтересоваться на предмет заказанного бампера и оказалось, что его еще нет… Спустя еще неделю меня наконец-то пригласили на ремонт, сказав что бампер
наконец-то пришел. 12 мая 2009 года я прибыл на ремонт в автосервис «Эликс-Полюс», сдав автомобиль приемщику я отправился ждать автомобиль из ремонта, который мне обещали отдать через неделю.
Дальше началось самое интересное:
Спустя 1,5 недели мне позвонил мастер и радостно сообщил,
что автомобиль готов. Примчавшись в тот же день за ним, мы с мастером направились на выдачу автомобиля и подписание акта выполненных работ. Подойдя к автомобилю, мастер молча встал в позе наблюдателя. А я принялся осматривать новый бампер. И тут вспомнив про возможные махинации сервисов, я задал
мастеру вопрос: «Можно ли забрать старый бампер?», на что последовал его ответ «Мы старые бампера не отдаем, а передаем их в страховую компанию». Тогда я задал вопрос немного по-другому: « Можно ли взглянуть на старый бампер?», после этого возникла пауза, мастер замешкался и глядя в пол отпустил
скупую фразу «Мы Ваш бампер отремонтировали». На мой вопрос «Почему со мной не согласовали ремонт бампера?» сообщил, что не обязаны меня ставить даже в известность, т.к. Плательщиком, а соответственно и Заказчиком является «Северная Казна». Моему возмущению небыло предела. Я тут же подошел в отдел
урегулирования убытков СК и сообщил, что не буду подписывать акт выполненных работ, т.к. работы выполнены в несоответствии с направлением на ремонт от страховой компании. На это специалист СК предложила мне написать претензию ни имя директор СК, в которой я просил произвести работы в соответствии с
результатами экспертизы и направлением страховой. И как Вы думаете, какой ответ я услышал от СК спустя 5ть дней? Правильно, «Отказать». На что услышали мой ответ: «До встречи в Суде!».
Господа, для чего я все это рассказал Вам? А для того, чтобы Вы 1000 раз подумали, страховать или
нет свой автомобиль в СК «Северная Казна», а если Вы уже застрахованы, то ни под каким предлогом не соглашайтесь на ремонт в автосервисе «Элекс-Полис».
Свой выбор уже сделал: Я теперь даже от укуса клеща страховаться в «Северной Казне» не буду, не то что страховать КАСКО.
Паника??? президент Медведев запретил сеять панику. Ну кинули... и чо из этого?... - так по всей стране очень давно уже кидают - так как по другому жить уже не могут. :ultra::-D
у меня тоже негативный опыт общения с данной СК и также на Решетникова, 22...как и с "Элекс-Полисом", который при регулировке фар чуть не не угробил их, а стоимость с заявленных 250 возросла до 450... чудаки млин
был у них затрахован! Они меня в лицо знали, когда я звонил они первыми говорили Здраствуйте Иван Иваныч (узновали по голосу), протоптал к ним тропинку. С превеликой радостью ушёл в другую компанию!
скажу что страховые обязательста они выполнили, но сколько моего времени, нервов потрачено
было - это не в какие ворота не лезет!
вы думаете это тока северная казна такая плохая и нехорошая? я вот думаю что все страховые работают по принципу "кидания лохов". Сталкивался в своей жизни с Росгосстрахом, ВСК и Северной Казной. Так вот в первых двух
компаниях отношение к клиентам куда хуже чем в Казне. Все ИМХО
з.ы.: застрахован сейчас в Казне
Все страховые компани основной своей задачей ставят нае..ть клиента! Казна, не Казна, разницы нет, просто одни это делают с улыбкой и быстро, а такие как казна, медлено печально и с хамством...